MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 18:25
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765288
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
"как ты сказал жарят гаишники " тебя за самого себя !просто так никого никто не жарит !(тем более изза когото)
чизета вам же не спорт байк ёлки палки.......расчитана для езді 60-70 км!
я в кріму на чизете проездил вообще 3 зимІ 01_smile  до -9!безо всяких проблем(про передние тормоза совсем забіваешь)---ничего ж нормально(да и не я один так ездят на 2 колесах)
а ві тут прям делему разперли изза небольшого потрескивания оплетки----просто я в 10 тіс место поріва обмотал хорошей изолентой в 4-5 слоев(для того чтобі только в том месте не перегибалось и т.д.)проездил вот уже 20 тіс после того .......(а наверно если б на что то поменял так уже пришлось бі после того менять еще раза 3))
тут как говорится хозяин-барин!!
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для Niron  
answerview
Пробег Большой что делалось уже??? 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для Niron  
answerview
я в кріму на чизете проездил вообще 3 зимІ 01_smile  до -9!безо всяких проблем(про передние тормоза совсем забіваешь)

Я вот только с Крыма, в отпуске был... Дык скажу однозначно, хоть и с запилом, задок не  справится в горах однозначно!!! Я дома задком только подтормаживаю, а резкий тормоз только на передке. Полтишов не касается, там вес агрегата 40-60 кг. Т.е. без п. тормоза в аварийной ситуации на Чизе 100% пипец! По поводу шланга могу сказать, что они, Китайцы, делают всё, чтоб от другого девайса нихрена не подходило, имхо: хороший токарь делает переходники на подходящий надёжный "совдеповский" шланг.
З.Ы. В Крыму скут, а Чиза особенно, это бомба! Две недели отпуска я косился на всё 2-х колёсное, от Иж-аков до Сузуко-Ямахо-Хондо-Китая стоя на остановках в ожидании маршруток, либо пыхтя пешком в гору.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 26.09.2010 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р.
answerview
Заменил тормозной шланг переднего тормоза. У нас на рынке только в одном месте продавали шланги и только одного типоразмера, благо как-раз длиной около 1 м., сказали что для "Вайпера". Цена - 35 грн. На вид точно такой-же как и стоковый, только штуцер на конце был недостаточно загнут для присоединения к рабочему цилиндру на колесе. Пришлось при помощи тисков и накидного ключа "на 19" подгибать металлическую трубочку на нужный угол. Главное при этом перед зажатием тисков подложить под их губки какие-нибудь пластиковые подкладки, чтобы не повредить плоскости прилегания штуцера. Установил шланг, заменил тормозную жидкость, прокачал ситему. После прокачки рычаг все равно был "ватным", наверное не выгнал весь воздух, за недостатком времени, решил прокачать позже. Онако спустя некоторое время рычаг стал "набирать упругость" и вернулся в доремонтное состояние. Сделал вывод, что ситема сама способна обезвоздушиваться! Ладно дальше посмотрим. 62_sarcastic
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Пробег Большой что делалось уже??? 01_smile

Виталя смотри http://www.moto.com.ua/forum/topic-210766/message-706703/#706703 , внизу страницы.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Niron  
answerview
Артем недавно пересматривал фото твоих мотроллеров, где ты сфоткал Чизу с накидкой, и увидел, что на красном аппарате неверно установлен поводок дворника, и дворник упирается внизу в обшивку, переставь его как на серебристом. Кстати как себя показала накидка, продолжаешь ей пользоваться или нет? Вопрос не просто так задан.......
Дело в том, что я наконец-то воплотил в жизнь свою давнюю идею подвода теплого воздуха от ситемы охлаждения мотора в "кабину"!  04_blush Процесс инсталяции с коментами и фото - в следующем посте. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Онако спустя некоторое время рычаг стал "набирать упругость" и вернулся в доремонтное состояние. Сделал вывод, что ситема сама способна обезвоздушиваться! Ладно дальше посмотрим. 62_sarcastic
Так и есть, в работе воздух уходит в бачёк. Кстати случайно обнаружил фокус по прокачке до минимального холостого хода ручки: после прокачки снимаем суппорт, давим ручку, она проваливается, колодки сходятся, аккуратно разжимаем их деревянной лопаткой, ставим супоррт на место, 4-5 раз резко качаем ручку- тормоз реально "звереет", даже небольшое усилие на ручку ( одним пальцем ) моментально передаётся на колодки 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толик спасибо за совет, читал об этом на ветке по Браво, ты писал! Наверное на поршнях рабочего цилиндра, из-за их мизерного перемещения при торможении, появляются окисления, а после процедуры их полного хода, эти окисления снимаются! 06_question
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Спасибо,забыл что писал уже что он делал 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Накидка идея оболденная!)
но имеет ряд плюсов и минусов!)
+
тепло -в -4 катался в свитере без перчаток и шапки!))
в дождь сухой как в машине
не дует ветер
атмосфера 2 колесной машинки!
очень удобно на дистанции 30-150 км


-

при сильных боковых шквалах ветра немного непривычно управлять мопедом(при левом ветре руль выворачиваешь градусов на 5 в его сторону чтоб ехать прямо))))

усиливается гул мотора внутри и прохождение наших ям  громкое

непривычно постоянно растегивать и засегивать "дверки"

немного хуже обзорность

люди смотрят на тебя постоянно как на инопланетянина)


немного неудобно выставлять ноги,но все таки привыкнуть можно довольно быстро





а про теплый обдув жду т 01_smile вой пост!!)
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р.
answerview
Идея создания системы обогрева на таком специфическом мотороллере как «Чизетта» мне почему-то пришла сразу, хотя на каком либо другом двухколесном транспортном средстве, что были у меня до этого, она казалась абсурдной. Подкрепление идея получила при просмотре фотографий следующей генерации прототипа нашего скутера – «Benelli-Adiva». На ней были замечены дефлекторы системы обдува теплым воздухом в районе передней торпеды и в месте расположения нижней части ног водителя (см. фото №1 и №2).
У изображенного «Benelli-Adiva», скорее всего, двигатель – водянка и источником теплого воздуха для обогрева является радиатор с электрическим вентилятором (по принципу автомобильного отопителя).
«Чизетта» не располагает водяным охлаждением, но зато в ней присутствует мощный вентилятор принудительного воздушного охлаждения двигателя, которое в нашем случае и есть источником дармового тепла, что так расточительно выдувается в нижней части мотороллера. Чтобы ощутить это тепло достаточно расположить ладонь руки на земле под движком. Короче идея очевидна.
Сразу скажу, что обогрев мне на мотороллере незачем, я и летом не много езжу, а в холод и подавно, просто не мог удержаться, руки все время так и чесались замастырить что-нибудь в этом духе. Теперь закончив воплощение идеи и опробовав его на Чизе, правда, при очень коротких поездках (без крыши), могу сказать, что эффективность такого отопления откровенно низкая. В отличие от прототипа, в силу разных причин, я свои 2 дефлектора обдува расположил иначе, один – по центру  верхней части торпеды, ближе к ветровому стеклу, а другой – под рулем с левой стороны, симметрично замку зажигания (Толик там, в свое время, установил указатель температуры). Поток теплого воздуха из дефлекторов, конечно, идет, на холостых оборотах менее интенсивно, на рабочих – прилично. Благодаря поворотному дефлектору под рулем, можно направлять теплый поток на разные участки тела – от туловища до ног. Но на скорости, более 30 км/ч, это тепло практически не ощутимо, сказываются аэродинамические завихрения. Короче для правильного расположения дефлекторов необходима продувка Чизы в аэродинамической трубе, установка дополнительных закрылков и т.д. Хотя я уверен, что и на  «Benelli-Adiva» никто продувкой не занимался, а дефлекторы расположены чисто интуитивно, просто по автомобильному.
Теперь, как и обещал, расскажу в двух словах, из чего лепил. Заборник теплого воздуха склеен из фрагментов пластмассовых бачков радиатора охлаждения «Газели» (у бати в гараже валялся потекший, затраты - 5 грн на склейку). Заборник закрепил неподвижно под двигателем, он принимает и  распределяет поток теплого воздуха по двум армированным пластиковым (сантехническим) шлангам диаметром 40 мм., длиной 1,4 и 1,5 м. (стоимость шланга – 7 грн/м.) Шланги проложены в проеме между рамой и нижним обтекателем, далее один (правый) протянут под переднюю крышку торпеды, а другой (левый) под рулевой колонкой. В пластике под дефлекторы пришлось вырезать круглые отверстия диаметром 40 мм., для этого купил «балеринку» - 37 грн. Для изготовления дефлекторов применил, не смейтесь, элемент разукомлектованого пластикового канализационного сифона. Просто у мужика на рынке, где покупал трубу, увидел это чудо, спросил, просто так, сколько стоит, и купил, на всякий случай, за 5 грн. Все примененные решения рождались сами по ходу работы, которая длилась 3 вечера. Короче смотрите фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р.
answerview
Другие фото  47_mail
P.S. Фото окончательного вида Чизы с дефлекторами выложу позже (было уже очень темно). 50_lazy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Андрей, у меня нет слов 18_good  18_good  18_good
Идея использовать короб радиатора блестящая, я какое-то время пытался придумать как "собрать" воздух от дефлекторов рубашки, но безрезультатно, слишком неправильная форма корпуса. Да и вообще, сам факт воплощения проекта из подручных материалов- выше всяких похвал, такого не делал никто 20_drinks
Ждём фото!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р.
answerview
Андрюха, респект и уважуха!!!  18_good  Остаётся утеплить патрубки. Второй вопрос, на бровках не перебьёт ли шланги?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р.
answerview
Вобщем, как ни крути, в дождь, зимой, и при других нелётных ситуациях, лучше ехать на машине (на которой, стоя в пробке, глядишь с белой завистью на пролетающие мимо 2 колеса)
  После двух недель простоя по причине отпуска сообщаю следующее: аккум порадовал- бодренько крутил мотор, когда начал "тухнуть", я понял, что лучше сделать  03_biggrin Короче, заветная трубочка, и моторчик с пол-тыка ожил! Кстати, не знаю как у кого, но мой "кик" реально лишний в девайсе. На месте китайцев я б удешивил конструкцию за счет этого узла. Может он у меня "заржавел", поскольку за всё время эксплуатации наступал я на него не больше раз 10-20 06_question , а завёлся только один раз, да и то на гарячую.
  По поводу Крыма,- это реальный рай для наших девайсов! Практически круглый год (по словам местных абборигенов) погода благоприятствует эксплуатации наших любимцев. Плюс, пару- тройку км в Алубке, Симеизе или Мисхоре  на скуте- фигня, даже вдвоём,  а пешкодряпалом  33_wacko . Не говоря уж, если ты местный, и каждый день на роботу ездишь.
  А вот в нашей полосе сезон, к сожалению, закоанчивается 02_sad Приходится ждать бабьего лета 01_smile
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Спасибо коллеги за поддержку и понимание моего чудачества. По правде говоря, очень немного знакомых мне людей понимающе относятся к моему мотоувлечению! 42_friends  По поводу вопроса Виктора о уязвимости воздуховодов под днищем, то могу сказать, что клиренс Чизы остался неизменным, а сами воздуховоды защищены кронштейном подножки. Об утеплении воздуховодов не задумывался, ведь теплопроводность пластика невелика. 06_question  По поводу заветной трубочки, то я уже недели три назад прикупил себе 0,5 м шланга на рынке - 5 грн., и избавил себя от необходимости каждый раз лезть под сиденье!
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
идея интересная! 03_biggrin  07_dirol
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Классно получилась Долго думали? 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Молодца технолог! 18_good
Всётаки  в холодное время тёплый воздух  в ноги это супер!
like
good
bad
shockingly
02.10.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
Здравствуйте, господа.
Есть ли среди вас Донецкие?
Хочу купить этот скутер, но обладая ростом 199см, боюсь не будет ли шлем упираться в крышу. 01_smile
На данный момент, на двуместном норрисе езжу сидя на пассажирском месте.
Хотелось бы посидеть в нем до покупки.
Есть ли еще варианты, где можно приобрести, кроме Укравтозапчасти?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин