Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Толь, ты внимательно пост читал? Да я сам на себя такие матюки гнул
! Делов-то на час, а сколько нервов я тратил, времени, не считая ресурсов стартера и АКБ! Уверен, что и на карб зря потратился. Да ладно, зато теперь радуюсь, как будто новый скут купил
!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Ну значит техника работает и все трактористы на полях
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кто скока накатал уже на Своей
чизе??
7600
. Вчера подрегулировал карб, до 60км/ч приём- бомба. Кстати, после, примерно, двух недель простоя запустился без проблем
(тьху-тьху-тьху). Так что 180СС приурочу, наверное, ужо к замене ЦПГ. Жалко такой движок колоть. Хайсебе бегает! В городе, с нашими "чудесными" дорогами
80км для нашего девайса то шо надо.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Я подал с 9600. Новый мотор
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
То же самое было у меня, поменял сразу, шланг брал на Бегемото, 1 метр.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
забей!у меня треснул на 10 тыс !ща уже 31500!)
За такой совет надо бить по рукам, или по языку
Лопнет перед светофором, вылетишь на проходяший поток и потом в новостях опять будут дрочить ВСЕХ скутеристов- ужесточить, заставить, контролировать, ТО два раза в год и т.д.
Замена тормозных шлангов вне зависимости от состояния раз в 5 лет, китай раз в 2 года, при появлении растрескивания НЕМЕДЛЕННАЯ замена. Цена вопроса 50-150 грв. Или жизнь.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Шланг на Бегемото кстати попался очень неплохой, 55 грв. Что до растрескивания наружной оболочки- это первый звоночек что резина жизнь прожила, узел на замену.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...