MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 23:34
31
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 767492
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
по поводу трубок...
менял.......
на ниточной основе твердые шланги....продаются на авторынке полно....
только при покупке надо обязательно сказать что для бензина....
а вобще если старые нерепанные и не текут....
зачем тогда шило на мыло как говориться менять)
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Поддерживаю слова Артема. Проверь еще раз трубки, если целые, то лучше их не менять, стоковые похоже приличного качества!
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Поддерживаю слова Артема. Проверь еще раз трубки, если целые, то лучше их не менять, стоковые похоже приличного качества!
И я того же мнения, пробовал всякие, и на Бегемоте брал- всё 28_bad , хорошо не выкинул родные, с ними и продал. Кстати, слышал что подсохшие магистрали можно отмочить в керосине и будут как новые 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Согласен за киросин 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р.
answerview
Вот фотки нового карба. Внешне качество похужее стокового  02_sad Стоковый "DA SHUN" тоже с надписью Japan Standart, и номер на борту присутствует, на новом этого нету. Поставлю, отпишусь.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р.
answerview
Вчера добрый человек подсказал, что приспустило заднее колесо. Самому это заметить сложно- просто не видно. Заехал сегодня в ближайший шиномонтаж, проверили- стрелка монометра практически не шелохнулась 05_shok Передок- 1.5. Накачали пер 2,0, зад 2,5. Сегодня проверил обычным манометром- зад 2,0. Обратил внимание, что "соски" сплош порепаны! Я же их только этой весной ставил! Ну шо за Гондурас! Даже "соска" нормального нельзя в этой, блин, стране купить без гемора!!! Теперь снова снимай колёсы, и, тупо на ровном месте- АБЫДНА! Короче,- проверяйте давление в шинах почаще 48_download
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Ставь прямые автомобильные, с напылением резины по всему корпусу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
В том то и дело, что я ставил автомобильные, только металлические (для литых дисков).
Кстати по маркировке нового карба инфы нет никакой. На коробке, правда пышуть MINKUI, но на заборе тож много чего пишут.......
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Визуально соответствие карба можно проверить по диаметру диффузора, он должен соответствовать стоковому, если меньше, то значит карб для меньшей кубатуры! По поводу вентилей на колесах, то думаю Толян был прав, когда рекомендовал брать вентили полностью покрытые резиной, у всех блестящих китайских вентилей резина пересыхает и покрывается трещинами уже через 3-4 месяца. Сам прикупив себе на Опель новые литые диски, повелся на хромированные вентили для них, тепер вижу что резиновая их часть покрылась мелкими трещинами! 19_negative
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
В том то и дело, что я ставил автомобильные, только металлические (для литых дисков).
Кстати по маркировке нового карба инфы нет никакой. На коробке, правда пышуть MINKUI, но на заборе тож много чего пишут.......


Когда-то в начале производства мотоциклов ИЖ-Планета-Спорт 350, если не изменяет память, в 1972 году, на них ставили японские карбюраторы фирмы "Mikuni", то название, что написано на коробке по моему плагиат.
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
у меня на одном дырчике стоит родной карб а на другом похожий вот на этот, что на фото!
так с родным карбом расход по городу 3.3-3.55!
а с поменяным:
город 2.8-3.1!
хотя  тяга и вобще по оборотости все отлично!)
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
Завтра специально выделил день для "крутых разборок" с траблами своей Чизы. Посмотрим- кто кого! Отпишусь по результатам! Да, и с наступающим днём "независимости" всех форумчан  20_drinks Чем не повод? 62_sarcastic  Но я в гараж, в гараж 48_download
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
Вопрос в студию: если, не дай бог, метки на гене и шестерне распредвала не совпадут. Достаточно только снять пружину успокоителя, и перекинуть цепь, или еще чего-нить делать надо? Зажигание, так понимаю, не регулируется. Да, и прокладка под крышкой клапанов одноразовая, или можно оставить старую? Спасибо заранее 01_smile
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Значит завтра Большой День? 01_smile Правильно, я сам стараюсь праздники провести в гараже, в компании со "Старым Мистом" или с вискарём "Red Lable", это уже по настроению 01_smile
Перекинуть цепь возможно только при снятии коленвала, ерунда, 4 гайки и минимум аккуратности.
Зажигание да, лезть не надо.
Прокладка вполне жива 3-4 снятия крышки, НО- обязательно надо её вынуть и вытереть насухо, и её и крышку и кромку картера, иначе будет потеть маслом или ваще гнать. 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Перекинуть цепь возможно только при снятии коленвала, ерунда, 4 гайки и минимум аккуратности.
Зажигание да, лезть не надо.
20_drinks
Толь, чет не совсем понял. Если метки не совпадут(всяко ж бывает), как их совместить? И ещё, тепловые зазоры я так понял, 0,08-0,12мм. Это-ж толщина лезвия безопасной бритвы 05_shok Не маловато- ли?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Метки могут несовпасть из-за того что перекинута цепь, ты ж распредвал выставишь по отверстиям ( положение закрытых клапанов ), и как у тебя при этом станет метка на колоколе генератора- Бог весть, твоя задача их совместить, если понадобится то и освобождать цепь. По зазорам всё верно, но я делал впуск 0,1 очень туго и выпуск 0,1 свободно. В итоге получал примерно твои цифры. Но раз у тебя глюки на ХХ- делай чётко 0,1 и 0,15. не прогадаешь 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
24.08.2010 р.
answerview
Спешу поделиться впечатлениями! Это смесь радости от полученного результата, и злости на свой собственный тупизм  38_focus Итак: первым делом полез в клапана. Рекомендую перед снятием клап. крышки снять АКБ, и пласт. поддон для неё. Крышку снял без проблем, совместил метки (слава богу хоть тут без косяков обошлось), на кожухе вентилятора на моём движке есть окно, закрытое заглушкой, так что не пришлось его снимать (ещё плюсик  62_sarcastic ). Короче, выпускной клапан был пережат конкретно. Зазор появился после 2-2.5 полных оборотов винта 05_shok . Т.е клапан походу пропускал даже на холодную! А когда двиг прогревался, то .... Хотя, на горячую двиг запускался с пол- тыка 21_umnik
Отрегулировал зазоры (1 с натягом- 1.5). Все собрал, решил перестраховаться, и поставил крышку на герметик. Прокладку не менял. Закачал бенз, движок ожил с пол- тыка! Даже на слух работал более "басовито".
Потом решил всё-же поставить новый карб и впускн. коллектор. Пришлось поставить корпус поплавковой с родного. Там вместо сливного штуцера стоит запорный болт, а сливной канал  рядом (в стоке он заглушен). Так этот болт не перекрывал канал герметично. Поэтому, чтоб не гемориться с притирками, поставил стоковый корпус. Впускной тракт собирал весь на герметике. Вобщем- собрал, завёлся отлично! Чуть добавил только оборотов, буквально 1/4, а то и меньше. Такой стабильной работы движка у меня с нуля не было! Подрыв с места такой, что на запылённом асвальте колесо в букс срывает! При открытой на пару мм ручке скут уверенно тянет 60 км/ч. Вобщем я доволен, как индийский слон. Про расход и максималку отпишусь позже.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
24.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Поздравляю с прогрессом, негерметичный выпускной клапан вполне мог быть причиной плохого вакуума во впускном тракте, и вызывать все траблы с подачей топлива!
P.S. Твое выражение "отрегулировал зазоры (1 с натягом- 1.5)" наверное следует читать 0,1 с натягом 0,15? 05_shok
like
good
bad
shockingly
24.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Витя , мои поздравления, но блин ё-моё, я ж ещё чёрти-когда говорил что КЛАПАНА ПЕРЕЖАТЫ!!! 01_smile Вот сейчас траблы и закончатся 01_smile  20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Впуск- 0.1 с натягом, т.е щуп заходит оч. плотно; выпуск- 0,15 чётко. Стука при работе не слышно.
Сегодня утром не завёлся- песня, не успел кнопку брелка нажать- уже мурчит, пусковой обогатитель отключился через 10-15сек. 80км держит четко, ручка газа открыта на 1/3 хода.  58_preved  Дальше динамики уже нет, но обороты набирает, на низах до 60км тяга- бомба, ещё не привык, ручку кручу "по старинке", Чиза брыкается не по детски, на подъёмах скорость набирает доволно резво. Максималку пока не проверил- много машин.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин