Спешу поделиться впечатлениями! Это смесь радости от полученного результата, и злости на свой собственный тупизм
Итак: первым делом полез в клапана. Рекомендую перед снятием клап. крышки снять АКБ, и пласт. поддон для неё. Крышку снял без проблем, совместил метки (слава богу хоть тут без косяков обошлось), на кожухе вентилятора на моём движке есть окно, закрытое заглушкой, так что не пришлось его снимать (ещё плюсик
). Короче, выпускной клапан был пережат конкретно. Зазор появился после 2-2.5 полных оборотов винта
. Т.е клапан походу пропускал даже на холодную! А когда двиг прогревался, то .... Хотя, на горячую двиг запускался с пол- тыка
Отрегулировал зазоры (1 с натягом- 1.5). Все собрал, решил перестраховаться, и поставил крышку на герметик. Прокладку не менял. Закачал бенз, движок ожил с пол- тыка! Даже на слух работал более "басовито".
Потом решил всё-же поставить новый карб и впускн. коллектор. Пришлось поставить корпус поплавковой с родного. Там вместо сливного штуцера стоит запорный болт, а сливной канал рядом (в стоке он заглушен). Так этот болт не перекрывал канал герметично. Поэтому, чтоб не гемориться с притирками, поставил стоковый корпус. Впускной тракт собирал весь на герметике. Вобщем- собрал, завёлся отлично! Чуть добавил только оборотов, буквально 1/4, а то и меньше. Такой стабильной работы движка у меня с нуля не было! Подрыв с места такой, что на запылённом асвальте колесо в букс срывает! При открытой на пару мм ручке скут уверенно тянет 60 км/ч. Вобщем я доволен, как индийский слон. Про расход и максималку отпишусь позже.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....