Ребята, под старыми двигателями я подразумевал движки от авто 50-60 годов выпуска, которые проэктировались под использование бензина с октановым числом 72 (типа "Мосвич" - 407, ГАЗ М-20 "Победа" и т.д). Движок "Таврии", по моему, проэктировался под 92 бензин, поэтому 95 ему никак навредить не может. 95 простой от 95 - супер, евро, премиум и т.д. отличаются только базовым сырьем, степенью очистки от примесей и типами присадок, которые в них добавляют. Октановое число у них одинаковое. Если хотите поддерживать в чистоте систему питания, продлить срок службы моторного масла, свечей зажигания, катализатора то стоит заливать 95 бензин подороже. На дешевых заправках могут продать бензин с железосодержащими антидетонацианными присадками (не помню точно названия), которые отличаются дешевизной (самое дешевое получение высокооктонового бензина из низкооктанового). Кстати эти присадки запрещены к использованию даже в Китае! Вот они могут дать нагар на свечах и камере сгорания красноватого оттенка. Про антидетонациооную присадку "этил" (точное название тетраэтилсвинец) не говорю - она запрещена даже у нас. Если залить этилированный бенз в авто с катализатором, то этот самый катализатор прикажет долго жить, к тому-же пары етила очень вредны для здоровья. Помните, при СССР, надпись на топливных баках грузовиков "Этил-Яд".
Помню, в советские времена, я раздобыл бутылку "этила" (весила она килограма -3) для соего "ИЖ-Планета-Спорт-350", у меня был расчет "сколько надо добавлять этила", но я лил его чуть больше, так у меня мот был - что зверь
, особенно когда бенз заканчивался и шел со дна бака (вероятно "свинец" из-за своей массы больше концентрировался на дне). Что-то ностальгия нахлынула, надо выкатить свой "ПС" и продуть поршня!
Всем удачи!