MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 06:33
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765227
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••128
11.06.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
По поводу более сильного нагрева движка на 95 бензине удивлен. 05_shok  Хотя на движках старых авто, с невысокой степенью сжатия, говорили, что если залить высокооктановый бензин, то могли прогорать выпускные клапана или седла клапанов! В литературе читал, что это может произойти из-за того, что в высокооктановый бензин вводятся антидетонационные присадки (своими словами для того, чтобы бензин в камере сгорания не сгорал взрывоподобно, присадки замедляют процесс горения топливо-воздушной смеси). Значит бензин сгорает медленнее и будет догорать в выпускном тракте повышая температуру выпускных клапанов и выпускного коллектора. При высокой степени сжатия в современных двигателях, работающих на обедненных смесях, с большим опережением зажигания, при котором от детонации спасают только датчики детонации, это явление устранено.
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
И мы как раз ездим на этих "старых" моторах, являющимися ничем иным как копиями классического Хонда Куб 68-го года. Это в стоке, при установке же 180сс резко повышается степень сжатия и как вариант либо переход на высокооктановый бенз либо подкладывание под цилиндр двойной прокладки. Поищу формулу рассчёта, где-то была.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 11.06.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
 Хотя на движках старых авто, с невысокой степенью сжатия, говорили, что если залить высокооктановый бензин, то могли прогорать выпускные клапана или седла клапанов! В литературе читал, что это может произойти из-за того, что в высокооктановый бензин вводятся антидетонационные присадки (своими словами для того, чтобы бензин в камере сгорания не сгорал взрывоподобно, присадки замедляют процесс горения топливо-воздушной смеси). Значит бензин сгорает медленнее и будет догорать в выпускном тракте повышая температуру выпускных клапанов и выпускного коллектора.


Не знаю, я брал Тавролет тот что на аватарке более 2 лет назад с убитым двигателем, трубка с картера выведена и дым с нее валит. Месяца 3 помучался с ней на 92 бензине, 2 раза к карбюраторщику ездил, да там еще и 2 прокладки. Затем для пробы залил АИ - 95 евро 5 (премиум). Почмыхала... Последние 2 года лью только 95 (премиум), до ремонта двигателя не добрался пока. 120 км.ч. скорость, больше не даю, поскольку 17 год машине. Прет нормально без провалов (устранились сами по себе), расход меньше чем на 92 и 95. Так же и в мопед лью с нового бензин евро (супер), бак на 100 км. пробега, обычного 95 бака на 100 км не хватает. По цене пробега выходит идентично, хотя евро (супер) 8грн 40к. за литр. Так что что там где теоретически сгорает не знаю, но на практике техника ведет себя лучше, притом беру в целом за 3 года.
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р. відповів для orys  
answerview
Ребята, под старыми двигателями я подразумевал движки от авто 50-60 годов выпуска, которые проэктировались под использование бензина с октановым числом 72 (типа "Мосвич" - 407, ГАЗ М-20 "Победа" и т.д). Движок "Таврии", по моему, проэктировался под 92 бензин, поэтому 95 ему никак навредить не может. 95 простой от 95 - супер, евро, премиум и т.д. отличаются только базовым сырьем, степенью очистки от примесей и типами присадок, которые в них добавляют. Октановое число у них одинаковое. Если хотите поддерживать в чистоте систему питания, продлить срок службы моторного масла, свечей зажигания, катализатора то стоит заливать 95 бензин подороже. На дешевых заправках могут продать бензин с железосодержащими антидетонацианными присадками (не помню точно названия), которые отличаются дешевизной (самое дешевое получение высокооктонового бензина из низкооктанового). Кстати эти присадки запрещены к использованию даже в Китае! Вот они могут дать нагар на свечах и камере сгорания красноватого оттенка. Про антидетонациооную присадку "этил" (точное название тетраэтилсвинец) не говорю - она запрещена даже у нас. Если залить этилированный бенз в авто с катализатором, то этот самый катализатор прикажет долго жить, к тому-же пары етила очень вредны для здоровья. Помните, при СССР, надпись на топливных баках грузовиков "Этил-Яд".  39_heat  Помню, в советские времена, я раздобыл бутылку "этила" (весила она килограма -3) для соего "ИЖ-Планета-Спорт-350", у меня был расчет "сколько надо добавлять этила", но я лил его чуть больше, так у меня мот был - что зверь  25_spiteful , особенно когда бенз заканчивался и шел со дна бака (вероятно "свинец" из-за своей массы больше концентрировался на дне). Что-то ностальгия нахлынула, надо выкатить свой "ПС" и продуть поршня!  62_sarcastic Всем удачи!
like
good
bad
shockingly
15.06.2010 р.
answerview
Всё забываю сказать что купил ( 150 гр ) и поставил ремень ПАУЭРЛИНК 832. После этого убожества SEE ну просто сказка 18_good , разгон резвый ( я уже отвык! ), обороты упали почти на 1000, видать хорошая резина с нормальным индексом трения, на SEE бока ремня как стекло 19_negative Всё таки тяжёлые ролы дают несравненный кайф в езде, мягкий рокот мотора на 5500 при 75 кмч это одно удовольствие! И ещё- ощутимо упал расход бенза, видимо как раз из-за снижения рабочих оборотов и повышения КПД трансмиссии, было 3,5-3,7 , теперь строго 3100 км.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 15.06.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
15.06.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Круто!!! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р.
answerview
Всем привет! Ох я сегодня ехал домой по трассе, ппц 05_shok Короче обломались два пластиковых отлива на крышке кофра, призванные фиксировать её в зажиме замка ( привет УкрАвтоДору, мать их 23_ireful3 ). Как следствие не поджатая крышка открывалась на малейшей неровности, раз наверное 20, как она не отлетела вообще- загадка 05_shok , интересно что момент самостоятельного открытия в дороге НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ!!!, надо глядеть в зеркала либо на довольные рожи обгоняющих водителей, типа эй ты, олух, мотор не потеряй 03_biggrin В общем на аварийке доехал. Как решил вопрос- видно на фото. Теперь эта пластина не только фиксирует замок, но и хорошо поджимает крышку кофра, вибраций теперь нет в принципе. Материал- дюраль 1 мм, подгонял "на глаз" 40_dance
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р.
answerview
Разабрал свой скутер на замену салентблоков вот фото его без двигла 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Прикольно смотрится, как в анекдоте "в трусах и в каске" 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р.
answerview
Я же продолжаю балдеть с китайского пластика 34_wacko2 Решил проверить прочность замка крышки и покатался по неровной дороге ( без фанатизма конечно ) и тут "РРРРРР!!!!" 05_shok  05_shok  05_shok Што за на фиг?! Стал. Ну блин... 27_dash На фото лопнувший задний брызговик, клеить бесполезно, проверено на переднем и вообще по пластику. Как аккуратно собрать? Сшить? Расклепать на металлическом лонжероне? Боюсь не выдержат крепления, оторвёт... 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
В аналогічній ситуації підкладав полоски з оцинковки і фіксував монтажними заклепками(тримається більше 2000).
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Крыло лутчше споять и впаивать гвоздики маленькие для прочности у нас так делают пластик в городе кстате получяетса нечего так 18_good
Змінено: 16.06.2010 р., KAPLIN
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р.
answerview
Без брызговика хорошо виден зазор между кромкой резины и аммортом ( это самое узкое место ). 10 мм. Жаль, но 14060 это предельный размер шин на 157-й мотор 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р.
answerview
Привет всем коллегам! Толь, у меня брызговик и крыло переднее молодцом пока стоят! Правда, на грунтовке (щебёнке, и т.д) шоркает по пер. крылу. Если прилепает камень, резко газую пару раз, и трабл исчезает. Если у тебя подкрыльник разорвало, то реально ты кирпич цепанул, или трос на колесо намотал.
Блин, у меня те-же проблемы. Хреновый запуск на холодную, провал на 40-60км/ч. А теперь ещё один прикол обнаружил: ставлю скут на подножку, завожу, газонул- пока колесо крутится, движок обороты чуть выше средних держит- гарчит, вобщем. Тормоз зажимаю, колесо останавливается- движок на холостые переходит. Отпускаю тормоз- холостые, газонул- опять рррррр! Свечу сегодня поменял на НЖК-7, никакого эффекта! Думаю проблема в карбе. Если-б клапана, не ехал-бы вообще. Если- бы метки на ремне ГРМ были сбиты, то при любых оборотах двжок колбасило-б. В магазине наш карбюратор новый, правда пишут, что он на 125СС, стоит 250 грн. Наверно жиклеры поуже стоят. Дык, думаю поискать в нете и прикупить. Если не поможет, то тогда вообще, хрен знает, что делать. Либо двигло менять (ужо на 250СС и более), короче, жду советов! НУ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ ТО!!!! 05_shok
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Думаю крыло надо сначала склеить например суперклеем. Далее паяльником пропаять шов с двух сторон (сначала углубить жалом паяльника шов, потом загладить). Затем надо шов прошить медной проволочкой. После сшивания сверху проволочный шов зашпатлевать эпоксидной шпатлевкой, выровнять и покрасить все крыло черной матовой краской. И самое главное, надо изготовить и установить поддерживающий кронштейн для этого крыла, чтобы оно не вибрировало при движении. Кронштейн думаю должен крепиться на траверсе, в районе нижнего крепления амортизатора. Анатолий у тебя широкая задняя резина наверное затирала это крыло в районе где начало трещины со стороны траверсы? Возможно крыло в этом месте стало тонким настолько, что оттуда начала развиваться трещина? 06_question
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Виктор похоже по признакам на бедную горючую смесь! Какого цвета нагар на изоляторе свечи? Проверь после более-менее продолжительной поездки. Если нагар белесого цвета, то это признак бедной смеси.  31_bigboss Если так, то во первых, проверь уровень бензина в поплавковой камере карба, ради эксперимента немного подними. Если не поможет, попробуй обогатить смесь на оборотах Х.Х. винтом качества на карбе, в переходных режимах каналы Х.Х. в карбе очень сильно влияют на состав горючей смеси! Как третий вариант, можно попробовать поднять иглу главной дозирующей ситемы. Надо посмотреть мануал по карбу, и проверить не перепутаны-ли местами жиклеры главной дозирующей и пусковой системы? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р.
answerview
Всем привет! Брызговик восстановил, пока это первый этап, грунтовать и красить возможно и не буду. Клей эпоксидный MANNOL, сшил в пяти точках с помощью 20 швов тонкой проволокой. Не очень привлекательно, зато безусловно прочно. Лопнул от вибрации, снизу потёртостей нет, следов инородного тела тоже, думаю проблема в непродуманном креплении, Андрей прав, необходима фиксация к маятнику, иначе неравномерная нагрузка на тот угол, от которого идет стойка на варик. Постоянный динамический излом, оттуда и трещина пошла, почти мгновенно оторвав свободную часть.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Тут ещё может быть потсасывает воздух сойдинение карбюратора с цылиндром или сасёт соиденение с фильтром!
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Привет! Нагар на свече кремово- рыжеватый, попробую сфоткать, выложу попозже. Задолбало ужо гемориться!!!! 27_dash Постоянно крутить винты на карбе- то глохнет на холостых, то тянет вперёд! Думаю сцепление сколько выдержит такого надругательства?! Ё-моё!!!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Богатая смесь, кстати и при подсосе такая картина. Я получил такой нагар когда парился с патрубком. Сейчас свеча у меня со светло-коричневым налётом ( чуть-чуть ), почти и не видно его.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин