"Насчёт Дефианта скажу что когда в Харькове в магазине Скутерок ( здоровый такой! ) подбирал части на задний дисковый тормоз, подошёл типа хозяин и узнав что речь о Дефе сказал: только тащи старые части, будем пробовать, вслепую на Дефианты нифига не становиться, ну кроме мотора, 157 это классика. Вся остальная мелочёвка может сильно отличаться по креплениям и геометрии".
Вот о том и говорю как столкнувшийся с проблемой мелочевки. В целом Дефиант не производитель (тоесть сам ничего не производит). Насколько знаю из истории некий господин Громыко (Президент) зарегистрировал в США эту торговую марку и открыл представительство в Украине (а точнее в Илличевске линию по сборе мото/сельхозтехники, а также электроинструмента, а еще бытовой техники Saturn, дрель Defiant кстати 2 года работает
) Целей не знаю такого запутанного действия, но думаю это в рамках зоны свободной от налогов торговли. Но то такое... Сейчас Дефианта нет, в прошлом году создался вместо него Groz, который сконцентрировался в основном на сборке китайских авто, ограничился моторяд. Из кубатуры только реализуют 125 куб скутер, остальное мелкий ширпотреб (типа моего) и мопеды farm.
В целом так понимаю негатив о плохом качестве Дефиантов пошел от самих мастеров, которые столкнулись с ремонтом (именно из-за креплений...), особенно в регионах. Поскольку от меня 30 км к сервисному центру, поехал купил все что надо за копейки (относительно японца) и меня все устраивает, а вот в регионах... Укравтозапчасть все равно обращается к ним на склад с запросами. У кого Дефиант/Гроз и чьи покупает запасные части к своей технике, думаю известно только менеджерам, поэтому и гадание на кофейной гуще.
Офф: сам к примеру столкнулся с тросом тормоза задним: родной лопнул (200 кг на себе мопед частенько возит), лопнул и второй еще ч-з полгода. Плюнул на это все, вкрутил 2 кронштейна самодельных, поставил трос от кубатуры, тормоза стали гораздо лучше тьху 3 раза, пока 2 года с тех пор прошло не жалуюсь.