MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:37
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765206
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••128
15.05.2010 р.
answerview
Не дождался я фото, зато забацал сам, из старого куска войлочного половика, лет 30 ему, дерюга ещё та, советская 03_biggrin , 5 мм толщиной. Выкроил под профиль сидения, потом как резал шёл от линии на 1 см внутрь. На бак завёл специально, лишняя прокладка между ним и сидухой не помешает, и так идиотизм- сидение опирается на бак а не на раму 37_fool
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
У меня очередная хвалебная ода стоковым деталям 03_biggrin На светофоре на ХХ из-под сидения послышался ритмичный свистящий звук 05_shok , до дома доехал как обычно, уже во дворе, не глуша мотор, снял "капот"- ага, на вакуумной магистрали к крану щель 10-15мм, края завернулись внутрь и свистят как Соловей Разбойник, ну хоть вакуум держали 34_wacko2 Поработали трубочки с Бегемото целых 2 000 03_biggrin Дальнейшие действия угадать не сложно- выкинул всю эту срань, поставил родные. Короче понемногу все стоковые расходники возвращаются обратно в работу, поскольку даже отработав своё они намного лучше чем тот кал, которым торгуют в магазинах 19_negative
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
Читал статейку о Малагути Мэдисон 250, и увидев исполнение рулевых переключателей спешу поделиться 01_smile , ничего не напоминает? 03_biggrin Ну китайцы красавцы, скут слизали с Бенелли, а органы управления с Малагути 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Чиза хоть и китайское дитя, но одета как фото-модель в прикид от итальянских кутюрье,  поэтому ее дизайн такой привлекательный! 54_curtsey
А сердце у нее - плод японской инженерной мысли, надежное и безотказное! 53_heart
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Приветствую! Тему почитал, признатся офигел слегка, впору 157-му мотору памятник ставить ( кстати один наш мотобрат из Крыма проехав около 120 км по горной местности "заметил" что не вкрутил в горловину пробку-щуп, короче гасал по горам с сухим мотором жарким летом 05_shok , правда юзал до этой оказии масло ХАДО... 04_blush ). В случае с олией- промыть мотор бензином, залить масло 10W30 ( ну ЭЛЬФ например, как у меня в РЕНО ), пожиже, проехать на полном газу 15-20 км, вывернуть щуп, влить ( шприцем ) 50 мл промывки ХАДО Flash, снова накатать 15-20 км, слить на горячюю, остыть, залить ХАДО 10W60. Ездить как обычно, смотреть на термометр, слушать мотор- если он сразу не умер, будет жить 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Думаю надо залить в мотор дизтопливо вперемешку с керосином, покрутить стартером с вывернутой свечей зажигания (только предварительно надо снять низковольтные провода с катушки зажигания, чтобы не сжечь коммутатор!!!). Если есть возможность то крутить лучше автомобильным акумулятором (по понятным причинам). Помаслав стартером можно снять клапанную крышку чтобы хоть как-то оценить состояние загрязнения двигателя, а также степень задиров на поверхностях трения (например на рабочих поверхностях кулачков распредвала). Если промывание дает свои результаты (по подаче дизтоплива к распредвалу можно косвенно оценить проходимость масляных каналов, так-же можно будет увидеть эффект от промывки. Если видно положительный эффект от таких манипуляций, то можно процедуру повторить несколько раз, заливая и сливая промывочную смесь. Фильтр грубой очистки масла будет собирать загрязнения, поэтому его надо будет чистить почаще). Далее можно попробовать залить масло для гидросистем автомобилей (гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач), на нем можно кратковременно, без больших оборотов, поторохтеть уже в рабочем режиме. Ну в общем принцип понятен. Мое мнение, что разборка движка - очень вредная процедура! Удачи!
Отпишись потом о результатах. 47_mail
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
ПриветТоля! Немного потерялся по причине изменений в таможенном законодательстве(как-никак работа!). Коврик, практически такой-же , только из польского, который под ноги, в жигулях, смесь резины с пластиком, до 110 градусов пишут, только + два болта в передней части сидухи ещё вкрутил. У моей Чизы там штатные "гайки" стоят. Кромсал ножом, минут 8-10 на всё ушло. Присмотрелся к креплению АКБ, поскольку гупает на выбоинах,- одно из "ушек" крепления к раме не приварено, плюс в стоке предусмотрены 100% резиновые ремешки крепления, которые у меня отсутствуют. Надо чё-то мутить. Нашёл источник замасливания двигателя- клапанная крышка. После затяжки болтов крепления- вуаля!- чистый движок! Появился мерзкий металлический звук при определённых режимах газ/тормоз. Причина- люфт тормозного суппорта переднего тормоза. Не знаю, то-ли менять узел направляющая/втулки, то-ли смазки наколбасить. Есть спец смазка для суппортов, до 410градусов выдерживает. А вобщем ездим. Заводится получше, чем раньше, но газ ловить надо. Провал присутствует, хотя и в гараздо меньшей степени, чем раньше, чего-то периодами повышаются холостые на горячую. Так и живём.
Вопрос в студию, кто покупал свечи, какие рекомендации, сколько стоят? Ни гвоздя, ни жезла!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 18.05.2010 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
По поводу масла. Если это не домашнее было, то, однозначно, промывка, и в бой! Сейчас в магазинных маслах, типа Олейной, только- что присадок нет, а так от "минералки", разве что температурой кипения отличается.
Я,когда в армии служил,- случай был. Пацаны из соседнего взвода жрали картофан жаренный на... дизельном масле! Ну, другого не достали. Врать не буду, сам не пробовал, и сам процесс не видел, но говорили, очень даже съедобно.  08_lol
Одно смущает- если пацыки знали, что лили в картофан, то, неуж-то, моторное масло было в бутылку из под подсолнечного налито? Или наоборот, постное в канистре из под моторного масла? Чтобы впредь избежать подобных ошибок- нужно на хозяйстве иметь маркер- толстый и яркий, которым советую писать инфу на банкх, канистрах, бутылках, коробках, и т.д. Типа "СПИРТ", "95", "92", "АЦЕТОН", "ДИСТ.ВОДА" и подобное. Результат гарантирую! 03_biggrin
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет, Витя! Аккум в этакой коробочке, которая благополучно пошла трещинами еще год назад, как поставил тяжелый аккум. Насверлил отверстий, стрянул проволкой, под дно и под сам аккум поставил куски резинового коврика. Пока держит. Под резиновые ремни крючки видел, но я аккум зажал в коробе теми же резинками, не прыгает. Резинка крышки "ходит" 3-4 снятия, я уже поменял, пришлось брать полный комплект за 45 гр. Суппорт наш люфтит изначально, ремкомплекты только резинки, можно попробовать смазку, может будет ходить плотнее. Я жалею что не купил в Харькове однопоршневой суппорт, за 100 гр, у меня такой был на прежнем скуте, зверский тормоз, не то что наш, одни понты а не 2 цилиндра 19_negative Свечу сразу поменял на NGK 6-ку ( она универсальна по калильному числу, в идеале надо бы иметь две- 5-ку и 7-ку, на жару и холод ). Выворачиваю каждую 1000, чистая 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Здорово Толь! Как твой тюн- 180? В мотопробеге пучавствовал? Делись впечатлениями! Моя Чизка бодренько возит меня из пункта отправки в пункт назначения. Никак свечку не куплю, на Бегемото нет пока, только восьмерка в продаже. Знакомый в Италии заказал- 150грн 05_shok Буду масло менять, замутил Штатовское за копейки, позже поделюсь впечатлениями. По поводу двигателя- не слышал, без особых переделок 250-500кубов нам станет какой- небудь? Есть инфа? Только ходовку надо будет полностью менять. У Бургмана, тот что на стоянке (пацык рёбра поломал, когда его накрыл скут) реально аморты передние в полтора-два раза мощнее наших будут, хотя, не думаю, что по весу скуты сильно отличаются. Не знаю как твоя Чиза, а моя выбоины жёстко хавает. Плюс громыхают внутренности. Ещё одно. Если на Хонде я могу кинуть руль и ехать, отпустив обе руки, причем не только по прямой, но и совершая пологие повороты, на Чизе отпустив только одну рукоятку, а иногда даже достаточно ослабить руки на руле, ощущаю нехилую вибрацию руля, да и всего скута вправо/влево! Это с нуля было. Есть мысль- виною сайленты силовой установки. Как в этом отношении ведет себя твой аппарат? Ты же менял сайлентблоки, кстати, какие ставил?
Щас грызу себя, что Адиву 125 не забрал. 600 баков- шара за такой агрегат! Никакого гемора тебе! Все- таки согласись, что Бургман, что Торнадо аппараты классные, спору нет, но Чиза просто уникальна, как ни крути! Давече ехал мимо девайса, не успел название разобрать(навстречу ехали), но крутое что-то: саб, музло впечатлило, по звуку двигла- за литр будет. Думаю десятку евро перевалит,по цене, а чел чуть из-за руля не выпрыгнул, когда Чизу увидел 08_lol Так что мы уникалы в своём роде 57_sunbespectacled ! А сядешь за Бугмана, Бандита или Маджести и сольёшься с массой. Не в обиду всем двуколёсным собратьям сказано! 42_friends
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 20.05.2010 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет дружище! Прекрасный пост 18_good Мой тюн 180 сс пока в простое, на днях жду посылку из России с новым цилиндром, вот и начну. Сделаю исключительно из спортивного интереса, выложу опыт на сайте и .... подороже продам Чизу... 02_sad Да, друг мой, решение принято, на СкайМото уже заказан на август Браво 260 чёрный. Можно считать это ответом на твой пост. Устал от 150сс. Абсолютно уверен в том что установка 150 куб на максискутер- ошибка и погоня за покупателем. Объяснюсь: для меня максискутер определяется просто- аппарат по динамическим характеристикам равный среднестатистической машине 1,5-1,6 литра, а именно мощная динамика в пределах 90 кмч ( город ) и спокойный крейсер 110 ( трасса ). Как ни крути это под силу, и то с натягом, моторам 260 и более кубов 02_sad В идеале 400, но до них я пока финансово не дорос, а потому выбрал Браво 260 как наиболее серьёзный китайский макс. А через пару лет видно будет 07_dirol
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Браво 260 конечно хороший аппарат, но новость, по понятным причинам, меня не очень радует. Тема жива во многом благодаря модератору12_cray
По поводу вибрации на руле, то у меня тоже такое наблюдается, примерно после 50 км/ч, если отпустить одну руку или ослабить хватку, то начинается дрожь руля (в старой литературе по мотам это явление называли "танец шимми"). Я думаю, что это связано с не соосностью переднего и заднего колеса мотороллера, типа нарушены углы установки колес, если говорить автомобильными терминами. Не соосность может быть следствием износа сайлентблоков, кривой рамой, согнутой вилкой и даже из-за недостаточной жесткости рамы. Исходя из того, что я сайлентблоки поменял, а проблема осталась, то можно сделать соответсвующие выводы. На отечественных мотоциклах, а особенно с коляской, такое явление тоже было, но с ним боролись при помощи рулевого демпфера, который в стоке устанавливался на ИЖи, Уралы и Днепры (про другие моты - не помню). На спортбайках, тоже ставят демферы в виде маленьких газовых стоечек, наверное чтобы бороться с этим явлением. 21_umnik
Змінено: 21.05.2010 р., Master_A
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Ну пока я ещё тут 42_friends Спасибо за хорошие слова! Насчёт биения руля- было и у меня такое дело, особенно сильно вибрация возникала при сбросе газа и езде внакат, одной рукой держать руль было вообше невозможно. После замены сайлентблоков и резины проблема исчезла полностью. Признаться и забыл об этом, напомнил пост Виктора. Насчёт недостаточной жесткости рамы- таки да, особенно это заметно при езде 80-85, прямо видно что руль, пол, лобовуха и сидение качаются независимо друг от друга. Я даже научился хитрить- при проезде по неровностям дороги толкаю руль от себя как штурвал на посадке 03_biggrin , распираю скут, и намного уверенней прохожу ямы, подвеска лучше отрабатывает, а расслаблюсь- сразу получаю "болтанку". Однако это "хитрость" колхозная, напрягает.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Бравик договорил такой, правда он не чёрный а тёмно-синий. Аппарат на фото принадлежит автору темы "Браво 260", куплен за 2500 баков. Сейчас цена 1900, вот я решился на гарде конём 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Бравики всего в двух цветах: "станного" и тёмно-синего. У меня последний))). Я бы жене Чизу взял.... только дорого, и прав у неё нету....(((
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Есть ещё в цвете Найт Блэк ( чёрный ) и Пёрл Вайт ( белый ). Правда видел я их только на американских роликах Ютуба. Там их называют VOG 260. Чизу я намерен "толкать" по месту, пользуясь эксклюзивностью, цену проверил на зеваках- отвечал что купил 2 года назад за 10 000 03_biggrin , традиционно в ответ слышал стандартную фразу: ну да, щас наварное тыщ 12-13 08_lol
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 21.05.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет Толян! Жаль, как и всем форумчанам терять такого модера, но что поделаеш? Когда будешь толкать свою ЦПГ, свистни- договоримся 01_smile Если интересует Бургман, могу спросить, правда на боку лежал, но чел на месте завалил его, так что не сильно покоцал. Бедалаха до сих пор рёбра лечит 50_lazy В следующий раз подумает стоит- ли бухим в седло лезть 38_focus
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толь, а Торнадкой 250 не интересовался? Тоже достойный скут, имхо. На сайте есть темка про него, владелец пересел с 150 кубового девайса, так доволен, как слон! Говорит 150 и 250- небо и земля. Или VOG260 самый- самый?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 25.05.2010 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет, Вить! торнадкой перегорел давно, не стал брать даже когда был грандиозный сейл, отдавали в розницу за 8000 01_smile Тему торнадо 250 читал года два, всё же Браво более диванистый, двиг горизонталка, меньше вибраций, по мнению многих Браво 260 лучший китайский макс на сегодня. Ну и главное- через 2 года солью и его 03_biggrin , потому что цель- Бургман 400, думаю на нём моя мятежная душа успокоится, получу всё и сразу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Если интересует Бургман, могу спросить, правда на боку лежал, но чел на месте завалил его, так что не сильно покоцал.
За 2 000 он не отдаст, а у меня в ближайшее время больше ну никак 27_dash
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин