Светодиодную подсветку не забудь поставить! Для начинающих водителей, кто хочет эксплуатировать технику грамотно, эконометр один из важнейших приборов, даже в авто от такого драйверского бренда как БМВ, до недавнего времени, он был штатным устройством. В современных авто вообще нет механической связи педали "газа" с дроссельной заслонкой, а только электрическая, там за водителя думает и экономит топливо электроника.
Честно говоря, у меня и без эконометра экономичный стиль вождения, наверное научился раньше, когда у меня была копейка с эконометром (сам устанавливал). Я тогда учился в Харькове и отец приезжал за мной, чтобы забрать на выходные. Он у меня профессиональный водитель с 30-ти летним стажем. Он ехал за рулем в Харьков, я обратно. Мы с ним спорили, кто ездит экономичнее. После того как я проезжал такое-же расстояние и расходовал гораздо меньше топлива, он недоумевал. А у меня просто стиль, такой что, нажимать газульку надо помедленнее, ровно столько, сколько требуется для желаемого ускорения (как бы внатяг), и пусть нету пушечной динамики и визга шин, все равно на следующем светофоре все равны.
Я думаю никому Америки не открыл, но к слову мой Опель Вектра 1,8 по трассе, при полной нагрузке с кондиционером, при скорости 100-110 км/ч расходует 6,5 л/100 км, в смешанном цикле - около 7,5. Разумеется такой стиль не для всех, а особенно не для водителей заряженных тачек, просто мы говорим об ЭКОНОМЕТРЕ!