Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
ОК! При наличиисвободного времени полезу в свечи/клапана/карб. Кстати задок 2.0 стал на ямах нехило брыкать в , пордон, пятую точку
Еще, почитав статьи о производстве отечественного топплива, перешёл на 92 бенз. Изменений не почувствовал (проверенные АЗС).
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Я сфотая обезательно с фары я снал давно когда тока купил ВОт фото моего магнитафона
+ у мена стоит калонки PIONEER 2 + Cаб буфер выдаёт бомба
Змінено: 11.04.2010 р., KAPLIN
Я с плёнкой боролся радикальным методом- снял фару и приборку
И такое ЛЕГО имел со всеми новыми китайцами, на одном даже изнутри под пластиком нашёл обрывки газет с иероглифами, это они так красили, как наши "дяди Васи" на гаражах, газетка, скотч и вперёд на мины, лишь бы ветра не было!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сделал интересное наблюдение, но пока не знаю как его правильно трактовать: взвесил ремни. Оказалось:
Стоковый Пауэрлинк после пробега 6 000 стал 19 мм и весит 140 гр.
Китайский ремень, взятый на Бегемото ( самый дешовый ) прошёл около 1 000 уже стал 19,5 мм и вес его 130 грамм
Новый Таиланд SEE, куплен в магазине KOSO, весит 160 грамм.
Такая вот инфа к размышлению. Добавлю что резина Данлоп оказалась на 700 грамм тяжелее стоковой...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 12.04.2010 р., kaadoc
И с пластиком...
Ну зачем столько отвердителя?! Толстый, твёрдый- а сыпется как стекло! Помню своего старенького Джога, сколько раз жена его "роняла"- и ничего, пластик эластичный, особенно некрашеный, у нас же тот серый ужас короба под торпедо страшно лишний раз отверткой подтянуть...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Почти как мой, даже пластик крышки бардачка так-же оплавлен солнцем! Пленка со спидометра наверное плохо снимается? Я со своей фары эту пленку еле снял, (сдирал картой от банкомата) поцарапал блин фару, пришлось полировать карбонатное стекло!
А как у тебя с музыкой, у меня вот как!
Здравствуйте! Подскажите как правильно отполировать фару(хонда СШ) есть мелкие царапинки без углублений.Как правильно будет их убрать.?
Кто знает?
заранее спасибо за советы
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
большущое спасибо
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
Если кто помнит я собирался разделить ближнийдальний по двум отражателям в фаре. Сегодня сделал левый рефлектор на дальний, правый на ближний, результат потрясающий- нить светит в полный накал, до голубизны, на дороге белый день!
Попробовал на трассе не переключать на ближний- встречные маякуют за полкилометра, полная видимость метров на 100, при переключении на ближний во время разъезда со встречной машиной дорогу нормально видно, света хватает с головой. Порадовали и показатели вольтметра: ближний 13,6 В, дальний 13,2 В. Фара нагрелась за 15 мин езды до тёплой, думаю теперь надо быть осторожнее со светом на медленных скоростях, велик риск плавления рефлектора, на 60 кмч и выше спасает вентиляция. Буду думать как примастырить кулерок...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
К вопросу о качестве резины Митас- прошла 1200 км, плёнки на протекторе на месте, хотя и находятся прямо по центру
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Класный скут, хоть и китай)))
Возникло несколько вопросов:
1.Если облакотится спидой кофр - руки д руля достают?
2.Сколько максималка
3.Какие проблемы случались за весь период експлуатации
4.Что то за квадрат возле спидометра???
5.Его вес
6.Какие впечатления о технике?
7.Что с ним идет с завода
8.Можно побольше фоток в т.ч и спидометра
Змінено: 15.04.2010 р., grass
Ответы есть в теме, но ты у нас редкий гость, поэтому:
1. Не достают
2. У меня 87 в стоке, 95 с запилом головы ( скорость реальная, на передней резине 11090, на стоковой 13060 сотня полюбому
)
3. Ничего серьёзного, тьфу-тьфу, единственное- пластик торпедо полное г...но, клеил трешины
4.
Ты о чём?
5. 155 кг
6. За 750 баксов с магазина- лучше не бывает
, а если серьёзно- масса возможностей для фантазии и тюнинга, стоковые детали на порядок качественнее чем имеющиеся в продаже запчасти, это о многом говорит...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не вопрос, маякни как будешь у нас, глянешь, прокатишься
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...