Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
У вас там на юге, уже что дороги есть???
Рад за вас!
В Харькове и области как после войны, да ещё и 20см льда впридачу!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Подсохло нормально, я вчера даже машину помыл
Дороги кое-где сохранились, там и душу отвожу
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вот она, родимая, 62 мм, 180 сс
Истёк слюной.... К ней бы ещё распред широкий...(((
Кстати, на чинаскуте читал, что на некоторых скутах в стоке широкофаз стоит, и надо глядеть.. Кто свои щупал?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
А как определить
Маркировки неизвестны, размеры тоже...Сёдня нашёл прикольные ручки руля, алюминий, мне как раз под цвет, чуть длиннее стоковых, руке удобнее.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Нашёл на разборке в Киеве ( их реклама у нас на сайте в объявах, pitonzz ) задний дисковый тормозной комплект. Был с Вайпера, но пока я чухался- ушёл
. Пришлось брать дороже, с Гилеры Раннер 180, тормозная система в сборе 400 гр, без колёсного и тормозного диска. Подбирать буду уже дома.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вот подробности установки моей ЦПГ 180 сс, автор прислал мне второй комплект http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12534
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Гонял сегодня на новых роликах ( 14 грамм ) и не заметил как стемнело, включил свет и заметил такой прикол: иногда при наезде на неровность дороги на какую-то секунду-две свет мгновенно усиливался до голубого оттенка, огонь! Потом опять обычный свет... Мысль только одна- на кочке на какой-то момент пропадал контакт на фишке одной лампы и вторая разжигалась на все 14 вольт зарядки. Надо попробовать отключить фишки так чтоб осталось ближний правая, дальний левая. Наверное на этих дорогих Филипс полный розжиг одной нити даёт намного больший световой поток чем с двух нитей неполного накала.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На да, само собой, я о том что щас одновременно светят ОБЕ лампы ( 2 нити ), я же попробую отключить на правой дальнюю нить, на левой ближнюю ( просто сняв соответвующий провод с фишки ). И получу полный розжиг ОДНОЙ нити.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Дык, картинка ж есть соответствующая..
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Лазил сёдня в варик, решил померять длину нового ремня, взятого на Бегемото: заявленный 835*20 оказался 830*19
( новый, поставил вот зимой ). Ага, а ну стоковый- 837*18,5 ( прошел 6 000, 2005 года ). Впрочем нареканий на работу нет. Непонятно где блин их китайские стандарты?
, девайс под названием "ремень на 150 сс типа 835*20
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Размышлял насколько увеличеная резина подгрузила варик. Оказалось что уменьшение веса грузиков математически вычислимо: диаметр заднего колеса при переходе с 13060 на 14070 увеличился на 5 %, уменьшаем на 5 % вес грузиков ( 16 гр )- получаем чуть больше 15 грамм. Завтра попробую высверлить до 15 гр и проверю на дороге. Теоретически падение макс оборотов до 5700 ( как сейчас ) должно уйти, на стоковой резине с 16 гр ролами мотор под нагрузкой крутил до 7 000, если завтра раскручу- это будет район реальных 90 кмч... ( напомню щас на 5 700 идёт 80 )
Рассчёты полностью подтвердились на дороге
, все подробности на ветке по тюннингу 157QMJ, вкратце- ролы 15,2 грамма дают мощный разгон при 6000-6100, максималку 95 ( реальную на 11090-13!!! ) при 6800-6900. Работой вариатора доволен на 100%, не зря мудохался неделю с подбором веса роликов
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Полностью согласен, пока не лазил, как попробую- отпишусь.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я немагу понять что не заходит сюда кто скажет???
Переведи....
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Нимножка аффтоп: жена моя в твою Чизу просто влюблена)))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Вот так всегда- а моя Чизу не любит, обзывает беременной антилопой
, мечтает о Бургмане, так что твой скут ей лучше не показывать
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет! Два дня катался по 100 км по одному маршруту и сделал для себя всем известный вывод- грязный картер это залог перегрева мотора. При одинаковом режиме езды ( 85 кмч при 5800 обмин ) вчера температура масла в картере 120 град, сегодня перед выездом просто почистил картер снизу металл щёткой- температура не поднималась больше 110
И ещё прикол- надо название скута поменять на Корвет или Фрегат- парусность жестко влияет на движение, сегодня против ветра еле разгонял до 80, тяжко ему, зато назад шёл 110 ( впервые!
), прямо чувствовал как ветер помогает
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...