А теперь по делу- тестил сёдня свои зимние переделки на трассе.
1. Переднее крыло не трёт по резине, всё ОК, раз только что-то чиркнуло когда с грязной обочины вырулил на асфальт.
2. Давление 1.5 и 2.0 в шинах не катит, тяжеловато скуту, особенно из-за 14070, слишком велико пятно контакта. Вернулся, сделал 2.0 и 2.5- другое дело, веселей, прикольно что жёстче скут не стал, что значит ФИРМА!
Новая резина в купе с новыми сайлентами держат скут на дороге как по рельсам, просто супер
3. Провалов нет, но разгон вяловат, полезла температура, вернулся, вывернул свечу- белая, ясно, начинаем "борьбу с бедностью"
, поднял иглу на 1 мм ( там 3 шайбы, подложил 4-ю, толстую ), винт качества завернул на 12, теперь вывернут на полтора оборота, был на два. Выехал- О есс!, мотор сам вперёд убегает
, не знаю что теперь будет с расходом, но динамика классная, при сбросе газа появился прикольный звук, как буд-то турбина резко теряет обороты, такое ууууу, от свиста в бас, класс!
Запил- сила
4. Увеличение размера заднего колеса требует ( как мне и обещали! ) перенастройки варика- 5 700 и 80 кмч и больше нифига
Кстати 80 почти реальные, колесо то значительно больше теперь. С машиной не сравнивал- но ехал очень быстро. Для начала попробую подложить под щёку шайбу 1 мм, вернув запил втулки к стоку ( заводское передаточное число ). Потом попробую уменьшить вес грузиков на 1 гр ( до 15 гр, такие кстати есть от Ямасида ).
5. ЦПГ 180 сс уже получил, ставить буду в конце марта. И вот это будет задача для настроек
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...