MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:56
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764750
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••69707172737475••128
26.02.2010 р.
answerview
http://china-scooter.ru/index.php/remont/8-torm.html А тут нашел для себя много полезной инфы 47_mail
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
26.02.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Статью читал и уже воплотил в жисть, вместе с запилом колодок, тормоз действительно стал эффективнее, однако автор не сказал 06_question что в этом случае ход ручки увеличивается, что лично мне доставляет неудобство. На практике это выглядит так: при среднем усилии тормоз почти никакой, прижимаешь сильнее- резко нарастает прижатие колодок в барабане ( засчёт эксцентрика ), контролировать такое усилие уже сложнее. Решил менять всю эту байду на диск, уже списался с разборками, жду... Новьё "кусается", 1100-1200 гривнев 02_sad Затянул тюннинг 03_biggrin , ЦПГ 180 сс уже получил, завтра заберу на ИнТайме 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
26.02.2010 р.
answerview
Переустановил сегодня зазоры клапанов, уменьшил, с учётом "запиленой" головы. Впуск 0.05 свободно, выпуск 0.1 очень туго. Немного упали холостые ( на 100 ). На дороге не пробовал, завтра уже... 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.02.2010 р.
answerview
Ритуальные танцы с клапанами продолжены. Причина- значительное падение ХХ, глохнет при срабатывании обогатителя. На прогретом моторе те же 1500-1600. Жаль конечно, в движении уменьшеные зазоры немножко "оживляют" мотор... Вернул 0,1 и 0,15, пуск, ХХ как часы. Немного попарился с новым бензофильтром, при самостоятельном наполнении больше 13 бенза не хочет, есть риск попадания в шланг карба воздуха. Решил просто- залил в фильтр бенз шприцем ( до 23 объёма ), подсоединил шланг от бака, фильтр нормально заполнен, уровень в работе не падает 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Знакомые симптомы... Вдимо, и у меня клапана пережаты - буду смотреть. Правда, и ХХ у меня занижен... В общем, тотальная настройка)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Давно уже читал пост на ветке по Торнадо 250 о том что увеличение зазоров на 0,05 дало значительный подъём оборотов, запомнилось как-то... А вообще наши рекомендованые производителем зазоры 0,08 и 0,12 , но как их попробовать в жизни- не знаю, все ж наборы щупов с шагом 0,05 06_question Я обычно делаю очень туго впуск 0,1 ( реально выходит 0,9 ) и выпуск свободно тоже 0,1 ( реально 0,11 ). Сейчас сделал строго 0,1 и 0,15- запуск и ХХ песня, а как в дороге пока не знаю 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
0.06 -0.08 оптимально для клапанного механизма не разбивает коромысло
0.08-0.1 оптимально для самолюбия хозяина 157 ого 03_biggrin

Вот что мне Джим написал)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Я читал этот пост, но как видишь- не получается 06_question , по крайней мере на моём моторе.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Кто- нить ОБяЗательную страховку делал на скут? Люди говорят, что дрюкали ужо 05_shok
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ритуальные танцы с клапанами продолжены. 41_dance2

Толь, при регулировке клапанов достаточно сидуху снять, или "жопу" разобрать надо? 04_blush
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Это так, рилическое отступление. Мой знакомый купил Ланос (база, 8клапанов). Потом: гидроусилитель, голова V16, итд. итп. Спросил, чего сразу не брал такой? Говорит, денег нету 08_lol Потом продал таксисту за стоковую цену. Док, не в обиду, у тебя двигло- супер, поменял голову- головняк, поставиш 180 кубиков (дай бог, чтоб все было пучком  51_angel ) опять траблы вылезут. Вопрос в задачнике- зачем? Пятьсот кубов, как ни крути, в нем не будет! Разве, купить девайс, и в раму впаять. Опять таки траблы будут, вплане- раму  усилить, аморты и т.д. Мож дождись средний ремонт/капиталку, а там уж 60_tease точи- расширяй ИМХО.
    Продавали Пыж 500-ку, водянка, на гарантии, год как купили, пробег- фигня, инжектор! Вобщем, мечта скутериста, ток- вот цена 27_dash
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет! Сидуху, переднюю часть рамы ( та шо на 4-х болтах под 6-гранник ), аккум, гнездо аккума. 10 минут делов 01_smile Я всё за 30 мин успевал. Приготовь ключик на 9 ( контрить регулирующие штифты ) 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Вопрос в задачнике- зачем?
Витя, просто В КАЙФ!, скуты- моё хобби, душой отдыхаю, трата денег на девайсы по ощущениям сходна с покупкой подарков сыну ( кстати у нас давно никаких там машинок-трансформеров, тока конструкторы, пацан из них такое собирает- авторам наборов и не снилось! ). Кстати трачу на тюн разумно, пытаясь выжать из стока всё возможное. И ещё момент- Чизу я взял за 5175, когда бакс был до 12, а ведь ещё недавно Чиза была 2200 баков 05_shok Так что морально к тюну я готов был ещё при покупке...
Да, ещё забыл- я ведь планировал ставить 250 сс, но посчитал скоко это денег и поутих. А 180 сс обойдется ну в 2 000 ( с тормозами и всеми делами ). Просто реально.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 28.02.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Речь не в деньгах (в разумных пределах). Лучше на хобби, чем на пропой! Я вообще искал себе лошадку, чтоб возила, вообще искал торнадку 250. Деньги были, девайса не было. Кроме как Чиза ничего к душе не припало. Но реально, еслиб не было траблов, не лез бы туда, ну, кроме расходников, конечно. А так- приходится! Патрубки, провалы, резина, бла-бла-бла. Слава богу, хоть руль отдельно от вилки во время движения в руках не остается, как у пацанов некоторых 05_shok У нас в  городе при совке был магазин "Юный техник", там все кулибины электронные полуфабрикаты скупали, а там уж, кто на что гаразд! Мое мнение если эти "дилеры" на нас наваривают, то должны и отвечать чут -чуть!!! ИМХО все мы увидели конфетку, и не понимали чем это чревато.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Скоро тепло будет, резинку поменяю, даст бог, с "провалом" разберусь, может мер наш обкуреный дороги подлатает. А там в седло..... 41_dance2 Скучаю, блин. 02_sad
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
А теперь по делу- тестил сёдня свои зимние переделки на трассе.
1. Переднее крыло не трёт по резине, всё ОК, раз только что-то чиркнуло когда с грязной обочины вырулил на асфальт.
2. Давление 1.5 и 2.0 в шинах не катит, тяжеловато скуту, особенно из-за 14070, слишком велико пятно контакта. Вернулся, сделал 2.0 и 2.5- другое дело, веселей, прикольно что жёстче скут не стал, что значит ФИРМА! 18_good Новая резина в купе с новыми сайлентами держат скут на дороге как по рельсам, просто супер 41_dance2
3. Провалов нет, но разгон вяловат, полезла температура, вернулся, вывернул свечу- белая, ясно, начинаем "борьбу с бедностью" 03_biggrin , поднял иглу на 1 мм ( там 3 шайбы, подложил 4-ю, толстую ), винт качества завернул на 12, теперь вывернут на полтора оборота, был на два. Выехал- О есс!, мотор сам вперёд убегает 03_biggrin , не знаю что теперь будет с расходом, но динамика классная, при сбросе газа появился прикольный звук, как буд-то турбина резко теряет обороты, такое ууууу, от свиста в бас, класс! 01_smile Запил- сила 26_newrussian
4. Увеличение размера заднего колеса требует ( как мне и обещали! ) перенастройки варика- 5 700 и 80 кмч и больше нифига 02_sad Кстати 80 почти реальные, колесо то значительно больше теперь. С машиной не сравнивал- но ехал очень быстро. Для начала попробую подложить под щёку шайбу 1 мм, вернув запил втулки к стоку ( заводское передаточное число ). Потом попробую уменьшить вес грузиков на 1 гр ( до 15 гр, такие кстати есть от Ямасида ).
5. ЦПГ 180 сс уже получил, ставить буду в конце марта. И вот это будет задача для настроек 39_heat
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Вот ещё прикол, этот кефир слил из сливной шланги дренажа сапуна ( та что висит с пробкой ). Пахнет краской 05_shok После повторных "заездов" уже ничё не текло... Конденсат, что ли? 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Это смесь масла с водой (конденсатом), у меня в зимнее время тоже такое иногда бывает уж больно много конденсата скапливается.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р.
answerview
Вот она, родимая, 62 мм, 180 сс 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р.
answerview
Размышлял насколько увеличеная резина подгрузила варик. Оказалось что уменьшение веса грузиков математически вычислимо: диаметр заднего колеса при переходе с 13060 на 14070 увеличился на 5 %, уменьшаем на 5 % вес грузиков ( 16 гр )- получаем чуть больше 15 грамм. Завтра попробую высверлить до 15 гр и проверю на дороге. Теоретически падение макс оборотов до 5700 ( как сейчас ) должно уйти, на стоковой резине с 16 гр ролами мотор под нагрузкой крутил до 7 000, если завтра раскручу- это будет район реальных 90 кмч... ( напомню щас на 5 700 идёт 80 ) 21_umnik
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••69707172737475••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин