Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
а это как я ненаю можеш подскозать?????
Заходишь в личку к GIS, его баннер всегда висит в списке модераторов форума, пишешь "личное сообщение". А вообще ближе к сезону думаю опять будет рассылка.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Бенелли Агива не впечатляет, Чиза - красивее!
Спасибо!
Зато на Бенелли 125-я водянка от Пьяджио, по мощностным данным соответствующая 157-му мотору, меньше масса, замечательный пластик, сдержанный экстерьер торпедо, в классических для компании серых тонах...
На Ютубе есть ролик теста Адивы в дождь - приятный звук, идеальная работа дворника. Но Китай не спит и уже пару лет выпускает новую версию Чизы- 400сс, торпедо под самолёт, раздельная сидуха, монстр просто!...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну , если говорить о монстрах, то перещеголять BMW с-1,а тем-более с-2, пока думаю никому не удалось!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Сделал заказ...
1 Поршневая группа 180 сс для двигателей 152QMI и 157QMJ 3 100 руб.
1 Услуга по доработке ЦПГ 180сс 300 руб.
1 Спортивный (широкофазный) распредвал 900 руб.
1 Пружина сцепления KOSO на скутеры 125/150сс, 1500rpm 400 руб.
1 Пружинки сцепления KOSO на скутеры 125/150сс, 1500rpm 350 руб.
1 Впускной патрубок карбюратора улучшенный 300 руб.
Итог : 5 350 руб.
Доставка : 0 руб.
Налоги : 0 руб.
Общий Итог: 5 350 руб.
Метод доставки пока не оговаривал, почтой будет не менее 200 гривен...
Буду просить передать через проводника поезда, товар пойдёт из Ростова-на-Дону.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 18.02.2010 р., kaadoc
С первого дня был я недоволен работой дворника, мазал он, пропускал центр стекла. Сегодня попробовал поставить дворник со своего Рено, блин прозрел! Вытирает лобовое идеально, только короткий зараза, надо будет поискать длинный.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Это не запчасти, это тюннинг. Мощность, скорость.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И скока это в гривнах лутше себе акустику паставил бы
Даже затрудняюсь это комментировать....
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Интересно! Про резину. (PDF-формат)
Змінено: 21.02.2010 р., art7-76
Прикріплені файли
Спасибо! Весь процесс и отзывы само собой будут тут, постараюсь с фото. Тюн-комплект к сожалению не сразу, поршневую 180 сс забираю у человека в Евпатории, за 700 гривен, он на такой накатал 20 000, отдаёт мне лишний комплект, взятый на Скутерок.ру. На самом же Скутерке щас нет распредвала, как будет они мне маякнут и уже тогда отправят мне весь заказ. Вполне согласны на передачу через проводника поезда, но в таком случае заказ не менее чем на 5 000 руб
, так что придётся ещё добирать, капаю слюнями на карб 30 мм с ускорителем, но блин 4 000 руб
После установки 180 сс будет видно... Сначала буду терзать стоковый, менять жиклёры, подымать ( и менять ) иглу, думаю из него можно кое-что выжать при нашей бедности...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Опять же оно себя покажет. К выпуску очень требовательна 2Т система, а тут посмотрим, в основном меня смущает колено трубы, узковатое. Кстати чел из Евпатории, что даёт мне ЦПГ, в письме написал что все эти цацки типа 30-го карба, коммутатора с автоматом УОЗ, широкофазного распреда- палево денег, вполне достаточно немного увеличить горшок и отрегулировать под него карб. Посмотрим, я пока сам не проверю- своего мнения иметь не буду.
Вот видео по установке колец, автор- тот самый Кирилл что даёт мне ЦПГ http://www.youtube.com/watch?v=BVtn1ZCQrNY
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 21.02.2010 р., kaadoc
Получил с Бегемота посылочку, патрубок карба + всякая мелочёвка, фильтра, шлангочки, предохранители... Кстати патрубок у нас в магазине 85 гр, я взял за 35! Хотел заменить все шлангочки, но с топливными облом, узкие
, доберу на базаре. Топливный фильтр российский, воздушный- ТАТА. Получилось аккуратно о наверняка герметично
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всех с Праздником, хлопцы!
Мона чуть пожалуюсь?
После установки новой головы появились проблемы с пуском, а именно: хоть щас, хоть при -5 лёгкий старт "с брелка", 2 минуты устойчивой работы на 1500-1600 об, потом падение до 1000 и глохнет. Повторный запуск сразу невозможен, еле "хватает", через 2-3 мин простоя снова мгновенно запускается и уже нормально держит 1350-1400. Воздухан снят, проверен, кое-где даже проклеян, фильтр новый, патрубок карба новый, шлангочки новые, короче НИДЕ НЕ ПОДСАСЫВАЕТ!
Грешу на пуск. обогатитель, всё выглядит так будто он РАНЬШЕ перекрывает канал, вот ХХ и "не тянет". Есть идеи?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Щоб провірити пусковий збагачувач зробіть запуск з відключеним збагачувачем.Якщо буде так само-то треба шукати другу причину.
Вот вопрос возник, не засорился ли какой жиклёр?...Я ведь карб пока снял, пока поставил, неудобно под траверсой, крутил его. А каку не слил перед снятием
, забыл. Проверю завтра как вы сказали- и если не поможет буду чистить.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Какраз наоборот, двигатель у тебя работает пока открыт пусковой обогатитель, а глохнет когда переходит на режим ХХ. Нужно просто выкрутить винт качества на 1 оборот. Как варианты: забит жиклёр ХХ(но тогда он бы вообще не держал ХХ), или подзажат один из клапанов. А зачем голову менял?
Так и я ж об этом- на богатой смеси нормальный пуск, потом шток обогатителя резко ( или рано ) беднит её, мотор глохнет. Забыл сказать что если в воздухан сунуть мокрую от бенза тряпочку- проблем нет! Винт качества крутил и + и - оборот, без эффекта, да и выставлен он у меня нормально. Клапана перепроверю, согласен, щас 0,1 и 0,15 ( очень туго, щуп выходил тяжело, что примерно соответствует 0,08 и 0,13 ). Наверное надо просто почистить...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...