Привет! Снятие заднего колеса напрягает первый раз, в основном из-за клина между валом и обоймами подшипников траверсы. Нужен либо съёмник (крепить лапы неудобно) либо выстукивать бруском твёрдого дерева через спицы колеса. Как займёшся- сразу приготовь 2 подшипника на замену, в траверсу, стоковые скорее всего уже трещат, размер я писал, надо поискать. Итак: снимаем выхлопную- 3 болта плюс 2 гайки под головой, перед снятием выкручиваем щуп, затыкаем горловину тряпочкой. Переставляем скут на боковую подножку и с помощью вэдэхи и такой-то матери откручиваем гайку колеса и вынимаем шайбу. Ставим скут снова на центр подногу, откручиваем амморт от траверсы и подвязываем его повыше. Откручиваем мелкий болтик крепящий угол крыла и кожух вентилятора к картеру, иначе трудно вынуть колесо. Траверса свободно вращается на подшипниках и при следующем снятии "пойдёт" от лёгкого постукивания ручкой молотка. Первый раз придётся помучаться, минут 10-15, кстати съёмник нужен БОЛЬШОЙ, иначе не зацепишь. Сняли с оси траверсу, втулку и легонько раскачивая колесо снимаем диск со шлиц. Всё! Подшипники траверсы освобождаешь от стопорных колец и меняешь на новые, я просто "продавил" новыми в тисках, старые выдавились, новые стали. Чистим колодки и барабан (кстати вот и повод "запилить" колодки!), шкурим ось, мажем её графитом и собираем в обратном порядке, гайку колеса зажимаем с помощью отрезка трубы, желательно этот "подтяг" делась после полной сборки, уже с глушаком.
PS: нашел подшипники, размер 203, лучше российские, с чёрными крышками. После затяжки гайки колеса советую поставить метку краской, откручивается она...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...