MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:48
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764665
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••128
04.02.2010 р.
answerview
Сёдня замело, остался дома и доделал вчерашнее. Клапана рассухарил двумя ударами киянки через головку на 14, ставил сухари уже с помощью рожкового ключа- никаких помощников и не надо, главное при надавливании на тарелку оставить свободным больной палец и им толкнуть сухарь "на родину". Прокладки из набора- полное г...но, даже по размерам косяки, использовал только 2- под натяжитель и под выхлопную, их испортил, под голову родная в норме. При регулировке клапанов впуск почти совпал, а вот выпуск был пережат, отпустил на 1 оборот почти 06_question Ну и заменил сайленты мотора, старые вывернул отвёрткой, резины почти не было 05_shok , наружную обойму разрезал изнутри ножовкой, чуть ковырнул- сама выскочила. Сайленты траверсы ещё в норме, не стал париться с ними. Новые сайленты с гордой штамповкой по резине Japan задавил тупо тисками. На сёдня харе, продолжение завтра 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет! Пиленая голова лысая, всё снимал со стока, клапана шлифонул машинкой для порядка, состояние рабочее. Теперь в гараже лежит стоковая голова "без мозгов". Была мысль заменить маслосъёмные колпачки, но поставил старые- вроде держат, а что торгуют в магазинах сам знаешь... 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
От чего сайленты брали? Думаю свои проверить... Пробег мал - 2500, но не доверяю я китайской резине....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Женя пошатай заднее колесо вправо-влево на центр подножке, всё будет ясно. У меня "гуляло" до 20 мм, снял судуху, пошатал глядя на сайленты- охренел! Как г...но в проруби! При замене увидел что резина со сквозными дырами, аварийное состояние...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо, проверю... Я специально отпуск беру, чтоб к сезону подготовиться....

ЗЫ: Так с чего сайтленты-то? Или родные?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 04.02.2010 р., neon79
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Попались под GY6, как положено, 40 грв каждый, на вид приличные. Стали с хорошим натягом, без фанатизма.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо. Вопрос не по теме можно? не пробовал свечи "Плазмофор"? Понимаю, что развод, но всё же...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Ничего не могу сказать, впервые слышу 06_question Но уже много лет езжу на NGK, никаких замечаний. Сейчас стоит 7-ка.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Саленблоки хватает на 2 000 км а потом им жопа так что их надо менять а которые за 40 гр их на долга не хватит а  верхние смотрел???? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Анатолий, сфоткай седла клапанов в снятой голове, без клапанов. Интересно какой износ рабочих фасок на седлах? Думаю надо было притереть клапана к новым седлам, обычно мотористы так делают. Хотя проверить герметичность клапанов после сборки можно измерив компрессию. 47_mail
Змінено: 05.02.2010 р., Master_A
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Не могу согласится, хорошие сайленты ходят столько, сколько "живёт" резина, а это 5 лет. У меня был китаец, прошедший без замен 20 000. Верхние, на траверсе, ещё в тонусе, я же говорил.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 05.02.2010 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Собрал всё кроме пластика, перекрестился и нажал старт на брелке- завёлся мгновенно, но через минуту скис. Повторно запускал минут 15, короче пока не вставил тряпочку с бензином в воздухан работать не хотел 02_sad Как прогрелся 5 минут всё пучком, запуск с полоборота и без "допинга" 03_biggrin Звук стал- вах!, с присвистом, в районе головы тишина, клапана шелестят. После прогрева 10 минут попробовал разогнать мотор: до 5500 очень резво, почти мгновенно, потом при открытой ручке явная задержка и уже потом разгон до свиста колеса, жаль тахометр дохнет на 7 000, фиг знает сколько теперь раскручивается мотор, по звуку до 8500-9000. Эх, придётся поднимать иглу, повышать блин расход 02_sad Вот снятая голова, выработки вроде нет. И вот запил, фото старое, я загладил ступеньки в каналах.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 05.02.2010 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Судя по фото износа седел клапанов нет, что говорит о хорошем качестве материалов. Анатолий, в каком состоянии у тебя была прокладка клапанной крышки. Я после одного снятия крышки клапанов для регулировки зазоров, прокладку не менял, и теперь весь низ мотора в масле. Гонит из-под нее будь здоров. Может герметик надо применять? 06_question
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
У меня это только начинается, крышку снимал раз 5, щас прокладка практически заподлицо 02_sad Можно и герметик, красный, я намерен лазить под крышку раз в 5 000 теперь.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Думал я о притирке, даже пасту купил и шлангочку вырезал. Но решил что 6 000 при грамотной эксплуатации клапанам не повредили. Так и вышло, кик фиг провернёшь, компрессия будь здоров 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
У меня уже было их стока я на этом скуте уже менял 3 пары такое фуфло ну принцепи тато отличные в красной упаковке ну их много щяс поделок 06_question
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р.
answerview
Фух! Собрал всё окончательно, дополнительно пошло с 2 десятка саморезов со скобами. И наверное час ставил крышку кофра, вот блин идиотская конструкция крепления и регулировки петель 35_hang ! По 3 гайки, каждая из которых должна и регулировать зазоры и одновременно контриться! 37_fool Осталось дождаться эконометра, установить- и к сезону готов 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р.
answerview
Провёл небольшое испытание резины Митас на укатанном снегу, во дворе конечно 03_biggrin На фото видно что протектор сносит наст как напильник при резко открытой ручке, затем подрыв и торможение обоими колёсами без сноса. Скорость до 20час. ХОРОШАЯ РЕЗИНА 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р.
answerview
Хочу восполнить большой пробел в практической инфе по Чизе, а именно алгоритм снятия-установки пластика. О переднем не говорю, там всё предельно просто, саморезы и болты, никаких замков. С задним всё намного сложнее, слишком его много, поэтому производитель наделал там замков и соединений будь здоров! 01_smile Фотками пост не нагружаю т.к. кому надо текст распечатает и вперёд, я так Сталкеров проходил 03_biggrin
1.снимаем сидуху и поднимаем крышу, крышку кофра открываем и снимаем петли путём изъятия 2-х спиц, категорически не советую откручивать болты петель, потом их ставить на место- тихий ужас 35_hang
2.снимаем фетр полости кофра, чтобы освободить его верх, закрученный за трубу, отпускаем 2 болта рейки замка
3.задний пластик( кроме дна кофра, снимать его на фиг не нужно ) крепится к раме 10-ю болтами: 2 по бокам сидения, с резинками, 2 в верхних точках справа-слева, 2 в спинке сидения (там гайки, болты остаются под спинкой ), и по 2 с каждой стороны под динамиками. Начинаем с последних, предварительно сняв крышки колонок: по 2 самореза изнутри кофра и один под подлокотником. Очень осторожно двигаем открученный узем ВНУТРЬ ( получается друг к другу ), там на крышке хитрый замок, его легко сломать, потом узел будет тарахтеть. Под крышками те самые болты, пара с каждой стороны. Не забываем открутить 2 мелких самореза, фиксирующих бока к дну кофра и освобождаем заливную горловину около замка бака ( там хомут ).
4.откручиваем нижние боковины, 3 самореза спереди, по одному по бокам, по одному сзади, где фиксация стыка с дном кофра. Теперь, теоретически, короб свободен, но снять его не дают ручки пассажира в прорезях, на излом не идет, трещит.
5.снимаем правый и левый бок кофра с нижними боковинами. Их можно снять тоже, но смысла в этом нет, если кто захочет- просто тяните их вперёд и слегка на себя, замки откроются и боковина останется в руках, главное не поломать замочки в торце, саморез там ничего не решает. Значит бока: болты мы уже открутили, теперь самое тошное занятие- аккуратное высвобождение замков между боком и спинкой. Саморезов там по 3 с каждой стороны, один на виду, в стыке где сидуха, второй закручен снизу, его хорошо видно со стороны кофра, третий ниже подлокотника, откручиваем, двумя плоскими отвёртками разной толщины выталкиваем защелки НАРУЖУ, не пытайтесь ковырять в стыках, либо сломаете, либо покоцаете наружный пластик! 10-15 минут мата, главное не психовать! 03_biggrin и бок падает на вас! Да, слева ещё антенна, не забываем открутить её от рамы.
6.опускаем крышу и двимя пальцами снимаем спинку- ура, пластик снят! 39_heat
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.02.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
та нечего сложного я так делал))0 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин