Хочу восполнить большой пробел в практической инфе по Чизе, а именно алгоритм снятия-установки пластика. О переднем не говорю, там всё предельно просто, саморезы и болты, никаких замков. С задним всё намного сложнее, слишком его много, поэтому производитель наделал там замков и соединений будь здоров!
Фотками пост не нагружаю т.к. кому надо текст распечатает и вперёд, я так Сталкеров проходил
1.снимаем сидуху и поднимаем крышу, крышку кофра открываем и снимаем петли путём изъятия 2-х спиц, категорически не советую откручивать болты петель, потом их ставить на место- тихий ужас
2.снимаем фетр полости кофра, чтобы освободить его верх, закрученный за трубу, отпускаем 2 болта рейки замка
3.задний пластик( кроме дна кофра, снимать его на фиг не нужно ) крепится к раме 10-ю болтами: 2 по бокам сидения, с резинками, 2 в верхних точках справа-слева, 2 в спинке сидения (там гайки, болты остаются под спинкой ), и по 2 с каждой стороны под динамиками. Начинаем с последних, предварительно сняв крышки колонок: по 2 самореза изнутри кофра и один под подлокотником. Очень осторожно двигаем открученный узем ВНУТРЬ ( получается друг к другу ), там на крышке хитрый замок, его легко сломать, потом узел будет тарахтеть. Под крышками те самые болты, пара с каждой стороны. Не забываем открутить 2 мелких самореза, фиксирующих бока к дну кофра и освобождаем заливную горловину около замка бака ( там хомут ).
4.откручиваем нижние боковины, 3 самореза спереди, по одному по бокам, по одному сзади, где фиксация стыка с дном кофра. Теперь, теоретически, короб свободен, но снять его не дают ручки пассажира в прорезях, на излом не идет, трещит.
5.снимаем правый и левый бок кофра с нижними боковинами. Их можно снять тоже, но смысла в этом нет, если кто захочет- просто тяните их вперёд и слегка на себя, замки откроются и боковина останется в руках, главное не поломать замочки в торце, саморез там ничего не решает. Значит бока: болты мы уже открутили, теперь самое тошное занятие- аккуратное высвобождение замков между боком и спинкой. Саморезов там по 3 с каждой стороны, один на виду, в стыке где сидуха, второй закручен снизу, его хорошо видно со стороны кофра, третий ниже подлокотника, откручиваем, двумя плоскими отвёртками разной толщины выталкиваем защелки НАРУЖУ, не пытайтесь ковырять в стыках, либо сломаете, либо покоцаете наружный пластик! 10-15 минут мата, главное не психовать!
и бок падает на вас! Да, слева ещё антенна, не забываем открутить её от рамы.
6.опускаем крышу и двимя пальцами снимаем спинку- ура, пластик снят!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...