Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Поздровляю!!!Красивей и салидней смотрица!!!А как в управление не пробывал!???
И если можно при случие фото с растояние очень интересно!!!!
Мне тоже надо менять вот не могу определится.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
По моему это лучший вариант, 11090 и 14060, да и цена, меньше 600 гр за серьёзные "тапки"
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Цена прекрасная!!!Я вот с размером не могу опредилитца.А менять сток полюбому надо!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Ну на 250 в идеале 15014-13, но дорогая холера, 50 вроде Евров за Мишку
На передок выше головы как говорится не прыгнешь, лишь бы под крыло влезла, с нашими дорогами чем больше радиус тем лучше
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Анатолий, думаю, надо будет все-же крыло поднимать. На стоке, если немного проехать по грязи, сразу слышится затирание (налипают грязь и мелкие камни). Монтаж шины выполняют на любом шиномонтаже, или нужен какойто особенный станок?
На обычном пневмостоле, даже тормозной диск не надо откручивать, мастер сделал дело за 5 минут.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Забрал сёдня свой Митас, резина необычная, я даже сначала подумал что ошиблись и выслали мне автошину, такая она широкая и плоская
На фото видно что пятно контакта значительно больше чем в стоке, в основном за счёт малой кривизны плоскости протектора. На моте это неверное не прокатило бы, с такой резиной аппарат на бок не завалишь, да и на самой шине штамповка Scooter. Вес резины 3700. Ставить буду в понедельник.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И ещё, на ощупь Данлоп намного круче, мощный слой резины, шину фиг скрутишь, Митас тоньше намного, без особого усилия деформируется. На первый взгляд Данлоп вечный, Митас скромнее, разве что геометрия убойная! Поглядим в работе...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну на конец то... Все "тапки" дома! Рассматривал фотки, не обычно смотрится Мitаs, если бы не знал, что покрышка на скутер, принял бы за слик спортбайка. Не разочаровался, что взял такую фирму?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Нет конечно, с такой резиной скут смотрится убойно, да и ходовые качества думаю значительно улучшатся. Немного переживаю как такая шина поведёт себя на укатанной грунтовке, это 10-20 % моей езды. Теперь интересно взглянуть как же выглядит Пирелли Спорт Скутер 15070-13
Ото наверное ваще монстр!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да шина, судя по протектору, для асфальта, хотя современные резиновые смеси могут делать чудеса. Я думаю, после накачки воздухом шина должна увеличиться в диаметре и кривизна профиля должна увеличиться.
Андрей, ты как всегда оказался прав. Установленная 14060 оказалась 14070, чему я очень рад. Ну и профиль стал менее плоский. Ставил в спущенном виде, иначе не лезет, мешает заливная горловина, крыло тоже пришлось открутить в одной точке и поднять. После накачки (2 атм) до крыла 20 мм, до аммортов по 15 мм, до тела варика 7 мм, до траверсы 25 мм, до мотора 25 мм, так что установка монстра Пирелли в принципе возможно. Скут в итоге стал выше спереди на 30 мм, сзади на 10, это сразу заметно по установке на центральную подножку- почти никакого усилия не надо, и девчёнка справится
, также надёжнее стал наклон на боковой подножке, а то я до сих пор ей почти не пользовался, стрёмно было... Ну и конечно в "надутом" виде проявился рисунок протектора, а то он мне показался сразу мелковат. Короче я доволен как слон, ещё раз спасибо всем что подняли вопрос о замене шин, сам бы я поленился
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 01.02.2010 р., kaadoc
Прикольно получилось а ви вслётах састоите какихта????
Не совсем понял вопрос
, если ты о моём участии в мотособытиях- то ответ нет, к сожалению, по месту у нас движения нет, а на дальняки я пока не езжу
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ясна просто мы скоро едим в Запор на слёт там будем движом и я на своём приеду)))
Жирно смотрится! Сезон будет, расскажешь об ощущениях на дороге? Правильно подобрал "ботинки", грамотно!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Вчера на радостях решил завести, пожужать, 2 месяца масло не гонял. Хватать начал с брелка, но неубедительно, глох через 2-3 секунды. Вспомнил совет Саши мотоволка про тряпочку с бензином в воздухан- завелся сразу. Минут 15 поработал и хватит. Осталось самое нудное- замена сайлентблоков и установка запиленой головы. И к сезону готов!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Занялся мотором. Пока снял пластик- вспомнил все ругательные слова
, безумная конструкция! В некоторых местах саморезы вкручены в СТЫК панелей, мимо ушек... Собирать буду неделю... Снял голову и увидел такую вот картину, думал будет хуже, немного расстроил нагар на выпуске- всетаки карб не отрегулирован
Сбор отложил на завтра, сёдня уже "колбасит", напорю ещё
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет! У меня в запасе "запиленая" голова, сняты фаски, заглажены углы и зашлифованы каналы. Эта останется на запчасть, может вышлю кому, очень удобно тюнить таким образом мотор, не вставая "на разбор"
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На фото родная, прошла 6000, масло ХАДО 10W60, претензий к мотору не было, хочу "запилом" чуть оживить динамику
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...