Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
На УАЗе в Запорожье? Странно, и в Киеве, и на филиале мне сказали что это первая Чиза в области. Хотя фиг их знает, идиотов, контора на редкость халатная.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я ж "пенсионер", больше на Одноклассниках, ну и тут само собой. Виталь, если вопросы не по теме, лучше в личку, просьба, людям потом читать наш флуд внапряг, ОК?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет! Цены "полезли" вверх, моя Митас 140-ка уже 30 Евро, а была 24!
110-ка пока так же, завтра срочно беру.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Бери конечно!..Пользуйся моментом, а то жалеть будешь, что не взял за такую цену! Надеюсь, на этой неделе резина уже будет у тебя на руках.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
110-ку взял прямо с утра, правда продавец предупредил что резина эта 2006 года и поэтому 24 евро, уценка. Качество не пострадало, склад темный по словам продавца. Ладно, за 280 гр пойдет...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Переднюю забрал, на ощупь супер, настоящая РЕЗИНА. Выше конечно намного, но учитывая 110-ю ширину после установки будет думаю в высоту 80-85, как раз под крыло
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Поздравляю с покупкой! А с МIТАSом что, передали тебе?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Нет пока, занят человек. В субботу сам поеду- заберу. Как потеплеет- повезу бортировать, все результаты выложу с фото.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
При увеличении диаметра передней покрышки, показания спидометра должны стать более достоверны! При бортировке рекомендую заменить и вентили (резиновая их часть вся в трещинах).
"Соски" действительно ни и черту, надо менять. Увеличение диаметра составит 12 %, спидак врет на 15 %, 100 км/ч было реально 87. Думаю теперь будет расхождение не более 5 км/ч. Проверим!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сегодня прикинул- затраты на апгрейд Чизы вплотную приближаются к 2000 гривен! Свет, резина, аккум, игры с вариком, тормозами, плюс мелочь всякая! В защиту Чизы скажу что деньги потрачены не на ремонт а именно на усовершенствование.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Перед тем как везти колеса на бортировку, не забудь их взвесить, когда привезеш с новыми покрышками будет с чем сравнить!
110-ку взвесил, 4200 гр. Завтра повезу на шиномонтаж, как заменят резину взвешу старую 130-ку, она почти без износа.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Итак: шиномонтаж + замена соска 20 гр, сам бы не смог, агрегат пыхтел как паровоз. 110 стала ровно заподлицо с диском, красиво, размеры на удивление чётко 110*90, мерял с угольником. И, ура!
, крыло установилось, зазор 5 мм, слышно как шелестят под крылом "волоски" шины, кто будет ставить такую резину- зажимайте крыло задирая клюв кверху. Вес китайской 130-ки 3500, что неудивительно, нормальная резина тяжелее "сажи".
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...