Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Привет! Т.е. напряжение на клеммах обогатителя при выключения зажигания сразу должно упасть до "0"? Не плавно, а сразу? И еще вопрсы:
где у нас стоит регулятор напряжения? Нельзя- ли подключить автомобильный/самодельный вместо штатного? Ну, чтобы зря деньги не выбрасывать на поиски "качественного"
. Можно-ли запитать обогатитель от другого провода, чтоб с проводкой не заморачиваться? Спасибо заранее
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет! Фото регулятора тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-462458/ Находится под поликом чуть правее аккума, там же и разъём, можно достать и снизу, но лёжа. На Бегемото вроде нормальный, это на 50сс "левых" много, ходовой товар, G6 чаще под заказ- вот г...на и меньше в продаже. На обогатитель идёт пара персональных проводов с разъёмом рядом с карбом, в принципе можно запитать его куда угодно, лишь бы поступало напряжение при работе мотора.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо! На Чизе двух, или трехфазный гена? Жаль, доступ до моей сейчас затруднен. Далеко стоит. Так-бы попытался сам разобраться. Кстати сейчас резину буду плотно искать, та пластмасса, что стоит никуда не годится! Наверно попробую сам собрать р/р. Минимум затрат, а там, в крайнем случае, хай валяется на замену. Я так понял, что без АКБ лучше движок не экплуатировать? Можно убить р/р? И, как считаешь, Толь, думаю кикстартер снять весной. Толку от него все равно нет (на некоторых мотах там с нуля вообще заглушка стоит), мой движок с кика на горячую только реально запустить. А вот проблемы у пацанов от него на 157движке бывают.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Ген вроде 2-х фазный, хотя бродят слухи что иногда попадается и 3-х. Без кика ездил почти всё время, звезда цепляла за шестерню, но ща поставил все на место, исправив дефект, лампочки от аккума, 5560, мало ли чего, а так дёрнул и поехал. Да и если кончится бенз- со стартера фиг запустишь, дёргать надо раз 10...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А вот интересно мне стало, ваши двигателя отличаются по конструкции от стандартных 157QMI?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
РР вышел из строя из-за сдохшего аккумулятора или плохого контакта по цепи - + аккумулятора + РР.
А вот интересно мне стало, ваши двигателя отличаются по конструкции от стандартных 157QMI?
Не, обычные. Только расход больше, из-за веса и парусности.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да и если кончится бенз- со стартера фиг запустишь, дёргать надо раз 10...
Закончился бенз, длительный простой, и т.п., снимаю сидушку, смокчу шлангочку, что на впускном патрубке, и с пол- тыка двиг оживает. Иначе, лично у меня не получается. Бесполезная трата сил, времени+ стартер гробишь. На Хонде- другое дело! Использую АКБ только чтоб свет, сигнал и поворотники на холостых не тухли. Ну очень редко завожу, когда на светофоре заглохнет. А это бывает пару- тройку раз за сезон! На холодную пользуюсь киком дабы беречь стартер. Раз- два, и мурчит уже!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
снимаю сидушку, смокчу шлангочку, что на впускном патрубке, и с пол- тыка двиг оживает
Ну во дворе да, сам практикую, но не всегда до дома ближе чем до заправки, а на людях выполнять это...ээээ...действо как-то неловко, аппарат солидный, для большинства народу завидный- и тут такой конфуз!
Пусть уж будет девайс раз есть.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толь, ты на машине тоже на сухом баке ездишь? До нуля бенз выкатывать не есть гуд! Хотя Чизы это не касается, вся срань: вода, ржавчина и т.д. на дно оседает, откуда благополучно попадают в карб. Если "механика" оседает на фильтре, то вода- дабро пожаловать- сам прочувствовал. Рекомендую использовать небольшую емкость- "последний патрон", на крайняк пойдет 2л бутылка. Пусть себе в кофре лежит с горючкой. Зато, если что, 50км тебе прибавит. Хотя, при пробеге Харьков- Киев небыло проблем- пол бака/четверть- АЗС. В городе, понятно проблем вообще в этом плане нет. Правда стал заряжаться только на проверенных заправках.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
На машине не, инжектор, не дай Бог кончится бенз!
На скуте "теряю бдительность", вот и было уже 2 раза, катил
За "флакончик" всё забываю, спасибо что напомнил, простые фокусы- они самые надёжные!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вчера просматривал старые журналы "Мото Драйв" и наткнулся на статью в которой описывался момент запуска двигателя. Так вот, если у вас в карбюраторе закончился бензин и вы, из-за недостаточного вакуума, не можете накачать бензин, то нужно закрыть всас на корпусе воздушного фильтра и поработать стартером с открытой дроссельной заслонкой. А потом завести скутер обычным способом.
Я же действую по-другому -
1. использую эфир для холодного старта двигателя (но он в нужный моент может не оказаться под рукой),
2. маленький кусочек тряпки, смоченный в бензине, держу возле всаса воздушного коллектора и завожу эл. стартером. Двигатель заводится во всех случаях на 100%.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
маленький кусочек тряпки, смоченный в бензине, держу возле всаса воздушного коллектора и завожу эл. стартером. Двигатель заводится во всех случаях на 100%.
Спасибо за дельный совет! А если пойти дальше и использовать парфум. флакончик (в "Лотосе" 10 мл- 5 гривен) со смесью бензина и эфира? Один пшик в воздухан и завёл! И руки чистые и флакончик всегда с собой по холоду. Как идея?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Тоже вариант, Толя!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Хм. Тут в конце темы разбирали эфир. Есть мысли что вредно это
http://www.moto.com.ua/forum/
вредно маслать кикстартером до посинения и в первую очередь для организма мотобрата
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-216384/
Здравствуем. Дал ссылку на стр. со своим опусом по поводу функционирования вариатора. Вас, да и других постоянных посетителей ветки считаю авторитетными специалистами , а саму ветку -одной из наиболее информативных на форуме. Потому прошу Вас высказать свое мнение.Заранее благодарен. Да, вопрос по поводу запила втулки вариатора: как я понимаю, этим вы несколько сближаете щечки вариатора, что увеличивает максимальный радиус выхода ремня ? Но тогда создаются условия для вялой динамики
при трогании, поскольку одновременно увеличивается и минимальный радиус, меняется передаточное отношение мотор-колесо, да еще и инерция Вашей "манюни". Или я не так понимаю ?
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Привет Саша! Будем на "ты", хорошо?
Спасибо за оценку участников нашего форума, наверное мы все просто большие любители мото, читаем, учимся, эксперементируем и честно выкладываем результаты, пусть и не всегда удачные. Прочитал и пост и тему, вообще должен сказать что считаю вариатор гениальным изобретением, все возможности которого мы не используем. Отсюда и бесконечное множество вариантов настройки и тюнинга. Лично я добивался конкретной цели- комфортной езды без потери динамики на более низких оборотах. Именно на тех 5500 о которых ты говорил. Но повторюсь, наверное уже в десятый раз, при настройке варика есть общая СТРАТЕГИЯ и конкретная ТАКТИКА, поэтому я никому не давал четких советов, лишь выкладывал результаты своих проб, варик при этом разбирал раз 20. Для экспериментов в начале достаточно иметь 2 втулки( сток и укороченную на 1 мм), 3 набора роликов (сток, легче, тяжелее, для 157 мотора это 12,5 10 14). Я делал ролы сам с шагом 1 грамм, остановился на 16 гр, хороший подхват, разгон, при скорости до 70 км серьёзный резерв для аварийного ускорения. И ЗВУК!!! Вах!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Здравствуем. Я выбачаюсь за назойливость, с твоими практическими действиями по улучшению динамики знаком, и суть их понимаю. Согласен, что добиться улучшения в наших условиях возможно только методом проб, иначе нужны какие-то стенды, измерительное оборудование и т.д. , поэтому твой опыт очень важен и ценен, в моих планах применить его. А мне кажется важным, для понимания процесса, сформулировать его протекание на логическом описательном уровне, что и пытаюсь сделать, т.б., что по жизни я гуманитарий и формулы, сложные теоретические расчеты и т.п. воспринимаю с трудом.
Осмелюсь дать ссылку на очередной свой опус.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-216384/
А, конечно, мы на одной волне, только я больше теоретизирую в нетерпеливом ожидании весны: приобрел своего Азията уже по морозу, еще и не опробовал.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Ну Толян, ну порадовал, АВАРИЙНОЕ УСКОРЕНИЕ
Это когда тебя каток догоняет
Шутка! Сел на свою "табуретку"- Джорно, кстати при -10град с пяти тыков киком замурчала, по гаражу пролетел, и подумал- вот бы такой динамики нашим любимцам
Но,прада, только до 50км. А что, прикольно было- бы Чизу со светотофора на "козу" поднять
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....