Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Сегодня решил немного погонять мотор, благо тепло и сухо. Аккум крутил как зверь, так что зарядка блоком от шуруповёрта вполне нормальная. Завел не сразу, видать за 3 недели бенз из карба испарился, качнул 3 раза киком без зажигания, нажал кнопку на брелке- зажурчал. Прогрел до 60 градусов, наверное минут за 15, покрутил ручку, и назад в берлогу! Дел на зиму полно, поставить запиленую голову, датчик расхода, поменять сайлентблоки на моторе и траверсе, ну и по мелочи, например попробовать подключить комп к регулятору напряжения, при стандартном подключении на 6000 об. он тупо тухнет. И обязательно не пожалею 180 гр на пару Blue Vision, за месяц езды на 55/60 проблем не возникло.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
качнул 3 раза киком без зажигания, нажал кнопку на брелке- зажурчал.
За три недели, правда АКБ на месте стояла, не то что своим аккумом, с пускового устройства не мог запустить мот
(Мож в этом собака порылась? В смысле, "провала") Покуда не снял шланжик с впускного патрубка, и, ртом не закачал горючку, ну, сделал искуственное разряжение. Только увидел, что фильтр заполнился, то, как ты сказал, вжик, и движок урчит
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Вить привет! Так у тебя что, фильтр был сухой? Это непорядок! Куда бенз то девается? Я сколько помню свои скуты- и за 3 месяца в фильтре был бензин! "Сосать" трубочку приходилось лишь при недоезде до заправки метров 200, когда в мотор уходили все пары, не то что бенз! Вот и получается снова виновник карб, не держит игла поплавка, камера перелита, вот и косяки при движении. По-моему...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет! Куда пропали, зимуем? А я наконец попал на радиорынок, не был там лет 10, обидно что раньше там было чё хош, просто интересно было походить, поглазеть, чуваки такие прикольные всегда там собирались, а теперь 90 % рынка ларьки с мобилами и вместо бородатых дядек-инженеров одни наглые щенки, эротически шепчущие "телефончики, покупаем, продаем..." Тьфу!.. Короче еле нашел нормального мужичка и набрал с переляку светодиодов с резисторами на 70 гр. Приборку сделаю с оранжевой подсветкой, как на Адиве, да и мне привычней, на машине тоже оранжевая, на габариты взял какие-то супер яркие, по 15 гривен, реально слепят, аж круги в глазах. На фонарь номера 180 градусов не было, взял 160, правда не очень яркий. Будет теперь занятие!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 11.11.2009 р., kaadoc
Ребята привет!Считаю себя участником прежде все этой ветки форума!Хочу вам сообщить,что как и предполагалось, я стал счастливым обладателем еще одного китайского чуда -макси скутера Viper tornado 250!!!Заказал и получил новый в упаковке-все прошло как по "маслу"-ранее о таком я только мечтал!Все познается в сравнении!Как говорил Анатолий ранее у криворукого дилера "Укравтоз..."(тьфу,мать их-извиняюсь) был приоретен скутер СIzeta-супер аппарат как по мне!Но он был приоретен по убеждениям!Я его заказал,но через 2 дня мне перезвонили и уточнили точноли я хочу приобрести данный аппарат?Ответ был четким!Через два дня мне сказали что скутер будет недоукомплектован и с мех.повреждениями!Я все равно непоколебим!!!Приезжаю забирать-мопед поцарапан,недоукомплектован,год выпуска 2005,АКБ нет,сигнализации нет,мотор не заводиться,гарантии нет...и я все равно покупаю этот мопед!!!Я его просто хочу...купить...как и многие вне зависимости от обстоятельств!!!В результате после небольших недоработок,я катаюсь и радуюсь!Все окружающие в шоке!!!Что за аппарат?Цена и т.д.?За спиной 5 тыс.км и все четко!
С Viper ситуация совсем другая!Звоню на офис в Одессу,заказываю мопед,проплачиваю через банк,скидываю свои паспорные данные по эл.почте,договариваюсь об отправке,договариваюсь с перевозчиком и вот спустя три дня Tornado 250 у меня в гараже с документами в упаковке в идеальном состоянии,с сухим АКБ,с инструкцией,кофром и лобовым стеклом и моим любимым красным цветом!!!И все это в результате 3-5 тел.звонков и вежливого разговора!Вообщем мечты сбываются!!!
Первые впечатления- аппарат супер!Вторые впечатления-Cizeta продавать не буду!
Пока только эмоции,все остальное потом!
Спасибо за внимание!
Vadik
Мои поздравления! Ещё недели 2 назад видел тебя на форуме Саши Мотоволва и понял что ты не устоял! Абсолютно правильное решение и классная покупка, Торнадка красавица, но и о Чизе не забывай, кстати на ветке Мотоволва подобралась хорошая компания, сам частенько к ним захожу, так что вопросов по эксплуатации думаю будет не много. Жидкости будешь менять? Я по прежнему сторонник немедленной замены на проверенные.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
В приборке лампочку снял из-за того, что она расплавила свое посадочное место. Диоды (бело-лунные) - 9 шт и красные - 2 шт купил в радиодеталях, для подключения их на 12 В, по совету продавца в магазине, купил столько-же резисторов (номинал не помню, но в магазине если что подскажут) припаял к ножкам провода и резисторы и соединил диоды параллельно. Если что-то непонятно, готов уточнить.
Андрей, подскажи куда ты ставил резисторы, между ножек диодов или между самими диодами? Я соединил диоды параллельно, резисторы впаял между ними, получалась фигня, светят чем дальше от питания тем слабее. Попробовал просто соединить диоды пораллельно, поставив 1 резистор на вход- светят равномерно но очень слабо. Психанул, подключил все 10 диодов без резистора вообще ( думал в сумме погасят ток )- получил БАБАХ!
Сжег все на фиг!
Как надо-то?!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ладно, пока в эфире тишина, отчет о переделке задних фонарей, сразу скажу- фигня, свет слабый, ну разве что покрутить головой и попасть в фокус диода. На фото лампочка и сравнение стопов и габаритов с обычными лампочками. Правый фонарь- сток.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толя вчера видел в Симфе Чизу такого цвета как у тебя
на номерах
Но крыша брезентовая.пацан так пролетел что я толком и не разглядел
Змінено: 15.11.2009 р., GiM
Толя, извини, рисовать на компе еще не научился. Поэтому попробую на словах объяснить как соединять светодиоды.
Три светика соединяешь между собой последовательно, потом к крайнему припаиваешь резистор на 365ом. Или последовательно соединяешь четыре светика (3,2в*4=12,6в) без резистора.И вот из таких групп по три или четыре светика составляешь то, что тебе нужно. Т.е. эти группы потом соединяешь между собой параллельно.
А если тебе нужно один светодиод перевести на 12в, то на одну ножку припаиваешь резистор 750ом или 1кОМ.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Толян, извини что молчал. Занимался техосмотром своего Опеля. Сегодня получил заветный талончик и сразу СЮДА, А ТУТ..... Короче, слушай. Диоды все подключал параллельно. К одной из ножек (не имеет значения к какой) на каждом диоде припаивал резистор. Если надо то в понедельник зайду в магазин и узнаю номиналы резисторов. Светят все одинаково. Прилагаю фотки, на которых видно как я сделал подсветку стрелок красными диодами, линзы которых я сточил под угом и надел на них черную термоусадку. Для укрепления от вибрации я диоды с обратной стороны примотал изолентой.
Змінено: 14.11.2009 р., Master_A
Толя, я себе в кофр ставил полоски красных светодиодов по 6 штук. И в повторитель стопа тоже вставил 12 красных светиков с углом рассеивания 160* (четыре группы по три светика с резисторами 365ом.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
правильнее собирать гирлянду из 6 диодов красных(2в*6=12) или 4х белых(3в*4=12) и на питание гирлянды поставить кренку на 12в. таким образом имеем равномерное ни от чего не зависящее свечение диодов и шести или четырехкратное снижение нагрузки. по сравнению с параллельным подключением. а в сравнении с обычными лампами - около 4-6 раз еще.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Спасибо всем за подсказки, теперь понятнее, жаль спалил 10 оранж светиков, куплю через неделю. А пока поставил линейку на повторитель стопа, наконец то он светит так же ярко как и лампы стопов. За лейбу не журите, набрана под предполагаемую установку 62-й поршневой, пусть уж висит
Поставил лампочки Филипс 521, огонь!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 15.11.2009 р., kaadoc
Поставил по яркому светику большого диаметра, как стоковая лампочка, белые, в фонари подсветки спереди. Диоды как раз стали в штатное место резинки, из которой я предварительно вынул "кишки".
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям
об жтой технике есть инфа
тут
А
Обсуждение тут
Меня Китай не пугает, сам уже 4 года гоняю на Китайском (36000 проездил, и это не предел). Вот подумываю прикупить данный девайс. Но проблемы такие: Нету в продаже (к тому же его сняли). И он Собирается ДЭФИАНТОМ.
Но как практика показала,
не важно кто собирал, главное КТО ЕЗДИТ!!!
Буду рад если кто подскажет как в Донецк доставить сие чудо и в какую цену оно стоит или стоило?
Ivan --- Http://4t.dn.ua
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
http://www.uaz-upi.com/catalogue/?feuer=1&reason=group&page=&depart=9&marka=1005&group=9917&kat_s=&name_s= их дилер есть в Донецке. Контора крайне безобразная, отношение к технике и клиентам свинское, отсюда и цена- 5900. Скорее всего это остатки Чиз 2005 года, слепленные из обломков. Полная инфа об этих делах на первых 10 стр форума, мне ещё достался хороший аппарат, повезло, а может просто я их достал своими скандалами. Ещё вроде торгует чел из Синельникого, его телеф должен знать Vostok1.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...