MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:43
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764708
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••128
26.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Анатолий, считай ты построил спортбайк - 8 тыс. оборотов, при скорости 60 км/ч, чудовищный крутящий момент, звук, слышен за 10 кварталов! Не хватает только инерционного наддува, прямотока и фильтра пониженного сопротивления. 26_newrussian  Шутка. А если серьезно - спасибо за эксперимент, было очень интересно, не мог дождаться когда ты выложишь результаты! Как в разрушителях легенд с телеканала Дискавери - МИФ РАЗРУШЕН 18_good !
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну ты маньяк! 08_lol  У меня сново трабл- грыжа на заднем колесе 06_question 4000, блин!!! Есть рекомендации по резине? Какое давление перед/зад? Запара 27_dash
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
Есть рекомендации по резине? Какое давление перед/зад?
Главное чтоб была "свежая", ну и будешь покупать бери ту что помягче и не стесняйся чиркануть ею по полу в магазине- левак оставит след. Есть и китайская вполне нормальная резина, для наших скоростей пойдёт. Держу давление перед 1,5 , зад 2,2. Кстати я как буду менять- поставлю высокую, 90 мм, не такой может будет лихой вид как на низкой, зато меньше будет врать спидак и 5-6 % добавится в скорости при тех же оборотах 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
как буду менять- поставлю высокую, 90 мм 01_smile
Привет Толя! У нас очень малый зазор между брызговиком и колесом. Выше ставить рисковано, будет затирать наверно. Кстати, читал на форуме, вроде с мота Тула ставят- шипастую. Типа красиво.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
Ну ты маньяк! 08_lol
Согласен! 03_biggrin Зато на своей шкуре понял одну ключевую вещь- чем легче ролы варика и чем жёстче пружина торка, тем больше "лошадей" похоронено в трансмиссии. В начале темы есть пост Большого Чувака форума Андрея RA о том что в 157-м агрегате 11 коней в моторе и 9 на колесе. И эти потери (20%!!!!)- не приговор, а средняя настройка варика, стандатртная пружина и ролы 12,5 грамм. При моих тяжёлых ролах колесо отзывается на движение ручкой газа мгновенно, без "почти", в пробке двигаюсь рывками, чуть открывая ручку, субъективно как при включенной передаче. И уверен что теперь на колесе у меня как минимум на "конячку" побольше. Да никому у нас в городе и не приходит в голову что у меня 150 сс! Я вот не дождусь когда поставлю "пиленую" голову, думаю получить на этом ещё конька в табун 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
с мота Тула ставят- шипастую. Типа красиво.
Да ну Вить, бабай получится, да и ездить на ней- одни мучения! Помнишь как все мы в детстве тулили шиповку на Явы и Козлы? 03_biggrin А потом так же лихо с них падали 02_sad Разве что "в квача" поиграть в посадке было прикольно 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
GiM
27.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну ты маньяк! 08_lol
Согласен! 03_biggrin Зато на своей шкуре понял одну ключевую вещь- чем легче ролы варика и чем жёстче пружина торка, тем больше "лошадей" похоронено в трансмиссии. В начале темы есть пост Большого Чувака форума Андрея RA о том что в 157-м агрегате 11 коней в моторе и 9 на колесе. И эти потери (20%!!!!)- не приговор, а средняя настройка варика, стандатртная пружина и ролы 12,5 грамм. При моих тяжёлых ролах колесо отзывается на движение ручкой газа мгновенно, без "почти", в пробке двигаюсь рывками, чуть открывая ручку, субъективно как при включенной передаче. И уверен что теперь на колесе у меня как минимум на "конячку" побольше. Да никому у нас в городе и не приходит в голову что у меня 150 сс! Я вот не дождусь когда поставлю "пиленую" голову, думаю получить на этом ещё конька в табун 41_dance2
Привет Толя запиленная голова придает мощности на оборотах выше 6 тыс а с тебя варик настроен на средние обороты то есть мотор просто не раскрутится до этих 7-8 тыс при запиленной головке .если только вернуть стандартный вес роликов и длину втулки вариатора при немного уменьшенной жесткости пружин колодок в торкдрайве.кстати ощущение включенной передачи дают именно более слабые пружины колодок торкдрайва
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Всем привет!
Сезон закрыт!Аппарат в гараже!Немного скучновато!Воспоминания о весне и лете,а также осенние скидки на мототехнику заставляют задуматься о покупке еще одного аппарата!Понятно,хочется фирменный аппарат,но уж больно все дорого!Если брать 500-600 кубов,б/у в райне 5 тыс.дол.!Я считаю для мопеда-это цена космос!
В результате возвращают опять к китайской теме.Сейчас по акции VIPER TORNADO 8350 грн.Звонил в Одессу говорят:"Не вопрос,отдадим по оптовой цене!Только сам забирай в коробке,без гарантии".Меня это вполне устраивает,самостоятельно качественно соберу,залью качественные ГСМ ит.д.
Теперь собственно вопрос к участникам данного форума:"Насколько отличается езда на Tornado и Сizeta?"
Заранее спасибо!
Vadik
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для Vadlac  
answerview
"Насколько отличается езда на Tornado и Сizeta?"
Размеры и вес одинаковые, 150-ка будет такая-же. 250-ка имеет 12,5 коней против наших 9. Ну и в торможении будет веселей- все диски. Вайпер это лучший кит. вариант, Торнадка всегда была 2000 баков, за 1000 и сам хочу взять 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Так что надо брать и бежать? 06_question И не думать?
Vadik
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для Vadlac  
answerview
Не знаю, но такой шары не было и наверное не будет. Когда я брал Чизу в начале года Торнадо 250 был 16 тыс, Спид Гир 250 14500. На фоне таких цен 5150, отданые за Чизу, были за счастье. Не скажу что я жалею, но сейчас бы взял Торнадку 250 не колебаясь. Но уже есть Чиза и нет свободных 1000 баков, хотя понимаю что покупка второго максика за такие деньги- очень выгодная инвестиция. Кстати мне и сейчас люди дают 8000 за Чизу, те кто не шарит в ценах, но это опять- доки,номера, доставка, сборка (всё равно вылезут косяки!)- ещё 2000 минимум плюс масса головной боли. Короче если есть денег- надо брать! 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р.
answerview
Итак, запил головы начат! Машинка за 130 гр, слабовата, но для этой затеи то что надо. В каналах творится тихий ужас, работы море, саму же камеру довёл до ума часа за два, всё гладенько, никаких теперь ступенек 41_dance2 Потихоньку буду пилить, благо голова запасная, куплена под расточку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.10.2009 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Здоров Толян! Не перестаю удивляться причудам китайской техники. Грыжа на заднем колесе исчезла! 05_shok  Прикинь! Завел на выходных- в гараж перегнать, двигло на повыш. дырчит, я шлем одеваю, перчатки... в это время пялюсь на зад. колесо, и тут до меня доходит!!! Ровненько так крутится!!! А гдеж грыжа?!?! А нету 06_question ЕПРСТ! Пару дней назад жопу кидало, а тут... Ну ясно, что резину на брухт (на тачку в село). Но такого в жизни не видел. Ты резину менял, или на "родной" катаешься? И, если не затруднит, слей с карба бенз в какую- небудь тару, скольло мл получится. Просто не охота лезть туда (по поводу провала), на глазок. Жалко, сезону конец 02_sad
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
Ты резину менял, или на "родной" катаешься?
Привет Вить! Я уже на зимовке, аккум в доме, резина и патрубки обработаны силиконовым спреем, давление в шинах по 0,5, полный бак, масла не трогал т.к. менял их 1000 назад, в "попке" промасленная тряпочка 03_biggrin .Надо бы ещё выкрутить свечку, капнуть в горшок масла и пару раз качнуть киком, но лень, да и в гараже у меня ниже -5 не бывает. А грыжа наверное "замёрзла", вот и не видно, китайская резина на холоде шо дерево, вообще опытные люди не советуют ездить при темп ниже +10, резина резко теряет свои свойства, а Китай ваще дубеет, аж грыже нет сил вылезти 03_biggrin .Езжу на родной, по теплу она меня устраивала, за 6000 износа спереди не вижу, сзади износ около 30%, если ничё не вылезет- 15 тыщ отходит. Вообще сколько скутов было- передок не трогал, заднее в среднем ходило 12 тыс, всё китай, на фирме не ездил 04_blush На машине правда шиповка Пирелли, мягкая капец, зимой езжу 90 спокойно 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Здравствуй Анатолий. Ты уже закончил сезон, в этом году рано начало холодать, мне самому жаль оставлять два колеса так что еще катаюсь  иногда на Торнадке, скоро тоже на зимовку, а пока снег не укроет землю буду ловить адреналин на старом добром Вегасе, потом уже буду длинными зимними вечерами потихоньку приводить в божеский вид свой старый скутер, как снял половину пластика после того как раму сломал так до сих пор и не поставил, немного неправильно сварили, придется переделать, да и так проблем с ним по мелочи много. Я слышал ты собираешься вступать в клуб 250сс?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для A2995  
answerview
Я слышал ты собираешься вступать в клуб 250сс?
Привет Саша! Цена на Торнадо конечна фантастически мала, но всё же брать второй максик я раздумал, не разумно. А вот об установке на Чизу 250сс думаю очень серьёзно, кстати ещё RA говорил что в Штаты эта модель идёт именно в таком варианте, ведь в Дефианте замешаны янки, правда не представляю как она выдерживает конкуренцию, с таким то какчеством 06_question Такой вот путь в клуб, не самый лёгкий, зато самый интересный! Ну а новый скут лет через несколько будет уже 400-650сс, смотрю пока на XCITING и Бургман, как раз техника для дядьки "в летах" 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Действительно для взрослых и солидных, только если место есть в гараже оставь и этот, тебе по месту просто не будет смысла ездить на 600кубах, да и еще причины найдутся. Кстати насчет книг я подумаю но не сейчас. Хотя если есть возможность сбрось мне на ящик одну-две книги из своих любимых.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 01.11.2009 р., A2995
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Здоров! До сих пор в седле 41_dance2  Все прикалываются, а мне 49_music При -1 запуск тяжеловат. 3-4раза стартером кручу, причем, конкретно 02_sad  Потом прогрев, минуты три, и, потихоньку, в бой. По опыту, прогрев км5-7 на малых оборотах, иначе тупит  при нагрузке (подъем, резвый старт). Плюс повышенная чувствительность к горючке. Плохой бенз-70км/ч плюс отсутствие динамики 02_sad В городе много заправок, пока все изучишь, капец поршневой 08_lol Жалко, бак не12л, как у некоторых. Да и на заправках не даю пистолет персоналу, проблемы, с которыми ты и сам сталкиваешься, наверное. Нельзя спокоойно пять литров задуть. То обольют, то не могут... Да ладно. Будет сухо, буду ездить. Экипировочку не мешало бы прикупить. Как правило мерзнут руки и ноги. Т.е кожа, рожа, меховая подкладка, и все такое. Боюсь только снега и льда. Не хочу на боку под фуру попасть.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
При -1 запуск тяжеловат. 3-4раза стартером кручу
Привет! Может аккум поменять? Я вот езжу на мотоциклетном, украинском, купил за 100 гр, он намного выше штатного, но на Чизе как раз. Работает без замечаний, даже с моими лампочками 5560, зарядка конечно не 14,6 как было а 12,6-12,9, но ему хватает. Щас снял, зарядил зарядкой от шуруповёрта- 13,6, набрал за 12 часов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
"ЕПРСТ! Пару дней назад жопу кидало, а тут... Ну ясно, что резину на брухт (на тачку в село). Но такого в жизни не видел."

Почитываю иногда ветку, сам хотел когда-то скут такой взять.

О резине, надо давать не менее 2 атм. Я в зимнем режиме для лутшей сцепки по атмосфере давал. Это привело в свое время к возникновению грыжи. Забил пока не спустило. Ладно разбортировал и о чудо скат в Дефианте камерный. Заклеил поехал на работу, посмотрел покрышка разлезлась. И уже ползя с работы по Киеву при скорости 15 км.ч скат таки ипанул.
Я чуть... Теперь поставил шипованную резину, сцепка по грунту лутше (мотор просто оч. слабый да поезженый) по снегу поживем увидим.

Поскольку скоростной режим Чизетты повыше чем корнела, рекомендую скат заменить.
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин