Между рамой и нижним пластиковым "поддоном" облицовки можно проложить два "сливных" шланга (тех которые применяются для отвода воды от сифонов раковин в канализацию, прозрачные с белой пружиной), я сам проверял. Эти шланги, по идее, должны выдерживать температуру кипятка, они достаточно гибкие и для воздуховодов должны идеально подойти. Осталось придумать соединение этих шлангов с выходным отверстием (внизу) пластикового кожуха охлаждения движка, которое должно быть разборным для летнего режима. Места для дефлекторов горячего воздуха, думаю надо предусмотреть или как на Адиве, или вывести их в карманы-бардачки на внутренней передней облицовке. Можно проложить воздуховод и к лобовому стеклу, но там места действительно практически нет, мешает железная рама держатела механизма дворника!
К патрубку охлаждения карбюратора отопление подключить не получится, потому, что оттуда идет холодный воздух (он не проходит через ребра цилиндра).
Сегодня прошел техосмотр на Чизе, можете меня поздравить.
На смотровой площадке в ГАИ не было отбоя от любопытных коллег-водителей, каждый интересовался тех. характеристиками, ценой, которая кстати всех удивляет
Но вцелом все сошлись во мнении что аппарат хороший и каждый хотел-бы его иметь, но вот только ....., короче сами не знают почему Чиз так мало продается, парадокс короче.