Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Запросто, 5 ватт.
Это ты про что? А когда дождь, дворник там и все такое? Т.е на все про все 5Вт? Сегодня ехал в морось- капец! Где дорога не освещается, как в том анекдоте,- иду по приборам.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Анатолий, ты дворник(резинку) менял? Один из первых юзеров Чизы рекомендовал поменять резинку на силиконовую. Типа от родной полосы остаются. У меня реально одна долоска, где дворник стоит постянно. Напрягает другое, щетка недостаточно прижимается к стеклу, т.е если ливень- воду скидывает, а вот мелкие брызги остаются, что в темноте практически ослепляет.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Еще о проблемах, нагружает, что нет "ручника". На моей Хонде на ручке заднего тормоза есть такая фишечка- фиксатор. Зажал тормоз, фишку кликнул, и девайс мертво стоит хоть на спуске, хоть на подъеме. Здесь- полтора центнера, даже небольшой уклон, катится- приходится ручки зажимать. А иногда при остановке нужны обе руки свободные. Лапка- очень стремно- один раз чуть ветром не завалило на бок Чизьку, на подножку? На светофоре, в пробке, к примеру, мобильный звонит. Надо куртку расстегнуть, тел достать, и все такое... Я раз проделал подобную операцию(Да простят меня Участники Движения). О езде по тротуару: конечно нельзя, но все-же... Вместо того, чтобы разбегаться, куда глаза глядят, наблюдается следущее- когда попадаешь в поле зрения пешеходов, в основном реакция одна- ступор, потом Ух-Тыы!!, Ха-Ха!! Особенно добивают свисты и ржание со стороны участников движения и пешеходов. В последнее время стараюсь относиться к этому по философски. И чего после этого удивляться дворнягам, которые лаят на колеса?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Запросто, 5 ватт.
Это ты про что? А когда дождь, дворник там и все такое? Т.е на все про все 5Вт? Сегодня ехал в морось- капец! Где дорога не освещается, как в том анекдоте,- иду по приборам.
5 ватт это я о лампочке в кофр, неплохо бы и плафончик под крышу, тем более ты постоянно ездишь под ней, я ставлю только в дождь, слишком шумно под ней, эхо от мотора, да и Андрей прав- меньше улыбочек и глупых вопросов от зевак. Что касается света то 120 это только головной, кроме его в работе ещё до десятка лампочек, габариты, приборка, розетка, фонарь над номером, температурный девайс опять же, итого в сумме под 180 выходит! Гене, вернее магдине, это пофиг, пассивной нагрузкой его не повредить, тяжко регулятору напряжения, если вылетит это 75 гр, на Бегемото. Так что зимой буду где можно ставить светодиоды, как в приборке у Андрея- красиво и экономно! Резинку на дворнике не менял, след в углу стекла похоже есть у всех Чиз 2005 года, само лобовое у меня как раз напротив глаз имеет вогнутость, дворник оставляет пятно с каплями.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет! Вопрос по работе движка. У меня при наборе оборотов провал. Ну типа: подрыв-провал-подрыв. Летом тоже ощущал но гораздо меньше, думал- мож так и надо. Сегодня утром на улице +10, реально пол пути не мог разогнаться больше 60км/ч. Думаю, не прогрелся еще движок, ну и отпустил ручку, чтоб лишний раз его не насиловать. С горки скатывался, дал газу, вроде поехал. На ровной дороге 80- 90 нормально держал до светофора. Стартую- снова 60, и усе! Стал, тормоз зажал, прогазовал, поехал, вроде как обычно. На месте назначения поставил на подножку, резко газую- работа двигателя такая, как я описал в начале- с провалом. Не подскажете с чего начать, мож карбюратор? Кстати по прежнему глохнет утром (после длительной стоянки) через пару минут после запуска.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Похоже на неправильно настроеный карб, не буду грузить- в разделе "ремзона" есть краткая но детальная статья GIS по настройке. Ну и свечу меняй, само собой, бери NGK, 6-ка универсальная, 5 и 7 на жару и холод. Если косяки не уйдут- поднимешь иглу и одновременно чуть отожмешь рычаг поплавка, шоб не переливало. Но будь готов к увеличению расхода, наши аппараты намного тяжелее одноклассников, поэтому при комфортной езде вылетает 4 литра легко, я попытался делать экономную настройку- фиг, скут реально становится тупой, плюс провалы. Зато меньше 3 литров уходит!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 30.09.2009 р., kaadoc
Для начала посмотри свечу зажигания, цвет нагара о многом может расказать! А лучше попробуй заменить сразу на новую, чтобы исключить ее из вариантов. Может залил плохую бензу? Посмотри топливный и воздушный фильтры.
Спасибо! Свечу недавно смотрел- чистая. Зазор только поменьше сделал. Но знакомый посоветовал поменять, типа какая-то левая. Наш собрат по колесам Анатолий тоже советует поменять на NGK. Остается только бежать в магазин!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Похоже на неправильно настроеный карб
Спасибо за совет! Пошел в "ремзону", потом в магазин- за свечкой
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Для начала посмотри свечу зажигания, цвет нагара о многом может расказать! А лучше попробуй заменить сразу на новую, чтобы исключить ее из вариантов. Может залил плохую бензу? Посмотри топливный и воздушный фильтры.
Спасибо! Свечу недавно смотрел- чистая. Зазор только поменьше сделал. Но знакомый посоветовал поменять, типа какая-то левая. Наш собрат по колесам Анатолий тоже советует поменять на NGK. Остается только бежать в магазин!
Витя зазор 0,7 , "на глаз" его тянет уменьшить, но делать это не надо. Купи набор щупов,всё равно они нужны при регулировке клапанов, 15 гр- зато всё под контролем. Вроде зазор в свече большой- а щуп 0,5 как раз легко входит. Кстати такой вот корж я узрел на свече машины когда она вдруг затроила
Такой вот бензин у нас
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Причиной оказался патрубок между карбом и цилиндром. Треснул
Придется искать.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Причиной оказался патрубок между карбом и цилиндром. Треснул
Придется искать.
В магазине 120 гр, на Бегемото 75, +10 за пересылку. О, уже 35 гр! Блатной какой-то 115 гр.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 30.09.2009 р., kaadoc
Братцы, кто может узнать актуальную цену на чизу???
На УАЗе щас 5800, но боюсь что там хлам, сам знаешь. Максимум что видел- 12500, какой-то дилер Дефа на Западной Украине.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
хотел покупать в укравтозапчасти на Харьковском, но как увидел её состояние, чего-то перехотелось иметь с ними дело: Царапины на бочине, куски проводов торчат, дворник не работает, магнитофона нету. Они говорят, что он на складе долго стоял как донор, и ставят цену 7 косарей, но за такую цену, чего-то не хочется б/у брать
Одно не понимаю куда эти уродцы с УАЗа девают запчасти с ими же разбитых скутов? Где например ходовая с той первой Чизы, что прислали мне в Запорожье, но которая даже не подлежала сборке по причине разбития в хлам?!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Наверное, если у тебя что-то сломается в процессе катания, то они заменят этими же деталями. Именно поэтому и запчасти всегда в наличии у них есть
Ага, я уже пытался выгавкать у них новый аккум вместо того трупа что шёл со скутом! Они там всем филиалом в обморок падали, пока я их не послал подальше с их "гарантией"!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кстати тот чел, каторый делал доки на мой девайс попросил приехать меня куда-бы вы думали? Ну, вы же взрослые мальчики!... Ну....ну.... Правильно!!! В УАЗ!!! Дали декларацию, справку счет (на 3650!!!!грн) и адью! Какая там гарантия! Аппарату 4года, а сервисной книжки с датой продажи нету! Одним словом лохотрон. Может жалобу написать.....Коллективную
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....