Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
В магазине новый прибор только под заказ и будет стоить не меньше 100 гр. В субботу посмотрю на базаре бу, как этот, а пока поезжу с красиво подсвеченым но нерабочим
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прибор внезапно заработал, как ждал что я куплю другой! Видимо просто не было контакта, датчик кстати вкрутил всё же вместо сливного болта, перерезал резьбу с 17 на 12 с шагом 1,5. Ну не захотел я сверлить картер!
Датчик бронзовый, резьба мелкая- пойдёт.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А раз на приборе съэкономил то решил добавить света, благо напряжения хватает с избытком- лупит перезаряд 14,7 вольт. Купил пару ламп-фар по 10 гр, на 35 w, обломал им козырьки и врезал под решётку. На полицейских Benelli там стоят маячки. Крепление как раз совпало с отверстиями в кузове, наклон не пришлось даже устанавливать. Запитал на подсветку, с проводов идущих к зеркалам, массу под болт замка. 20 гр, час работы, море положительных эмоций!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Анатолий какой температурный режим движка?
Сейчас ведь достаточно прохладно, после старта мотора через 5 мин на холостых стрелка отрывается от упора. Минут 10 езды 60-70 в час темп около 70. 5 минут на 90 в час- темп поднялась до 80. Выше пока не было, меньше езжу, пересел на машину с непривычки к похолоданию. Вообще доволен прибором, его явно не хватало для уверенного драйва!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сейчас ведь достаточно прохладно, после старта мотора через 5 мин на холостых стрелка отрывается от упора. Минут 10 езды 60-70 в час темп около 70. 5 минут на 90 в час- темп поднялась до 80. Выше пока не было, меньше езжу, пересел на машину с непривычки к похолоданию. Вообще доволен прибором, его явно не хватало для уверенного драйва!
Приятно когда техника работает ,правда?
80 это очень хороший результат
Да у меня вообще "пунктик"- как что не так работает меня всего ломает, не ем не сплю пока не сделаю
Китай скучать не даёт, с тем же Бургманом наверное затосковал!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
внимание! на укравтозапчасти акция- чиза 5900, новый турин 4600!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 21.09.2009 р., kaadoc
Прибор внезапно заработал, как ждал что я куплю другой! Видимо просто не было контакта, датчик кстати вкрутил всё же вместо сливного болта, перерезал резьбу с 17 на 12 с шагом 1,5. Ну не захотел я сверлить картер!
Датчик бронзовый, резьба мелкая- пойдёт.
Привет.
А принцип работы этого датчика?Тепло от картера передается корпусу датчика через резьбу...
Я к чему: изменив резьбу с 17 на 12 ты уменьшил тело.Не повлияет это на точность показаний????
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Очень может быть
Я имел ввиду версию N.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
При мгновенном нагреве- очень может быть, но при постепенном подъёме температуры думаю разницы нет, датчик ведь можно рассматривать как часть картера. В любом случае авто приборы призваны наглядно показывать водителю обстановку "под капотом", ювелирной точности от них не требуется. Меня главное радует возможность обойтись без сверлильных работ
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Наверное,ты прав.Датчик будет врать (в бОльшую сторону) только на начальном этапе.Т.к. твой датчик раньше нагреется,чем серийный,из-за меньшей массы теплопроводного материала.
Но т.к. ты не изменил сам материал (а стало быть его теплопроводность тоже) при длительной работе (т.е. при длительной езде) твоу датчик нагреется до той же температуры,что и серийный.
А по поводу того,что обошелся без сверлильных работ-тебе повезло.Не у всех есть такой доп. слив.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Продолжил эксперименты со светом. Установка дополнительных фар не дала ничего кроме падения эффективности головного света в целом. Фарки за 10 гр тупо светят в пространство, съедая при этом 70 ватт мощности, основные же лампы по 35 ватт потускнели. Отключив пока рогатые противотуманки я решил занятся основным светом, об этом много сказано на china-scooter, я же изложу свой конкретный подход. Купил 2 лампы Philips 5560 H4 с маркировкой +30%, на упаковке машина и скутер, по 30 гр., срезал крепление в отражателях, в получившиеся отверстия корпус лампы вошел свободно, что я и хотел. Юбку аккуратно удалил, подрезав 6 точек кусачками, после чего остались небольшие зазубрины как и планировалось. Из тонкого листа алюминия вырезал крепление цоколя таким образом что оно получило вид многогранника, на нём цоколь вошёл в отражатель очень туго, вдобавок зацепившись зазубринами. Лампочка, загнанная со стороны отражателя, стала точно в фокусе, алюминиевый стопор кроме всего прочего выполняет роль радиатора и минимизирует контакт горячего цоколя с пластиком. Для лучшего теплообмена я насверлил крупные отверстия в верхней части отражателя и корпуса фары, той части что уже в кузове. Собрал, подключил новые разъёмы, завел скут и включил свет, через пару минут пошёл теплый воздух из отверстий, нагрелся цоколь, крепление уже было менее горячим, пластик отражателя тёплым. В течении 20 минут работы признаков перегрева пластика я не увидел, свет же просто бомба, на дальний метров с 30 взглянуть невозможно, больно, на ближнем метров 20 залито ровным с чёткими границами светом, чуть желтеет на холостых, на 3000 белеет. Буду наблюдать, если и сожгу отражатель- поставлю металл с продолговатой противотуманки, это как вариант.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 28.09.2009 р., kaadoc
Спасибо дружище!
О ксеноне я конечно думал, но денег очень уж много, на Бегемото 1 лампа с блоком розжига 1600 гр! Ночью езжу крайне редко и минут по 10-15, для такого режима моих переделок хеатает с головой, если с 35-ми я иногда забывал переключаться с дальнего и особо никого не слепил, то сегодня получил не только "в лоб" от встречного но и его яростное гудение когда мы поровнялись! Ксенон же пусть ждёт Kymco 500, на который я целю через сезон-другой
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
К вопросу о максимальном выходе ремня, такую вот картину я обнаружил при профилактике варика
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ачтоу тебя за крышечка пластиковая? У меня нет такой! (Прошу прощения за фамильярность. Кетчуп (это я)- будем знакомы)
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет! Уж лето прошло как ты ко мне в личку заходил! Приветствуем нового участника обмена опытом, как твоя Чиза, что радует, что не очень, какие успел сделать улучшения?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...