MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 14:44
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764828
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••128
12.07.2009 р.
answerview
Забыл важное. После 3 тыс я перешел на 95 бенз. Причина- закончилась обкатка, думаю теперь компрессия и степень сжатия соответствуют, кроме того заметил что на 92-м на 6000 оборотов начинает детонировать труба, на 95 этого уже нет. Момент второй- установка ролов 16 гр явно увеличило расход, думаю до 3.5-3.7 л. Переход на 95 снова вернул расход к 3 литрам. Езжу в городе 70, на трассе 90. Обороты соответственно 5500 и 6500. Кстати комп глючит- после 6500 начинает моргать и выкидывать бред по всем режимам, раз даже погас, я уж подумал что сгорел! Может я его не так подключил?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
12.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
С днем рыбака всех! Вчера в очередной раз одбил ногой один из закрылков. Пластик, на них хрупкий как стекло. У одого трещина через всю плоскость (склеена клеем цианопан), пока держит, а на другом отломаны ушки крепления, вчера усилил это место склейки эпоксидной смолой со стеклотканью, надеюсь будут держаться крепче. Есть мысль проклеить их изнутри полностью эпоксидкой со стеклотканью и покрасить. Вчера искал причину неработающего сигнала. Решил начать с кнопки, разобрал левую ручку прозвонил провода, причина оказалась не в кнопке, далее снял сигнал прозвонил омметром, сигнал оказался целым, проверил подается ли напряжение на сигнал, оказалось подается. Собрал все снова, сигнал заработал. Вероятно где-то соединение барахлило. Пробег пока 1300 км, полет нормальный. Всем удачи на дорогах и успехов на рыбаке! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
GiM
12.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет Толя
У меня с компом было тоже самое
отдал обратно в магазин и купил приборку с тахометром
Благо на Штормы они есть
А неправильно не подключишь
Три провода и все
like
good
bad
shockingly
12.07.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Привет Женя! Меня смутила фраза в мануале что при наличии нестандартных схем зажигания рекомендуется подключить сигнальный провод и контакту прерывателя. Вот я и думаю куда бы его ещё втулить, а вообще прибор мне нравится, в средних режимах вполне информативен. Сейчас жду цифровой термометр, вставлю датчик в щуп. И купил голову, хотел отдать токарю, но тот покрутил изделие и сказал ну его на фиг, тут раз 10 надо устанавливать станок, легче бормашиной. Короче отказал. Блин, ещё 250 гр за машинку, аппарат редкий, в прокате нет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
GiM
12.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Да Толя бормашина -очередная мечта
Ух я на бурю,каналы и головку 03_biggrin  01_smile
like
good
bad
shockingly
17.07.2009 р.
answerview
Сменил масло в двигателе и редукторе. Заливного отверстия в зоне свободного доступа не обнаружил, заливал через шлангочку, ведущую к воздушному фильтру. Могу показать технологию как это сделать быстро, если интерестно. 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Заливного отверстия в зоне свободного доступа не обнаружил, заливал через шлангочку, ведущую к воздушному фильтру.


Через шланг вентиляции(сапуна) что ли?-жестко! 05_shok
...А не проще через заливное отверстие куда вкручивается пробка со щупом?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Заливное отверстие для масла в редукторе (оно же и контрольное) расположено, таким образом, что для заливки масла необходимо применять что-то на подобие шприца. Я использовал пустой тюбик, в котором продают силиконовый герметик (круглый такой, который вставляется в специальный пистолет для выдавливания). Через отверстие в тюбике выдавил поршень, накрутил на резьбу тюбика насадку-конус с колпачком (идет в комплекте с герметиком), залил необходимое количество масла, вставил поршень обратно (при этом нужно перевернуть тюбик, открыть отверстие в насадке, чтобы при вдавливании поршня выходил воздух), затем при помощи пистолета залил масло в редуктор. Быстро и аккуратно! 18_good
like
good
bad
shockingly
vjgtl
18.07.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Заливное отверстие для масла в редукторе (оно же и контрольное) расположено, таким образом, что для заливки масла необходимо применять что-то на подобие шприца. Я использовал пустой тюбик, в котором продают силиконовый герметик (круглый такой, который вставляется в специальный пистолет для выдавливания). Через отверстие в тюбике выдавил поршень, накрутил на резьбу тюбика насадку-конус с колпачком (идет в комплекте с герметиком), залил необходимое количество масла, вставил поршень обратно (при этом нужно перевернуть тюбик, открыть отверстие в насадке, чтобы при вдавливании поршня выходил воздух), затем при помощи пистолета залил масло в редуктор. Быстро и аккуратно! 18_good
20-50кубовый шприц из аптеки. Дешево и сердито.
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Не спорю. Просто интересно находить необычное применение обычным вещам. Читал, что некоторые в таком тюбике, после использования герметика, хранят пластичные смазки. Без поршня, его можно использовать в качестве лейки для заливки масла в двигатель скута, при этом его (масло) легко дозировать.  01_smile
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Ты случайно не забыл про очистку масляного фильтра? (Судя по всему тебе не нравится читать мануалы). 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Заливное отверстие для масла в редукторе (оно же и контрольное) расположено, таким образом, что для заливки масла необходимо применять что-то на подобие шприца. Я использовал пустой тюбик, в котором продают силиконовый герметик (круглый такой, который вставляется в специальный пистолет для выдавливания). Через отверстие в тюбике выдавил поршень, накрутил на резьбу тюбика насадку-конус с колпачком (идет в комплекте с герметиком), залил необходимое количество масла, вставил поршень обратно (при этом нужно перевернуть тюбик, открыть отверстие в насадке, чтобы при вдавливании поршня выходил воздух), затем при помощи пистолета залил масло в редуктор. Быстро и аккуратно! 18_good
20-50кубовый шприц из аптеки. Дешево и сердито.
На шприц ещё можно одеть шлангочку от "системы", около 20 см, заливать масло в редуктор одно удовольствие, нужно лишь наклонить скут на бок. При "передозе" масла в мотор легко отобрать десяток кубов назад, короче удобная штука. К вопросу кто чего льет, больная тема на всех форумах, вот мой "джентельменский набор", всё что нужно для счастья скуту!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Мануал распечатал даже, но на том месте, где должно быть заливное отверстие, я такового не обнаружил.  06_question  Если не сложно, можешь сфоткать и указать, где этот фильтр с отверстием на наших красотках?
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Отвечаю вместо Андрея. Крышка с фильтром ниже заливного отверстия под щуп. Затягивай потом осторожно, может лопнуть.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо, Толик!
Только я имел в виду редуктор заднего моста. А в двигателе я нашел.
Я выше написал, заливал масло через шлангочку, которая к воздушному фильтру ведёт сзади. Жаль, не могу сейчас сфоткать...
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Сливное и заливное отверстия с болтами под ключ на 10, все остальные на 8, это крепления крышек варика и редуктора. Заливай 100 гр, скут наклони от себя, просто подложи рейку под одну ножку подставки, заливать просто шприцем 20 мл с трубочкой на носике. Под болты я поставил паронитовые прокладки с водопроводных шлангов, в любом хоз. магазине их валом по 10 коп. Такую же поставил под сливной болт мотора. Сухо, чисто.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2009 р.
answerview
Начал крошитсься пластик под ногами. Думаю поремонтировать его эпоксидно-стеклотканевым способом. Кто-нибудь применял его для этого пластика? Там ведь нагрузка постоянная на него достаточно весомая..
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Считаю способ ремонта пластика с применением эпоксидного клея и стекловолокна наиболее подходящим. Очень дешево, просто и надежно. Под ногами пластик у меня уже с новья был потресканым (в районе болтов крепления). Я все трещины проклеил эпоксидным клеем со стеклотканью и забыл про эту проблему. Тем более что у тебя есть возможность получить опыт у ребят из авиамодельного клуба (ты сам об этом говорил). Говорят, что для эластичности в затвердевшем состоянии эпоксидно-стеклотканевой композиции добавляют какие-то пластификаторы, но я сам такими не пользовался. При подготовке стеклоткани к работе, ее надо обжечь на огне, для того, чтобы выжечь парафин (он применяется при изготовлении стеклоткани). Стеклоткани нужно ложить хотябы пару слоев, тогда соединение будет прочным. Удачи! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р.
answerview
Сегодня прикрепил коврик к полику скутера на липучки которые применяются для ткани (полоски липучек приклеил суперклеем). Так как стал ездить около 80 км/ч то коврик в задней части (когда едешь без пассажира) стал взлетать, и шлепать меня по ногам! Кстати Толян ты сделал себе коврик, или нет? Достал уже задний тормоз, вообще не тормозит!!!! А как у вас, стоит ли мне в него лезть или это безполезно?
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Привет коллега! На коврик купил резиновый половик с "волосатой" поверхностью, 180 гр зараза! Да всё не сделаю лекало, твой чертеж храню как сокровище! Задний барабан и у меня умер после 2 тыс. Когда менял подшипники вычистил из него кучу пыли, сами колодки почти не износились, но тоже были в слое пыли. Всё почистил и тормоз стал зверь, правда прошёл ещё 1000 и снова вижу доходит он. Чистить легко, на съем колеса идёт 20 минут, главное за пол часа гайку обработать WD 40. Начинаю думать мож там какие дырки сделать, для вентиляции?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин