MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:26
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764727
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••128
03.07.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Я тоже так думаю, крыло, задний лепесток, надо укоротить на 12-15 см, на наших дорогах один черт лопнет. Обрезаный ветровик выглядит прикольно, но ведь там даже не стекло, почти пленка, имеющая жесткость лишь в рамке. Думаю во время езды её гнет лихо, плюс наверное ещё и шумит.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Приборка Вах!, красота, прямо панель болида GT! Андрей, в двух словах, как сделал, куда ставил диоды? Основную лампочку вроде снял?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р.
answerview
Наконец поставил приборчик МК-05, место под него искать не пришлось, ниша торпедо в точности соответствует геометрии корпуса, закрепил двухсторонним скотчем, жаль немного его видно, но можно подкрасить эту полосочку меркером. Работает не ахти, обороты дает правильные при установке 2-х цилиндров, ставишь 1- завышает цифры в 2 раза, логарифмическая же строка оборотов расчерчена до 5.5 тыс и при скорости выше 60 км/ч горит вся. Для удобства я выставил 4 цилиндра, цифры оборотов уменьшились в 2 раза, зато логарифм стал информативн, всё равно нет смысла просто видеть цифры оборотов, удобнее поставить на экран часы и следить за мотором по строке сверху. Ещё один косяк- уже наш, скут как все китайцы дает перезаряд, 14.5-14.7 вольт, и постоянно мигает аварийный значек, ещё и пищит, надо каждый раз при запуске мотора включать беззвучный режим. Или всё время ездить хотя бы на габаритах. Ну и мои показания: начало срабатывания сцепления 2500, едем 3500, разгон на пол ручки(без фанатизма, мягко) 5500, скорость 60 5200, 90 6500. На моих роликах больше не набирает, около 100 обороты те же. Думаю запиленая голова даст мне ещё 1000 и я смело преодолею рубеж 100 без напряга.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 03.07.2009 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
В приборке лампочку снял из-за того, что она расплавила свое посадочное место. Диоды (бело-лунные) - 9 шт и красные - 2 шт купил в радиодеталях, для подключения их на 12 В, по совету продавца в магазине, купил столько-же резисторов (номинал не помню, но в магазине если что подскажут). В корпусе приборки (с тыльной стороны)  просвердил отверстия (так, чтобы линзы диодов входили с натягом) по дуге, напоминающей шкалы указателей. Сточил наждачкой верх линзы диодов (чтобы излучаемый свет рассеивался) и вставил диоды в отверстия (можно для надежности капнуть суперклей, я использовал клей "дракон") припаял к ножкам провода и резисторы и соединил диоды параллельно, заизолировал все соединения как смог. Для подсветки стрелок, на корпусы красных светодиодов надел термоусадочную черную трубку (чтобы свет шел только вверх), затем наждачкой сточил им линзы и установил внизу за стеклом, перед шкалой. Вот в двух словах инструкция. Если что-то непонятно, готов уточнить. 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Спасибо, серьезная работа как я понял, но результат супер, Лас-Вегас!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.07.2009 р.
answerview
Ребята! Свершилось!!!!
Сегодня забрал красненькую у одного ЧП с Барабашово. С дефектами, но на 100 баксов дешевле чем в укрзапчасти. Доки будут через неделю во вторник.
Из дефектов которые успел увидеть:
- местами покоцанный пластик (царапины), замазанные лаком;
- нет переднего пластика-крыла (снизу рулевой колонки-не знаю как правильно его назвать), думаю вырезать из нержавейки. Если не трудно, выложите пожалуйста  фото оригинального крыла для выкройки. 47_mail
- патрубок в бак был перекошен, и от этого в нём образовались трещины. Завтра еду на рынок искать подходящий;
- пока приехал, перестала работать кнопка стартера на рукоядке, заводится только с брелка. При покупке ребята заводили от неё. Свет, дворник на этой рукоядке работают нормально. Чтобы это значило? Не сталкивались?
- сигналка как-то нестабильно работает. Но я и так собирался все равно ставить пантеру;
- магнитоле, как и прикуривателю, приделали ноги. Надо будет подумать, как присобачить уселок на колонки, чтобы воспроизведение было из подключаемого МР3-плеера;
- непонятки с проводами под кофром. Плохо изолированны, но это не принципиально, главное, попадаются непонятно куда ведущие. Один даже с оторванным контактом...  06_question

Непонятно также предназначение небольшого бачка с маслом на руле. Подскажите, плиз, зачем он нужен, и стоит ли там заменить масло?
Что необходимо прикупить для обслуживания Чизеты? Я просто начинающий скутерист...

Р.С. По поводу пластика "на звездолёт". У меня тут под боком авиамоделисты делают на заказ детали из композитов любой формы. Если буду чего делать себе, могу и вам напару заказать. Так что пишите, если чего. 17_wink
Змінено: 04.07.2009 р., Aldebrand
like
good
bad
shockingly
04.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
"Бачек с маслом на руле"- это бачек с тормозной жидкостью, расположенный на гидравлическом приводе переднего дискового тормоза! Тормозную жидкость рекомендуют менять 1 раз в 2 года (жидкость гигроскопичная и может вызывать коррозию гидравлической системы). Инструкцию по замене тормозной жидкости как впрочем и по всему остальному скачай на ветке "мануалы". По поводу патрубка (заливной горловины топливного бака), растрескивание его типично для всех Чиз, поэтому меняли его все владельцы. Лично я, у бати в гараже нашел изогнутый буквой "Г" патрубок системы охлаждения "волговского" двигателя газели, он встал на место как родной и до сегодня служит верой и правдой, правда, для того чтобы надеть его на горловину на самом баке и на горловину с пробкой пришлось ножем снять фаски внутри патрубка с двух сторон. (Патрубок надо брать, такой, который снаружи как бы обмотан тканью и вулканизирован с нею - он должен быть маслостойким). Для включения стартера кнопкой на руле, нужно нажать и удерживать любой тормозной рычаг (это сделано для предотвращения непредвиденного движения скутера во время запуска мотора с вариатором!) По поводу оторванных проводов, то это наверняка проводка магнитолы (у меня были оторваны провода идущие на динамики). По поводу выбора магнитолы, мои посты есть на этой ветке посмотри. По поводу переднего крыла, я бы посоветовал спросить на рынке, передние вилки и крепления крыльев у всех скутеров похожи, возможно найдется подходящее (правда знакомый говорил, что цену на детали пластика держат очень высокую, но это как повезет). Для обслуживания чизы сначала надо прикупить масло для двигателя (1 литр, первая замена при пробеге 300 км) и трансмиссионное масло для редуктора (0.2 литра, первая замена при пробеге 300 км). Как менять найдешь в мануале. И прочитай пожалуйста всю эту ветку, найдешь много чего полезного! Желаю безопасной езды. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Большое спасибо за ответ и пожелание!  20_drinks

Какую марку тормозной жидкости лучше всего использовать в скуте?
Может я неверное выразился, или понял, но пластика нет не на самой вилке над колесом, а на рулевой колонке снизу (видны провода, тросы и пр.). Это называется крылом? (сорри за невежество, просто на авто это называется крылом, но ведь там нет ничего над колесом, как в скутере).

Ветку всю прочитал уже не раз, прежде, чем купить 01_smile Даже некоторые посты скопировал себе. 47_mail Молодцы, ребята!
Змінено: 05.07.2009 р., Aldebrand
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
В зоне №1 (см. фото) нет никакого пластика, а если у тебя нет детали №2 (поддон), то изготовить ее самостоятельно будет сложно, проще заказать в Укравтозапчасти.
По поводу тормозной жидкости, то лучше купить с обозначением "DOT-4", любого производителя.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Присоединяю поздравления! Какого года скут, как наши, 2005? Ответы на все твои вопросы действительно есть на ветке, напомню самое важное- немедленная замена всех жидкостей, двиг желательно бы ещё и промыть. Тоже касается тормозной, с завода там кака, ДОТ-4 бери российский, я лично вполне доволен. На обкатке держи 60 внатяг, старайся менять обороты, больше 30 мин не катайся, всё что зальеш смени на 300 км. Всё остальное уже мелочи. Удачи, если что маякуй, подскажем-поможем! 42_friends
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р.
answerview
Вот и я с номерами! 575 гр и 5 часов мучений.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vjgtl
05.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Поздравляю Толян!
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Прими поздравления! Пусть теперь гайцы честь лайнеру, (и владельцу тоже), отдают.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р.
answerview
Спасибо друзья, с номерами сразу стало легче ездить, народ принимает всерьез. Кстати влупили мне штраф за нарушение порядка регистрации, те самые 10 дней, 170 гр. Спрыгнуть не вышло, протокол должен быть в "деле", ну я и не стал просить пацанов помочь, не та сумма, да и сам виноват.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
05.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо друзья, с номерами сразу стало легче ездить, народ принимает всерьез. Кстати влупили мне штраф за нарушение порядка регистрации, те самые 10 дней, 170 гр. Спрыгнуть не вышло, протокол должен быть в "деле", ну я и не стал просить пацанов помочь, не та сумма, да и сам виноват.
575 это со штрафом?
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р.
answerview
Именно в зоне 1. Просто там есть отверстия под саморезы, вот я и засомневался.
Партия пока не знаю какая - у меня на руках только сервисная книга и талон. Остальное обещают через неделю.

Я уже накатал 50, катался подолгу, но правда 20-30 км/ч. Проверил масло в двигателе, 2 мм от средины щупа (там, где он из плоского в решеточку переходит в круглый гладкий). Отсутствие нижней и верхней метки как на наших, смутило  34_wacko2 Как определить нормальный уровень?
И где можно посмотреть уровень в редукторе (впуск/выпускные болты)? Пластик не снимал, а визуально определить по мануалу не смог. 04_blush
Змінено: 05.07.2009 р., Aldebrand
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну вот, на конец то! Поздравляю с номерами вас, Толик! А то спросить не удобно...  20_drinks
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Там просто не поставили саморезы, про это уже писали (неудобное место и всякое такое), так что будь спок у тебя все пластиковые детали установлены. Нормальный уровень масла, это на участке щупа с насечкой (решеточкой) начало и конец насечки и есть мин. и макс. уровень. По поводу контрольного и сливного отверстия для масла редуктора, то это болты под ключ на 12 мм в самой нижней точке редуктора (смотрит шляпкой на землю) - сливной и чуть ниже центра (смотрит в бок), он выделяется тем, что под ним алюминиевая прокладка-кольцо - это контрольный.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Анатолий прими поздравления с регистрацией, ибо по себе знаю, что это дорогого стоит, в прямом смысле этого слова. Кстати тебе регистр. талон выдали временный или постоянный? Если временный, то по деньгам это еще не конец. 12_cray
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р.
answerview
Было у меня такое чудо) прошел 1659 км, стерлись зубцы кикстартера, в скорее он и вовсе отвалился. при 100 км пробега начали ржаветь - выхлопные трубы, болты, кронштейны и все остальное. при 1100 умер генератор на паре с комутатором. при 1650 лопнул диск вариатора..
Вообщем это не техника, глубоко разочировался((
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин