MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 12:52
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764784
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••128
19.06.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
При нагревании роликов, может уменьшиться наняг запрессовки прутков, будь внимателен!
А по поводу клапанов, решил проверить в профилактических целях, некоторые мануалы рекомендуют это сделать через 1000 км пробега. Мне не давала покоя мысль о недостаточных тепловых зазорах и проблемах с этим связаных. Кстати в мануале, написанном на английском языке (тоже есть на ветке по движкам) для двигателей LY157QMJ рекомендованы зазоры 0,08 - 0,12 мм впуск и выпуск. 47_mail
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р.
answerview
Ролики 16.5 грамм поставил, впечатлений море, разгон стал упругим, без разкрутки мотора впустую, ролы подгружают мотор на всех диапазонах работы варика. Жаль нет пока тахометра, но думаю рабочие обороты 3500-5500. Хорошо стал слушать ручку газа, обычного подтормаживания варика почти нет, видимо тяжелые ролики постоянно давят на щеки держа ремень в тонусе. Песня! Но есть 2 минуса: до 15 км/час сильно не навалишь, и вдвоем при резком открытии ручки до 40 км/ч явно перегружаю мотор. С женой езжу часто поэтому буду снимать ролики и высверливать 2 мм сверлом 1 гр веса, думаю 15.5 гр будет золотая середина. Ещё смотрел клапана, впуск был в норме, 0.1 с трудом влез, а выпуск был зажат вообще, даже не люфтил, сделал 0.15 туго. Как завел-холодный мотор стал немного цокотеть, горячий перестал, завел холодный на следующее утро- уже никаких лишних звуков. И покрасил наконец-то зеркала, в черный цвет, в тон креплениям и раме стекла- вышло классно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Анатолий! Зачем лишать себя пониженного передаточного числа вариатора? Судя по твоим отзывам, тяжелые ролики существенно сужают рабочий (комфортный) диапазон оборотов коленвала, при этом без выигрыша в разгонной динамике и в максималке!  06_question  Конечно, мотор при разгоне звучит более породисто, но без дополнительного увеличения мощности, это только звуковой эффект. В автомобилях с автоматом, для интенсивного ускорения сходу, придумали кикдаун (принудительное включение пониженной передачи), а при включении спортивного режима, электроника загоняет стрелку тахометра в красную зону при каждом переключении передачи! Вспомни как звучит и разгоняется спортбайк на 1 и 2 передачах, никому при этом не хочется, трогаться и ускоряться на 3 - ей. Судя по балансировке деталей кривошипно-шатунного механизма, изменяемой характеристику момента опережения зажигания,  принудительной системе охлаждения, качеству масла, которое мы применяем, я думаю наш мотор способен легко переносить высокие обороты при небольшой скорости, не спортбайк конечно, но все-же. 19_negative
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Привет Андрей! Получается самого главного не написал я при отзыве о тяжелых роликах. Разгон стал паровозный, без брехни!- как кто в спину толкает, только на этих роликах я начал "наглеть" в городе- обгон стал уверенней, энергичней. Звук то Бог с ним, приятен, но это не главное. С такой настройкой скут без улыбки можно вносить в группу макси. Кстати максималка перевалила за 100, на 14 гр это был предел. Хотя думаю что под такой варик нужна ЦПГ 180 сс. Вроде будет она в августе, я бы поставил.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну если так, то понятно. Я так понял что у тебя есть опыт колдовства с роликами-вариками, раз ты с них начал тюнить. Спасибо за то, что делишся опытом, это дорогого стоит! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Особого опыта нет, просто конструкция этого узла дает широкие возможности для настройки под конкретный мотор и стиль вождения владельца. Я стараюсь извлечь максимум пользы из тех диапазонов мотора где он выдает максимальный крутящий момент, для 157 это район 5500. А максимальная мощность на 7500. Вот и экспериментирую. Кстати наш коллега, владелец типичного кубатурного "низовика" Иксайтинга 500 правильно заметил что есть любители класть стрелку тахометра, а есть те кто грузит мотор на низких оборотах, если позволяет конструкция, короче фаны стритфайтеров и харлеев. Я отношусь к последним. 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р.
answerview
Вчера при очередном небольшом дальнобое (общий пробег поездки 111 км) впервые за 1200 км., попробовал разогнать Чизу до максимаки. Удалось достигнуть 100 км/ч по штатному спидометру (ехал без пассажира)! 01_smile По ощущениям - это максимум, на что способен стоковый вариант мотороллера. Немного снизив скорость (до 85-90 км/ч) продолжал ехать в таком режиме примерно километра три. Похоже, по хорошей дороге, эта скорость может быть крейсерской. После разгона до такой скорости, вариатор с центробежным сцеплением выходит на режим минимального передаточного числа, обороты двигателя снижаются и начинается песня. 18_good  Колеса отличились премлемой балансировкой, а мотороллер приелемой курсовой устойчивостью, ветрозащита отличная. Однако при встречных разъездах с грузовиками и прочей крупногабаритной техникой, ощущались сильные перепады направления ветра. В общем руль надо держать покрепче, и быть готовым к изменениям направления ветра (типа на яхте). Тормозить тоже надо заблаговременно и плавно, на переднем колесе при большом тормозном усилии ощущается сильная пульсация (типа кривой диск), а задний тормоз вообще не напоминает о своем существовании, на него никакой надежды (наверно надо колодки и трущуюся поверхность барабана обработать наждачкой, говорят там мог образоваться наплыв какой-то фигни).  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Остались на форуме 2 владельца Чиз, печально. Надеюсь другие 5 аппаратов в порядке, раз о них ни слова. Максималка 100 это действительно предел для 150 сс, причем это очень хорошая цифра, правда спидак, мой по крайней мере, врет на 5 единиц. С роликами 16.5 гр мне наверное удалось достигнуть реальных 100. Вчера их снял, высверлил сверлом на 2 мм сквозные отверстия, снятием фасок добился ровно 16 гр. Поставил, поездил в разных режимах: разгон остался прежним, правда чуть выше обороты, на открытой ручке в районе 40 км/ч мотор на пару секунд успел взвыть, но тут же грузики поджали ремень и скут рванул вперед. При разгоне на 3/4 ручки таких провалов нет. А вот максималка опять уперлась в 100, причем до 80 очень резво, а последние 20 набирал наверное метров 300, слабоват мотор, надо всё-таки 180 сс для полного счастья. Думаю на этом пока остановлюсь, работа варика меня окончательно удовлетворила. С женой не ездил, но думаю будет ОК. Ещё уменьшил зазор на выпуске до 0.1, во-первых на 0.15 иногда появлялся цокот, во-вторых боюсь на большом зазоре да под моей нагрузкой вариком будет греться мотор. По поводу ветра заметил что тяжело ехать за большой машиной или за автобусом, идущим 80-90: их завихрения серьезно "хватают" за стекло, как буд-то кто схватил за рамку и трясет. Тормоза я к 2000 притер нормально, специально старался лишний раз их загрузить, теперь осаживают скут достаточно, а задние колодки всё равно больше 5 тыс не ходят. Жду бортовой комп с Бегемото, хоть буду знать свои обороты! 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Так как иногда уезжаю за 50 км. от дома, купил про запас комлект т.н "шнурков", шило, иглу и клей для самостоятельного ремонта бескамерных шин, без разбортировки колеса. Отдал за комплект 25 грн. Теперь будет спокойнее. 48_download
По поводу клапанов, один знакомый мне сказал, что зазор на этих движках должен быть 0,04 мм. (у меня была такая заводская установка). При установленных мною зазорах цокот (несильный) тоже присутствует в определенном диапазоне оборотов, но на холодную, при холостых никаких лишних звуков нет. Пока думаю оставить как есть, а там посмотрим. Удачи на дорогах! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
20_drinks Спасибо! Комплект куплю, вещь нужная. Клапана выставил впуск 0.1 очень туго и выпуск 0.1 свободно, думаю это примерно соответствует требованиям производителя 0.08 и 0.12 Жаль нет наборов щупов с меньшим чем 0.05 шагом 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
У меня на переднем дисковом тормозе наверное установлены колодки меньшего чем нужно размера (не по толщине а по площади). Примерно 8 мм рабочей поверхности диска (по внутреннему радиусу) не используется, а она просто покрывается ржавчиной.  06_question А как у тебя?
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
У меня на переднем дисковом тормозе наверное установлены колодки меньшего чем нужно размера (не по толщине а по площади). Примерно 8 мм рабочей поверхности диска (по внутреннему радиусу) не используется, а она просто покрывается ржавчиной.  06_question А как у тебя?
Примерно так же, сделаю фото- сравним. Вчера отодрал наконец-то оставшиеся буквы с передней облицовки, клей легко растворяет спирт 96 %. Вышло чисто и аккуратно, скут стал выглядеть серьезней. Осталось найти мелкие буквы на зад, набрать CIZETA.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Насчет отсутствия на форуме владельцев... Они тут, просто писать нечего - не все такие изобретатели и умельцы (описать сделанное тоже не всем дано). А вот почитать интерестно. 46_popcorn

Есть вопросы к антиугонным средствам. Какая надёжность заводской сингналки? Проще купить и поставить новую?
Змінено: 26.06.2009 р., Aldebrand
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Оригинальная глючит, не любит жару, в штатном месте держится недолго, сохнет скотч. Я закрепил мет пластиной, есть фото в теме. Лично моя постоянно меняет радиус приема сигнала брелка- то 50 м то 50 см. В чем причина не знаю, особо меня это не напрягает, всё равно завожу с брелка за секунду перед тем как кинуть его в бардачек. В кармане возить не советую, можно прижать на ходу и выключить зажигание. Чел в магазине хвалит сигу Пантера, всего 225 гр.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Ширина рабочей зоны 26 мм, видна только визуально, выработки пока нет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р.
answerview
Сегодня еду, слышу загремел брызговик передний. Оказалось лопнул подлец между верхним и задним крылом, с обеих сторон. Снял, проклеил вот этим полимером. Застыл за 10 минут, оставлю на ночь, есть возможность укрепить угол скобой, сделаю это если клей подведет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р.
answerview
Клеевые швы лопнули через 10 км, вырезал уголки из толстой жести, стянул это дело саморезами, вышло надежно, эластично, внешний вид не пострадал.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Вчера проверил свое крыло и обнаружил тоже трещины пластика в указанных местах. 05_shok  Буду проклеивать изнутри эпоксидным клеем со стеклотканью. Вечером перестал работать сигнал. 06_question  Короче чиза расслабиться не дает.
Прикладываю фотку своего тормозного диска и сделаную по случаю, фотку давно изготовленной светодиодной подсветки спидометра. 47_mail
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
Вчера проклеил эпоксидной смолой со стеклотканью переднее крыло изнутри, в районе образовавшихся трещин. Теперь мне понятно, почему многие китайские скутеры в нашем городе юзают без передних крыльев! 19_negative
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
В инете нашел фото чизы с укороченным передним крылом (с задней его частью). Вероятно так оно выглядело в оригинале, а в последствии производитель производитель удлинив крыло, не учел возросшие нагрузки и вибрации (на плохих дорогах). Это по моему мнению и вызывает злополучные трещины.  21_umnik  
Дополнительно прилагаю фото модификации чизы без крыши, может кому то будет любопытно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин