Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Привет Толик! Наконец то вчера закинул 14гр ролики под спиленую втулку! Эффект- на малых скоростях обороты не выходят за 5т. разгон стал еще более интенсивным (с 5 т нагребает будь здоров) в общем по ощущениям мона и еще бы по 1грамму добавить.
Привет Толик! Наконец то вчера закинул 14гр ролики под спиленую втулку! Эффект- на малых скоростях обороты не выходят за 5т. разгон стал еще более интенсивным (с 5 т нагребает будь здоров) в общем по ощущениям мона и еще бы по 1грамму добавить.
Привет Паша! Я ща редко на сайте, много дел. С обновкой поздравляю, как видишь результаты вполне предсказуемые, а значит мы на правильном пути. Согласен, ещё 1 грамм и будет самое оно. Я попробую всё же 16 гр, езжу в основном один. Вдвоем да с тяжелыми ролами- это мучать мотор, вот еслиб на нашу ходовую ролы на 18 и ЦПГ 190 сс, типа Гилеры- вот это была бы бомба! Мечты-мечты... У нас по городу ездит чел на Фаде 24 с 16 гр ролами- одно загляденье как он стартует со светофора, мягко, энергично, не меняя обороты, с классным звуком. Как полностью обкатаю- обязательно поставлю себе на пробу. Вчера открыл ручку до конца, метров на 500, вышло 100 и всё. Не совсем ясно, я ожидал больше.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну вот и я на 24 Фаде с 18гр ездил! С места газу не дашь-мотор разрывает, а тронулся и после 20 можно наваливать. А больше 100 не пойдет. Проверено Толя.
Какой пробег у твоей чизы? По поводу максимальной скорости, скорее всего сказывается аэродинамическое сопротивление, которое сильно увеличивает задний кофр. Интересно как будет влиять на этот показатель положение крышы?
На сегодня около 1200. С крышей ездить не люблю- шумно под ней, есть мысля вообще её снять, особенно на этом настаивает жена, когда покупки после базара не влазят в кофр! Заметил неприятность- на скорости 70 заметно вибрирует ремень, до и после всё в идеале. Ох как не охота под тяжелые ролы куплять Bando, 600 гривен блин!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А счего вы взяли, что вибрирует именно ремень?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
А счего вы взяли, что вибрирует именно ремень?
Других идей у меня нет, кроме того смотрел ремень со снятой крышкой- вибрация верхней части явная, на холостых и при равных радиусах, а это как раз область 70 км/ч. Интересно, есть ли ремень чуть короче 835 мм?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А вообще интересно получается, все мы хотели скут с крышей, но на практике, с установленной крышей ездить не особо хочется. Парадокс!
Если честно я при знакомстве с Чизой, по фото и статьям, о крыше особо не думал. Просто был впечатлен оригинальным дизайном с явными европейскими нотами, уже позже выяснил что это клон Бенелли, что окончательно покорило меня. Как говорил один фан Чизы "ничто не сравнится с итальянским дизайном". Для меня верх совершенства их Atlantic 500 и Малагути 150. Потрясающе!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо Жень! Я вот купил и прибор и датчик температуры, да всё никак не решусь начать установку- в основном 2 причины: не уверен в размере сверла, конус всё же, и боюсь что стружка попадет в картер.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да уж, все трактористы на полях! Отсутствие постов на ветке думаю хороший знак- техника работает, голову не морочит, дай Бог так и дальше. Я вплотную приблизился к 2 тыс, как сровняю заменю масла и дальше уже буду сливать через каждые 2 тыс. Кстати врежу и датчик в картер. Жду ролы на 16 гр, на 14 явно мало, видимо в процессе обкатки мотор добавляет в мощности, замечаю что в разгоне опять перекручиваю обороты, как до этого было с ролами 12.5. Думаю 16 будет самое то. Вцелом замечаний по аппарату нет, расход около 3 л, свеча чистая, желания крутить карб и менять жиклёр на 116-120 пока нет. Вполне хватает родного. Езжу на 92-м.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
"Вцелом замечаний по аппарату нет, расход около 3 л, свеча чистая, желания крутить карб и менять жиклёр на 116-120 пока нет. Вполне хватает родного. Езжу на 92-м."
Со своей колокольни заметил, поскольку пробег моего дефианта около 9 тыс. что до 2 тыс. он перегревался, слабая тяга, на горки просто глушил и выводил руками, поскольку меня за 100 кг + жена 60, да еще груз, надо было подгазовывать, поскольку холостого хода особо и не было. Далее он таки ездит, притом тянет двоих на горки, стабильные холостые... и спокойно на нем уезжаю за 35 - 50 км от дома, не боясь что перегрееться, уменьшился расход топлива. Недостаток того правда что он цепной и максималка 50 км.ч что с горки что по ровной местности.
Поскольку 3 год пошел есть траблы, износ резины, замена подшипника, глушитель варился и заменен по причине того что высыпался внутри, топливный шланг надо поменять, лампочки перегоревшие, уже сдохший акумулятор, короче все стандартно пока.
Имхо не надо ничего в нем крутить накручивать, лью 95 евро 4 (заправка КЛО). Свеча родная, чистил пару раз от красного нагара.
Сегодня решил заняться приборкой, подсветка никакая, зато индикатор дальнего лупит так что ездить на дальнем ночью опасно- засвечивает стекло. Пока снял приборку разобрал весь передок, блин, а потом долго ругал китайцев за их кривые руки и косые глаза: оказалось что все лампы приборки с затемненным верхом, кроме одной, которая должна стоять на подсветке. А эти идиоты втулили её в индикатор дальнего! Всего-то и делов было переставить лампочки, теперь всё вроде в норме, подсветка видов даже днём, дальний скромно тускнеет. Пока собрал обломал ещё пару ушей на пластика торпеды- редкое г.., по-моему этот короб самое больное место скута.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Мужики ,извините ,что может не совсем в тему ,но у меня вопрос по F1 150сс.Хотел у Штормоводов узнать ,но там ребята зафлудились и по моей оценке понимают не больше меня,а кто понимал покинули ветку.
Приятель помыл скутер и залил всю проводку,перестал заводится.Т.к. сам планирую покупку аналогичного решил помочь.Опыт по 2х и 4х тактным есть.Пропала искра,прозвонив проводку от катушки до генератора ,нашел окисление в клемнике с генератора,удивило,что в отличии от 139го на зажигание выходит три провода,а не два. Искра появилась ,но акум к тому времени был посажен в ноль,а с кика завести не удалось.Подзарядили акум и завёлся сразу, и с кика стал заводится.
Вопрос: зачем третий провод с генератора и почему с кика при посаженом акуме не заводится ,чем система зажигания отличается от 139го ,ведь комутатор и катушка одинаковые.Обращяюсь к вам т.к. движки у вас одинаковые.
Змінено: 14.06.2009 р., santyago705915
при посаженном аккуме не заводится с кика потому, что в аккуме нету энергии для возбуждения обмотки генератора, а следовательно не будет и искры...
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".