MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 11:38
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764763
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••128
vjgtl
25.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет Толик! Наконец то вчера закинул 14гр ролики под спиленую втулку!  Эффект- на малых скоростях обороты не выходят за 5т. разгон стал еще более интенсивным (с 5 т нагребает будь здоров) в общем по ощущениям мона и еще бы по 1грамму добавить.
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Привет Толик! Наконец то вчера закинул 14гр ролики под спиленую втулку!  Эффект- на малых скоростях обороты не выходят за 5т. разгон стал еще более интенсивным (с 5 т нагребает будь здоров) в общем по ощущениям мона и еще бы по 1грамму добавить.
Привет Паша! Я ща редко на сайте, много дел. С обновкой поздравляю, как видишь результаты вполне предсказуемые, а значит мы на правильном пути. Согласен, ещё 1 грамм и будет самое оно. Я попробую всё же 16 гр, езжу в основном один. Вдвоем да с тяжелыми ролами- это мучать мотор, вот еслиб на нашу ходовую ролы на 18 и ЦПГ 190 сс, типа Гилеры- вот это была бы бомба! Мечты-мечты... У нас по городу ездит чел на Фаде 24 с 16 гр ролами- одно загляденье как он стартует со светофора, мягко, энергично, не меняя обороты, с классным звуком. Как полностью обкатаю- обязательно поставлю себе на пробу. Вчера открыл ручку до конца, метров на 500, вышло 100 и всё. Не совсем ясно, я ожидал больше.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
25.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну вот и я на 24 Фаде с 18гр ездил! С места газу не дашь-мотор разрывает, а тронулся и после 20 можно наваливать. А больше 100 не пойдет. Проверено Толя.
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Какой пробег у твоей чизы? По поводу максимальной скорости, скорее всего сказывается аэродинамическое сопротивление, которое сильно увеличивает задний кофр. Интересно как будет влиять на этот показатель положение крышы? 47_mail
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Какой пробег у твоей чизы? По поводу максимальной скорости, скорее всего сказывается аэродинамическое сопротивление, которое сильно увеличивает задний кофр. Интересно как будет влиять на этот показатель положение крышы? 47_mail
На сегодня около 1200. С крышей ездить не люблю- шумно под ней, есть мысля вообще её снять, особенно на этом настаивает жена, когда покупки после базара не влазят в кофр! Заметил неприятность- на скорости 70 заметно вибрирует ремень, до и после всё в идеале. Ох как не охота под тяжелые ролы куплять Bando, 600 гривен блин!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Покупки можно частично размещать и в середину сложенной крыши, там как оказалось, немало места! А вообще интересно получается, все мы хотели скут с крышей, но на практике, с установленной крышей ездить не особо хочется. Парадокс! 06_question
Какие мысли насчет вибрации ремня, в чем причина? 02_sad
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
А счего вы взяли, что вибрирует именно ремень?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А счего вы взяли, что вибрирует именно ремень?
Других идей у меня нет, кроме того смотрел ремень со снятой крышкой- вибрация верхней части явная, на холостых и при равных радиусах, а это как раз область 70 км/ч. Интересно, есть ли ремень чуть короче 835 мм?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
А вообще интересно получается, все мы хотели скут с крышей, но на практике, с установленной крышей ездить не особо хочется. Парадокс!
Если честно я при знакомстве с Чизой, по фото и статьям, о крыше особо не думал. Просто был впечатлен оригинальным дизайном с явными европейскими нотами, уже позже выяснил что это клон Бенелли, что окончательно покорило меня. Как говорил один фан Чизы "ничто не сравнится с итальянским дизайном". Для меня верх совершенства их Atlantic 500 и Малагути 150. Потрясающе! 26_newrussian
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Согласен на счет Atlantic и Малагути, эта техника наверное рождена эмоциями, без оглядки на бюджет и технологию. 18_good В Китае на первом месте стоит бюджет, тут уж не до дизайнерских изысков и маркетинговых исследований (копируй все что видиш), глядишь, кому то прийдется по душе их собирательный образ. Слышал так было и в Японии на заре становления их экономики, затем количество переросло в качество. Про Украину  молчу (может копировать китайцев?).  02_sad
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
А счего вы взяли, что вибрирует именно ремень?
Других идей у меня нет, кроме того смотрел ремень со снятой крышкой- вибрация верхней части явная, на холостых и при равных радиусах, а это как раз область 70 км/ч. Интересно, есть ли ремень чуть короче 835 мм?

Так на всех  моторах
Есть вибрация в определенном диапазоне
835 самый короткий из тех что на 157 мотор
Смотри шкивы сцепления .чтоб люфта не было
Вибрация может быть оттуда
И Бандо за 600 грн круто
Есть еще неплохие ремни за приемлемой ценой
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Спасибо Жень! Я вот купил и прибор и датчик температуры, да всё никак не решусь начать установку- в основном 2 причины: не уверен в размере сверла, конус всё же, и боюсь что стружка попадет в картер.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо Жень! Я вот купил и прибор и датчик температуры, да всё никак не решусь начать установку- в основном 2 причины: не уверен в размере сверла, конус всё же, и боюсь что стружка попадет в картер.

Привет Толя
Ну сверли перед заменой масла
Через это отверстие стружка и выйдет если что
А резьбу на датчике надо бы выровнять,обычной леркой
А в картере возьми болт на 14 сделай прорези вдоль по резьбе болгаркой диском 1 мм(как на метчике) он легко там резьбу нарежет
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Насчет контроля температуры, я планирую применить решение, с использованием терморезисторов, вставленных между ребер цилиндра, а в качестве указателя задействовать указатель уровня топлива, через тумблер. Во первых копеечное дело, а во вторых никаких необратимых переделок в мопеде! (решение нашел на ветке, автор - pochta23411). 18_good
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р.
answerview
Вчера был небольшой дальнобой по трассе! Ездил по работе в соседий город Першотравенск. Общий пробег туда и обратно 112 км.  Ехал со скоростью 60-70 км/ч, нигде не останавливался. Боялся перегрева, во первых была жара, а во вторых к моменту выезда пробег составлял всего 943 км. Моя светлая одежда осталась совершенно чистой, что говорит о хорошей ветрозащите. Израсходовал топлива, примерно 2-2,5 л., (бензин использую 95 Green formula с УТН заправок). На неровностях дороги трясет конкретно, приходилось сбрасывать скорость, по ровному - плывет как корабль. Жосткость сиденья сказалось на пятой точке (после поездки, до конца дня, желание присесть на что нибудь не возникало).  19_negative
А в целом впечатления нормальные. В принципе, на Чизе можно отправляться в дальние поездки, только маршрут, по возможности, надо прокладывать по хорошим дорогам! Зачет! 18_good  
Всем удачи на дорогах, судя по этой ветке, все именно там и находятся. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Да уж, все трактористы на полях! Отсутствие постов на ветке думаю хороший знак- техника работает, голову не морочит, дай Бог так и дальше. Я вплотную приблизился к 2 тыс, как сровняю заменю масла и дальше уже буду сливать через каждые 2 тыс. Кстати врежу и датчик в картер. Жду ролы на 16 гр, на 14 явно мало, видимо в процессе обкатки мотор добавляет в мощности, замечаю что в разгоне опять перекручиваю обороты, как до этого было с ролами 12.5. Думаю 16 будет самое то. Вцелом замечаний по аппарату нет, расход около 3 л, свеча чистая, желания крутить карб и менять жиклёр на 116-120 пока нет. Вполне хватает родного. Езжу на 92-м.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
"Вцелом замечаний по аппарату нет, расход около 3 л, свеча чистая, желания крутить карб и менять жиклёр на 116-120 пока нет. Вполне хватает родного. Езжу на 92-м."

Со своей колокольни заметил, поскольку пробег моего дефианта около 9 тыс. что до 2 тыс. он перегревался, слабая тяга, на горки просто глушил и выводил руками, поскольку меня за 100 кг + жена 60, да еще груз, надо было подгазовывать, поскольку холостого хода особо и не было. Далее он таки ездит, притом тянет двоих на горки, стабильные холостые... и спокойно на нем уезжаю за 35 - 50 км от дома, не боясь что перегрееться, уменьшился расход топлива. Недостаток того правда что он цепной и максималка 50 км.ч что с горки что по ровной местности.
Поскольку 3 год пошел есть траблы, износ резины, замена подшипника, глушитель варился и заменен по причине того что высыпался внутри, топливный шланг надо поменять, лампочки перегоревшие, уже сдохший акумулятор, короче все стандартно пока.
Имхо не надо ничего в нем крутить накручивать, лью 95 евро 4 (заправка КЛО). Свеча родная, чистил пару раз от красного нагара.
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р.
answerview
Сегодня решил заняться приборкой, подсветка никакая, зато индикатор дальнего лупит так что ездить на дальнем ночью опасно- засвечивает стекло. Пока снял приборку разобрал весь передок, блин, а потом долго ругал китайцев за их кривые руки и косые глаза: оказалось что все лампы приборки с затемненным верхом, кроме одной, которая должна стоять на подсветке. А эти идиоты втулили её в индикатор дальнего! Всего-то и делов было переставить лампочки, теперь всё вроде в норме, подсветка видов даже днём, дальний скромно тускнеет. Пока собрал обломал ещё пару ушей на пластика торпеды- редкое г.., по-моему этот короб самое больное место скута.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
santyago705915
14.06.2009 р.
answerview
Мужики ,извините ,что может не совсем в тему ,но у меня вопрос по F1 150сс.Хотел у Штормоводов узнать ,но там ребята зафлудились и по моей оценке понимают не больше меня,а кто понимал покинули ветку.
Приятель помыл скутер и залил всю проводку,перестал заводится.Т.к. сам планирую покупку аналогичного решил помочь.Опыт по 2х и 4х тактным есть.Пропала искра,прозвонив проводку от катушки до генератора ,нашел окисление в клемнике с генератора,удивило,что в отличии от 139го на зажигание выходит три провода,а не два. Искра появилась ,но акум к тому времени был посажен в ноль,а с кика завести не удалось.Подзарядили акум и завёлся сразу, и с кика стал заводится.
Вопрос: зачем третий провод с генератора и почему с кика при посаженом акуме не заводится ,чем система зажигания отличается от 139го ,ведь комутатор и катушка одинаковые.Обращяюсь к вам т.к. движки у вас одинаковые.
Змінено: 14.06.2009 р., santyago705915
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для santyago705915  
answerview
при посаженном аккуме не заводится с кика потому, что в аккуме нету энергии для возбуждения обмотки генератора, а следовательно не будет и искры...
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин