MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 16:29
32
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764858
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••128
RA
18.05.2009 р. відповів для parovoz  
answerview
Мне он тоже раньше не нравился но когда увидел в живую на открытии то пожалел что зимой не взял такой.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
18.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Мне он тоже раньше не нравился но когда увидел в живую на открытии то пожалел что зимой не взял такой.
ага! Классные у пацанов мопеды были! Чегоб не взять. Тем паче цена была 5175
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для bm131313  
answerview
У меня несколько вопросов:
1. В каком месте потек бензобак? (может быть надо предпринять профилактические меры?) 05_shok
2. Заднее колесо ходило 4-5 см в право лево, наверное из-за износа сайлентблоков?
3. По поводу лопнувшего болта крепления глушителя. На твоей чизете был третий болт крепления глушителя, в районе заднего колеса? 06_question
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Позвольте немного поумничать по поводу укороченной втулки и тяжелых роликов. Я так понимаю, что это влияет на характеристики вариатора (в промежуточном режиме, между максимальной и минимальной величиной, изменяется график зависимости его передаточного чила от оборотов). Другими словами, при увеличении массы роликов, передаточное число узла (вариатора), при трогании и наборе скорости, уменьшается. Соответственно уменьшается крутяший момент, который передается на вал колесного редуктора (читай колеса) при трогании и наборе скорости (как будто начинаеш движение не с первой а со второй передачи). Набор скорости происходит при более низких оборотах коленвала. Возможно при незначительной нагрузке на скут (едем не на подъем, не вдвоем, не против ветра и т.д) увеличение динамики. Но эти переделки, по идее, при всех остальных стоковых узлах варика, при нормальном размере и толщине приводного ремня, изменят зависимость его передаточного числа от оборотов колена только до момента, когда варик выйдет на режим минимального передаточного числа (когда ремень выйдет на максимальный радиус ведущего и минимальны радиус ведомого шкивов). В этом режиме (при минмальном передаточном числе варика) считайте, что вы едите на высшей передаче (если привести аналогию с механической коробкой передач), и максимальная скорость достигается именно в этом режиме а ее величина уже не зависит от характеристик вариатора (масса роликов  уже не будет влиять на зависимость передаточного чила от оборотов). Тоесть укорачивание втулки и увеличение массы роликов для увеличения максимальной скорости имеет смысл в случае, когда приводной ремень по какой-то причине (короткий, изношен и т.д.) не выходит на максимальный радиус ведущего шкива? 47_mail
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Андрей привет! Насчет болтов- и у меня их срезало через месяц, один доехал до дома и на его головке я у удивлением прочитал 5.5! Да им даже мебель страшно стягивать, остатки выкрутил и ввернул наши, желтые, с прочностью 8.8. Просто забыл отписать, хотя момент важен- узел то силовой! И наверное буду менять на шпильки, мало ли, там внутренняя резьба около 4 см, закиснет- придется сверлить. Чтоб бак не тек его надо всякий раз мыть снизу после езды в дождь, нет проблем. Кстати ты почему-то его спереди не прикрутил болтами. Ну а то что у хлопца колесо гуляло- наверное подшипники, поздно глянул, я после каждой поездки колесо шевелю, на люфт.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
19.05.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Все верно описано, за исключением одного-спил втулки НЕ увеличил макс скорость, а оптимизировал обороты двс на определенных скоростях. На моем примере- до спила втулки при интенсивном разгоне я имел на старте обороты 7 и более, т.е.кроме рева двигла эффекта небыло. При спиле разгон происходит на 5.5-6т об что близко к максимальному крутящему моменту, в результате разгон стал более мощным и интенсивным. По скорости- ранее (с не резаной втулкой) при скорости 85км.ч обороты были 8т. Т.к. Ремень на 5 мм не доходил до макс радиуса варика, сейчас не доходит порядка 1.5мм что привело к 6.5-6.8т.об при 85км.ч. Не правда ли приятнее крутить движок на меньших оборотах при той же скорости.? По максималке-она НЕ увеличилась (ну макс на 5км.ч) так как при 90км.ч уже не продавить нещасными 7л.с атмосферу . Вот в принципе и все.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Ого, целая диссертация! Всё верно, кроме последнего пункта- нормальный ремень может не выходить на макс радиус из-за того что более легкие ролики при тех же оборотах не до конца сжимают щеки, не доходят то конца направляющих.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Мне он тоже раньше не нравился но когда увидел в живую на открытии то пожалел что зимой не взял такой.
Вообще у него интересный экстерьер, я заметил что вблизи скут выглядит ну корова-коровой, зад широкий, колеса где-то снизу, а вот чуть издалека, на парковке- сама элегантность, четкий профиль, нормальная развесовка, и жопа аккуратная. 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Yan
19.05.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Похоже останусь я без чизетты, никак не могу, кто даст кредит
я другого и не ожидал...

Я тожэ 03_biggrin
очередной чос 58_preved
like
good
bad
shockingly
parovoz
19.05.2009 р. відповів для Yan  
answerview
Слышь, дядя. Какое тебе дело до меня.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет Анатолий! В общем надо смотреть на щеки (следы выхода приводного ремня на максимальный радиус). Если выходит, то в принципе, можно ничего не модифицировать, единственное что разгон будет более флегматичный (если ручку газа не крутить). Пока я думаю что у меня щеки варика ничего не скажут, обкатка (пробег 850 км)!
По поводу отсутстрвующих болтов спереди топливного бака. Я их открутил, когда снимал пластиковый эктран под седлом, чтобы получить доступ к дрыгателю! См. фото.
А насчет болтов крепления глушака, гляну у себя как там дела. 05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
А у меня такого экрана не было! Как думаешь, какую функцию он выполняет? А насчет тюна варика- я меньше всего думал о максималке и увеличении радиуса выхода ремня, вот куплю Malaguti Madison 150 тогда буду жарить 140 по трассе, а на Чизе я таким образом оптимизировал взаимоотношения мотора и вариатора для ежедневного пользования 60-80 в час. Рекомендую, денег мизер- скут не узнаешь! 26_newrussian
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Думаю, что этот эктран немного гасит шум от двигателя, возможно для уменьшения сквозняков на ходу, возможно для теплозащиты. 06_question Он изготовлен из пластика, аналогичного внешнему, только снизу имеет небольшие ребра жесткости. Возможно у оригинала (Benelli Adiva) см. фото)) сиденье открывалось и под ним была небольшая емкость, а китайцы немного упростили конструкцию. В каркасе сиденья снизу есть какая то выштамповка, как раз над этим местом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
давайте опрос проведем)
У кого какой пробег уже? какие были поломки серьезные, чтобы вставали на дороге...
У меня 6500 пока пробег, проблемы были только мелкие устранение дефекта пластика, замка багажника, крепления глушителя  18_good
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.05.2009 р. відповів для rossbass  
answerview
давайте опрос проведем)
У кого какой пробег уже? какие были поломки серьезные, чтобы вставали на дороге...
У меня 6500 пока пробег, проблемы были только мелкие устранение дефекта пластика, замка багажника, крепления глушителя  18_good
идея хорошая. Тока на сайте 3 активных юзера Чизы. Опрос не сильно актуален ))))
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для rossbass  
answerview
У меня пробег всего 850 км. Сам понимаеш, что это не показатель. По моему мнению (интуиция, можете меня поправить) возможны следующие неисправности, которые невозможно предугадать или предупредить при техническом обслуживании, из-за которых можно встать на дороге:
1. Прокол колеса.
2. Обрыв приводного ремня.
3. Отказ системы зажигания (сгорел предохранитель, комутатор, катушка зажигагия, генератор, свеча зажигания, регулятор напряжения).
4. Отказ системы питания (засорился топливный кран, вода или солярка попала в бак при заправке на дороге, засорился топливный фильт, негерметичность вакуумной системы и топливопровода, выкрутился жиклер в карбюраторе, потеряла герметичность какая либо диафрагма в карбе и т.д.)
Может кто добавит чего из своего опыта или расставит неисправности по порядку вероятности. 04_blush Можете выкладывать свои соображения по поводу устранения этих поломок.
Кстати вчера узнал от приятеля, что при необходимости снятия заднего колеса на чизе может возникнуть гемор с подшипником в поддерживающем кронштейне (тот который справа по ходу движения). Дело в том что он (подшипник) может закиснуть в посадочном месте и снять его в дороге будет очень трудно.  Для предупреждения этого можно обработать это место мовилем или другим антикором (легче аэрозольным балончиком).
Gena, можно немного подробнее про неисправность замка багажника, и крепления глушителя?
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
У меня пробег всего 850 км. Сам понимаеш, что это не показатель. По моему мнению (интуиция, можете меня поправить) возможны следующие неисправности, которые невозможно предугадать или предупредить при техническом обслуживании, из-за которых можно встать на дороге:
1. Прокол колеса.
2. Обрыв приводного ремня.
3. Отказ системы зажигания (сгорел предохранитель, комутатор, катушка зажигагия, генератор, свеча зажигания, регулятор напряжения).
4. Отказ системы питания (засорился топливный кран, вода или солярка попала в бак при заправке на дороге, засорился топливный фильт, негерметичность вакуумной системы и топливопровода, выкрутился жиклер в карбюраторе, потеряла герметичность какая либо диафрагма в карбе и т.д.)
Может кто добавит чего из своего опыта или расставит неисправности по порядку вероятности. 04_blush Можете выкладывать свои соображения по поводу устранения этих поломок.
Кстати вчера узнал от приятеля, что при необходимости снятия заднего колеса на чизе может возникнуть гемор с подшипником в поддерживающем кронштейне (тот который справа по ходу движения). Дело в том что он (подшипник) может закиснуть в посадочном месте и снять его в дороге будет очень трудно.  Для предупреждения этого можно обработать это место мовилем или другим антикором (легче аэрозольным балончиком).
Gena, можно немного подробнее про неисправность замка багажника, и крепления глушителя?

Я кстати колесо сбрасывал специальным съемником, бен него было никак(
Багажник открывался на кочках, пришлоть вырезать чуть больше засов замка, чем стандартный...
А крепление просто подваривал, отвалилось
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
У меня пробег всего 850 км. Сам понимаеш, что это не показатель. По моему мнению (интуиция, можете меня поправить) возможны следующие неисправности, которые невозможно предугадать или предупредить при техническом обслуживании, из-за которых можно встать на дороге:
1. Прокол колеса.
2. Обрыв приводного ремня.
3. Отказ системы зажигания (сгорел предохранитель, комутатор, катушка зажигагия, генератор, свеча зажигания, регулятор напряжения).
4. Отказ системы питания (засорился топливный кран, вода или солярка попала в бак при заправке на дороге, засорился топливный фильт, негерметичность вакуумной системы и топливопровода, выкрутился жиклер в карбюраторе, потеряла герметичность какая либо диафрагма в карбе и т.д.)
Может кто добавит чего из своего опыта или расставит неисправности по порядку вероятности. 04_blush Можете выкладывать свои соображения по поводу устранения этих поломок.
Кстати вчера узнал от приятеля, что при необходимости снятия заднего колеса на чизе может возникнуть гемор с подшипником в поддерживающем кронштейне (тот который справа по ходу движения). Дело в том что он (подшипник) может закиснуть в посадочном месте и снять его в дороге будет очень трудно.  Для предупреждения этого можно обработать это место мовилем или другим антикором (легче аэрозольным балончиком).
Gena, можно немного подробнее про неисправность замка багажника, и крепления глушителя?

Я кстати колесо сбрасывал специальным съемником, бен него было никак(
Багажник открывался на кочках, пришлоть вырезать чуть больше засов замка, чем стандартный...
А крепление просто подваривал, отвалилось
like
good
bad
shockingly
gcib
24.05.2009 р. відповів для rossbass  
answerview
Ну и техника... ;-)

А чё делать, если в поле станет, а ты не шаришь, что делать?  27_dash
like
good
bad
shockingly
parovoz
24.05.2009 р. відповів для gcib  
answerview
Для того чтоб чиза не стала в поле, нужно всё перед выездом проверить, и при необходимости исправить 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин