Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Ребята завтра еду за Чизетой. В связи с этим остаются актуальными вопросы:
1)Достоинства и недостатки данной машины;
2)На что обратить внимание при покупке? Что заменить сразу после покупки?
3)Реальный расход топлива; Максимальная скорость;
4)Какие поломки вылазят в процессе катания;
5)Слабые места скутера.
6)Ваши пожелания будущему владельцу.
Спасибо
Ещё вопросы,
если быстро едешь, крышу не сносит?
как он рулится во время дождя?
Антоха, основная часть твоих вопросов уже очень подробно видна на этой ветке, прочти внимательно хотя бы мои посты, я старался быть честным и объективным, думаю ребята тоже. Как будешь забирать- смотри следующее: наверное эта Чиза с того же горе-корабля что и наши, 05 г.в. Их всего 35 и можно предположить что чем позже покупка тем больше проблем, остатки, сам понимаешь. Из проблем- аккум там мертв, шланг заливной течет, впускной патрубок с трещинами, нет зажимов на трубках, это то что могут поменять сразу если ткнеш их носом. Музыка и сигналка- забудь. Мне повезло, хоть говняная сигналка но есть и даже работает, не всегда правда. На их масле в худшем случае доедь домой и слей из мотора и редуктора- масло сколько не живет даже если там Castrol. Ну а доводки на нашем форуме, я рад новому фану Чизы. Уверен что ты будешь доволен. Главное руки. И немного денег.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Анатолий, извиняюсь за задержку ответа, но лучше поздно, чем никогда! Вот фото коврика и примерный чертеж. Если плохо читается могу сбросить оригинал файла-чертежа на электронку.
Спасибо большое, лучше и нельзя! Думаю вырезать из синтет. ковролина, его море, снизу обработаю силиконом Ceresit. Крепить буду на липучки, дабы без проблем снимать и чистить.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ещё вопросы,
если быстро едешь, крышу не сносит?
как он рулится во время дождя?
Крыша держится очень крепко, сделана с умом и из хорошего пластика. Я специально ездил в ветер и под ливнем- ответственно заявляю, никаких аэродинамических ударов я не видел, скут сделан Benelli, а там не дураки сидят. Китайцы опоганили качество, но не гениальную задумку. Под дождем главный минус в коротком дворнике, одежда сухая, скорость можно держать любую.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Фото. Извините, что не очень качественные
Анатолий, я заметил, что часть рамы, (над аккумулятором) у меня приварена, а у тебя крепится на болтах, под шестигранник!
Модификация или упрощение (удешевление)?
Кстати вчера заметил, что впускной патрубок от карба до ГБЦ весь в трещинах, наверное, прийдется скоро менять, надеюсь смогу его найти.
А как ты решил проблему отсутствующих прикуривателя и магнитолы?
Часть рамы на болтах для удобства снятия аккума, без этого я бы не смог так просто поставить высокий мотоциклетный вместо штатного. Экономия 350 гр, работает так что кик я снял за ненадобностью. Впуск был в трещинах, я от греха заменил, 125 гр, в любом мотомаге. Музыки пока нет, прикуриватель пока пустой, он подлец намного больше автомобильного, использую как розетку для компрессора при проверке колёс. Кстати держу 1.5 и 2.0 для одного, нормально.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
2008!? Это что-то новое, проверь доки, хотя возможно что это гады держали свежий товар под новые цены. В таком случае большая часть проблем отпадает. Расскажешь потом за подогрев сиденья. Ещё и пиво- вах!, что значит столица. А прикуриватель и них тырит какой-то маньяк, не иначе!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Поздравляю с предстоящей покупкой! Думаю ребята не дадут тебе пропасть и помогут с техническими советами. Кстати на фото рядом стоял Вегас, мда, рядом таким лайнером он смотрится весьма скромно.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Привет Саша! Я как свой забирал, грязный, страшный, со скандалом, рядом тоже было 2 Вегаса, ни пылинки, огонь! Но я был тверд, и не жалею!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я правда немного не понял по багажнику. Там типа два отсека отделённых сеточкой, но что из них багажник, я так и не вьехал. Если до сеточки, то почему такой маленький? Если после, то куда девать крышу? И ещё кнопочка MODЕ, это "стоп двигатель". Немного разочарован сидушкой и ковриком, который постоянно ёрзает. Ещё обещали мне, что если захочу поставить магнитолу, то они дадут скидку и установят бесплатно, но это потом. Мне она особо не нужна
И ещё. Документы для ГАИ, дают либо на следующий день с утра, либо в этот же после обеда.
Не завидуй громко, я уже задаток оставил
Крыша в неподвижной части кофра, занимает 2/3 его объема. Сетка в крышке, прижимает барахло дабы оно было по возможности в вертикальной плоскости и багажник, с крышей внутри, можно было закрыть. При поднятой крыше кофр просто огромен. Функция кнопки MODE до сих пор не ясна, она с проводами, но к чему они идут- загадка. Один чел сделал из неё мигание дальним- думаю это лучшее её применение. На музу у меня даже оказался мануал в кофре, вполне ничего аппарат, наверное стоит сейчас у какого-нибудь дяди Васи в машине. УАЗ одним словом...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я просто её нажимал эту кнопку, заглушил движок