Привет всем! Недавно нашел этот сайт и был рад, что я такой (владелец чизеты) не один! У нас в Павлограде кроме моей чизеты кажись больше нет. Это подтвердили и при регистрации в МРЭО.
Я этот аппарат тоже увидел на сайте УАЗ и сразу его захотел. До него у меня были и до сегодня есть мотоцикл ИЖ-ПС-350 1978 г.в. и автомобиль, но на скутер всегда смотрел с любопытством. У Бати есть Хонда-Дио, я на ней вышивал, и удовольствие получал не меньшее чем на ИЖ-ПС, такая заводная штука! Но она одномесная, иногда приходилось подвозить на ней жену, это было зрелище еще то! У нас обоих рост под метр восемьдесят! Поэтому чизета запала мне в душу с первого взгляда, да еще такой нафаршированный аппарат, сочетающий в себе и скутер и автомобиль типа кабриолет с багажником! Позвонил в УАЗ и сразу был огорчен их ответом - "Нет в наличии, точнее есть, но один, где то на складе в Киеве, и то наверное какойто возврат поломанный!"
Поостыл немного и на время забыл. Потом как то захожу на сайт УАЗ и смотрю - продают их почемуто постоянно и теперь уже даже со скидкой"
Брать решил в сентябре 2008 года (была скидка с 9600 до 6300 грн.), после долгих споров с женой, братом, друзьями - никто меня не поддерживал в моем порыве. Заказал в Днепропетровском филиале УАЗ, дал задаток и стал ждать. После нескольких звонков в филиал - о чудо она пришла и можно ехать забирать!
Приехал в Днепропетровск (80 км от Павлограда), а мне говорят, что скутер приехал, но еще не прошел предпродажную погротовку и Вы рано приехали. javascript:emoticon('
')Но я и рад что не прошел, я сам ее проведу, только отдайте мне скут. Ну в общем пошел я смотреть это чудо в живую. Прихожу и не верю своим глазам - скутер весь поцарапан, лобовое стекло имеет трещины, СД-магнитолы нет, передних динамиков тоже, все резинки снаружи - в трещинах, 2005 г.в., на спидометре пробег - 230 км! В общем предпродажная подготовка!
Выяснив, с помощью Киева, все подробности в судьбе этого агрегата я узнал, что это выставочный экземпляр, который ездил по выставкам своим ходом, и что магнитолы на них всех покрали нехорошие дяди на каких-то складах, и хранился он на открытой площадке, потому весь выгорел и потрескался и это последний экземпляр, других не будет. Конечно сделали скидку за выставочный экземпляр и за магнитолу (500 грн.) и предложили за 5800 грн. Не буду описывать мои чувства в тот момент, но желание владеть этим аппаратом победило все. Аккумулятор естественно был мертвый и мне на филиале УАЗ дали новый (сухой в упаковке и с флаконом электролита), вместе с их сервисменом, заменили потресканый патрубок от заливной горловины бензобака, проверили некоторые резьбовые соединения, залили бензин, поставили новый аккумулятор и завели. Работа мотора меня приятно удивила своим звуком, в скутере все ожило и функционировало как надо, а я стал потихоньку оттаивать и расслабляться, как будто дернул грамм 150. Заплатил деньги и поехал домой своим ходом, приходя в себя.
На сегодня проехал 800 км., (езжу мало, да и некуда). Больше люблю возиться с техникой!
Сразу после покупки полностью разобрал мотороллер и собрал все как надо сам. Переложил и перезакрепил всю электропроводку, закрепил на металлическом кронштейне сигналку, подключил габариты и поворотники в зеркалах, установил магнитолу, динамики (спереди), заменил масло в передней вилке, смазал все тросы, отрегулировал затяжку гайки (та что крепит переднюю вилку к раме, моя была зажата очень сильно и руль вращался очень туго), проклеил эбокситкой со стеклотканью все трещины в том числе и место под аккумулятор (оно у меня пластиковое), изготовил сломанные элементы крепления обшивки, заменил перегоревшую лампочку в фаре, задний центральный фонарь потключил к стопам, сделал светодиодную подсветку приборов (та лампочка что там стояла раславила свое посадочное место и не давала нормальной подсветки), переустановил реле-регулятор напряжения (у меня он стоял радиатором вниз), пересверлил переднее крепление сиденья (у меня все сиденье опиралось на этот кронштейн и не касалось труб рамы, отчего на пластиковом его каркасе образовались трещины), с глушителем была точно такая-же проблема и была решена аналогичным способом (разрезал корпус и приварил отвалившийся элемент), корпус возд. фильтра перекрепил, убрав S-образный кронштейн совсем, а вместо штатных болтов поставил болты на 5 с гайками.
На сегодня, от солнца, покоробился ободок спидометра и крышка бардачка, жду еще чего нибудь новенького надеюсь приятного.
Буду рад продолжению темы дальше! Всем безопасной езды!