MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 03:18
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765186
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••128
28.04.2009 р. відповів для vostok1  
answerview
Виталя ты где пропал, ё-моё, давай слезай с коня, садись на скут! Как кстати твой проект с Конкордом?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Здравствуй Толик! Да созреваю на "бабульки", чуть-чуть осталось ждать. Радует, что Паша категорию "А" открыл, мне его помощь будет нужна, скоро...Тут одно смущает, на сайте Дефиант Concorda  в упор не видно, может их уже и нет?..На сайте УАЗа он еще выставлен, пока. Вобщем скоро, скоро и ...Жизнь покажет, может и на Сizеtе потяну.    26_newrussian     Р.S. Радует, что Rаkеtа-мото цены снизила, можно и на Drаgоnа глаз положить!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Змінено: 28.04.2009 р., vostok1
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Анатолий, просьба у меня к тебе! Замеряй, пожалуйста, расстояние от спинки до торпеды и от полика до ручек. Мне нужно иметь представление об месте водителя. Читаю твои посты, как ты доводишь до ума... Жуть берет, не много разочаровывает качество, осадок не приятный, так сказать! Но не критично, благо форум мото.сом есть.   42_friends
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
30.04.2009 р.
answerview
Привет друзья! Пришли мои ролики по 14 гр, учитывая что на спидаке почти 1000- решил поставить, думаю мотор справится, тем более это не очень большое прибавление для него, около 15%. Как правильно говорил Влад- снижаем обороты, нечего мотору без толку разгонятся за 6 тыс. Попытался снять неподвижную щеку- фиг. Ладно, сделал из уголка рамку для фиксации щеки- ноль результат, гайка на месте, щека рассыпалась как стеклянная. Сделал фото, выложу для смеха. Вопрос решил русским народным инструментом под названием болгарка- срезал на фиг гайку с 3 сторон по резьбе, обломки отломал зубильцем. Способ рекомендую, это лучше чем лупить молотком по коленвалу. Ролики немного обработал надфилем, смазал графитом, втулку срезал на 1 мм, собирать буду завтра, т.к. надо купить щеку и гайку. О результатах доложу с фото.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для vostok1  
answerview
Анатолий, просьба у меня к тебе! Замеряй, пожалуйста, расстояние от спинки до торпеды и от полика до ручек. Мне нужно иметь представление об месте водителя. Читаю твои посты, как ты доводишь до ума... Жуть берет, не много разочаровывает качество, осадок не приятный, так сказать! Но не критично, благо форум мото.сом есть.   42_friends
Привет Виталик! Извини что с опозданием, но докладываю- от пола до ручек, точнее до блоков кнопок, они ж чуть ниже, 65 см. От спинки до передней панели, до решетки динамиков, 95 см. До торпеды намного больше, но этот размер уже не имеет значения для посадки. Короче одному офигеть удобно, диван, а вдвоем беда, приходится сидеть как на унитазе! Так что с твоим ростом наверное надо забыть о пассажире если купишь Чизу...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет Док! Уже собрал свой лайнер? Кстати хорошо смотришься, валютно, присоединяю свою хвалу в общую копилку,
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для A2995  
answerview
Привет Док! Уже собрал свой лайнер? Кстати хорошо смотришься, валютно, присоединяю свою хвалу в общую копилку,
Привет Саша, конечно уже собрал, щеку купил за 90 гр, дорого блин, я думал 50-60, гайку взял обычную самоконтрящуюся, за 2 гр. Она длинней родной, поэтому плотно прижалась к крышке варика при сборке, пришлось снова снимать крышку, на её внутренней части напротив гайки приварен цилиндрик, видимо для страховки при аварийном откручивании гайки. Пришлось его срезать на 5 мм, аккуратно болгаркой сделал надрезы, а потом получившиеся зубы выломал плоскогубцами, вышло почти незаметно. Старые ролики взвесил, точно 12.5 гр, новые на 14 ведут себя супер, разгон идёт на низких оборотах, вполне резвый, звук супер, и ремень менять не пришлось, уже стоял 835-й, хотя обычно должен идти 842. После 3 тыс наверное поставлю 16 гр ролики, а пока на обкатке хватит и 14-х. Не понимаю почему с завода ставят на 157 мотор легкие ролики, для облегчения разгона? До 20 км/ч может ему и легче, зато потом идёт не нужный и вредный набор оборотов почти до 6 тыс без всякого толка, легкие ролики не успевают разжимать щеки и скут ревет как дурак без особой динамики. Теперь этого нет, появилось некоторое благородство в разгоне, это радует. На фото моя горе-щека и ролики в сравнении.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Анатолий, на фото видно по износу, что малый ход ремня по щеке. Не до конца доходит, думаю сантиметра полтора еще остается. Я к чему, может все ж попробовать ремень большей длины. Ведь по теории больший вес роликов может создать больше нагрузки на щеку, и как следствие на ремень, ускоряя износ деталей. Может я неправ.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
motogad
02.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
афуеть  05_shok  и смотрю по затёртости , что ремень на максимум в варике и не вышел , наверно ни разу , так что есть ещё порох в китайских пороховницах , и ягоды в ягодицах  15_badgrin .
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р.
answerview
Картина на щеке вполне ожидаемая- скут на обкатке, езжу 60, несколько раз дал 80-85, по прямой метров на 200. Ясно что щеки до конца не сходились. Чтобы уж наверняка- укоротил втулку, наверняка это поднимет и максималку, мне это особо не надо, езжу то в городе, зато теперь на холостых щеки ближе и соответственно разгон начинается на меньших оборотах, чего я и добивался. Ремень думаю как раз нормальный, иначе на холостых уже бы крутилось колесо, посмотрю на радиус выхода ремня после обкатки когда покатаюсь немного на максималке, ожидаю реальную скорость до 120, а там видно будет. Сегодня ездил под дождем- масса удовольствия, из минусов- крыша даёт эхо и громче шум мотора, и коротковат дворник, при моём росте 175 уже приходится слегка наклонять голову чтобы не мешали капли на стекле выше рабочей зоны очистителя. И очень осторожно надо входить в повороты- на мокром асфальте колесо гребет при резком разгоне.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
GiM
02.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Жестоко ты с вариатором 05_shok
Не думали китайцы что богата наша земля кулибинами 08_lol
Толя есть же сьемники цепные для этих дел
На 250 ке вообще втроем откручивали,жестко 33_wacko
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Жестоко ты с вариатором 05_shok
Не думали китайцы что богата наша земля кулибинами 08_lol
Толя есть же сьемники цепные для этих дел
На 250 ке вообще втроем откручивали,жестко 33_wacko
Я и сам хотел по-хорошему, сделал фиксатор по размерам отверстий в щеке, да дело в том что при усилии эти дырочки выломались на фиг, одна высыпалась, вторая вообще расколола щеку! Вообще металл там кака, за 1000 км ощутимая выработка. Новая щека визуально такое же фу, буду глядеть.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
На моём скуте вариатор на прямую выходит при 4 - 4.5тыщ оборотов. У друга на 150ке тоже примерно на таких же, это по скорости около 60ти км/ч. Но я на своём накрутил сцепление, оно начинает хватать при 2000, а при 2.3тыщах уже уверенно едет, а раньше при 3.5 только начинает хватать, а вариатор начинает двигать щёки при 3 - 3.1... В городе стало намного приятнее ехать, особенно по пробкам или по плохим дорогам, дал чуть газку и он едет, не надо безполезно крутить двигатель. А так же упала минимально возможная скорость движения. Раньше сцепление отключалось при 30ти км/ч а теперь и при 15ти моно ехать не паля его, но лучше при 20ти, обороты поболе и вибраций меньше. На грунтовухе и в пробке супер 41_dance2
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для pastux  
answerview
А не боитесь, что на крутой подъемчик, на 2000обмин. скутер с пассажиром просто не тронется с места?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
GiM
02.05.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А не боитесь, что на крутой подъемчик, на 2000обмин. скутер с пассажиром просто не тронется с места?

08_lol  08_lol  03_biggrin Молодца Андрюха
Ну лучше один раз его подтолкнуть чем по бездорожью до скорости 30 км в ч палить сцепление
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р. відповів для pastux  
answerview
На моём скуте вариатор на прямую выходит при 4 - 4.5тыщ оборотов. У друга на 150ке тоже примерно на таких же, это по скорости около 60ти км/ч. Но я на своём накрутил сцепление, оно начинает хватать при 2000, а при 2.3тыщах уже уверенно едет, а раньше при 3.5 только начинает хватать, а вариатор начинает двигать щёки при 3 - 3.1... В городе стало намного приятнее ехать, особенно по пробкам или по плохим дорогам, дал чуть газку и он едет, не надо безполезно крутить двигатель. А так же упала минимально возможная скорость движения. Раньше сцепление отключалось при 30ти км/ч а теперь и при 15ти моно ехать не паля его, но лучше при 20ти, обороты поболе и вибраций меньше. На грунтовухе и в пробке супер 41_dance2
Я достиг тех же эффектов, слово в слово готов повторить твой пост! Правда я не трогал сцепление. А что именно ты с ним сделал, менял пружинки?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
GiM
03.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
На моём скуте вариатор на прямую выходит при 4 - 4.5тыщ оборотов. У друга на 150ке тоже примерно на таких же, это по скорости около 60ти км/ч. Но я на своём накрутил сцепление, оно начинает хватать при 2000, а при 2.3тыщах уже уверенно едет, а раньше при 3.5 только начинает хватать, а вариатор начинает двигать щёки при 3 - 3.1... В городе стало намного приятнее ехать, особенно по пробкам или по плохим дорогам, дал чуть газку и он едет, не надо безполезно крутить двигатель. А так же упала минимально возможная скорость движения. Раньше сцепление отключалось при 30ти км/ч а теперь и при 15ти моно ехать не паля его, но лучше при 20ти, обороты поболе и вибраций меньше. На грунтовухе и в пробке супер 41_dance2
Я достиг тех же эффектов, слово в слово готов повторить твой пост! Правда я не трогал сцепление. А что именно ты с ним сделал, менял пружинки?

Отвечу за Мишу
Он колодки наклеил,пришло время,
Как бы увеличил их высоту
Ну и соответственно меньше оборотов надо чтоб вывести их к колоколу
А у тебя за счет уменьшения передаточного числа обороты на сцеплении стали больше при тех же оборотах в двигателе
Отсюда раньше момент схватывания сцепления
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Понял, спасибо Жень. Значит в этот узел можно пока не лезть. В любом случае эти доработки доказывают хорошую тягу кубатурников на низких и средних оборотах. Надеюсь шатун не подведет!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Да, Женя правильно сказал, но там ещё увеличение почти в двое площади колодок, соответственно увеличивается вес, а значить быстрее схватывает ну и зазор между колоколом и накладками. А тяга очень хорошая на низах, особенно после 3х тыщ, чувствуется моща.
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р.
answerview
Я вот живу в питере вот моя чизета....правда её уже продаю, кризис увы нужны денежки....
http://all.auto.ru/scooters/used/sale/176741.html
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин