Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Ребята привет! Вопрос по варику. Когда завожу после длительного простоя варик шумит капец, такое ощущение что ремень проскальзывает между задними тарелками, через 2-3 минуты шум уходит. К работе варика претензий нет, все в норме. Шум напоминает шуршание металл. мочалкой по дну кастрюли, такое вот сравнение
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Может быть бэндекс плохо уходит назад!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Что сказать. Вскрытие только покажет. Толя ты крышку так и не смог снять?
А может быть и сцепление.Точно между задними тарелками?
Металическое шуршание очень напоминает сцепление.
Бендикс не думаю, четко слышен шум в области задних тарелок с металлическим оттенком. Раньше его не было. Крышку так и не снимал, учитывая что не пользуясь киком (скрипит зараза!). Короче тоже грешу на сцепление. Что там может быть? Накладки?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А попробуй киком завести
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Толян, разбирай смотри, а то гадать всем форумом будем! Заодно и кик починишь
А попробуй киком завести
Пробовал, нормально, думал может не до конца отбрасывает, хотя при этом обычно звон стоит, ездят у нас такие деятели, за километр слышно
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толян, разбирай смотри, а то гадать всем форумом будем! Заодно и кик починишь
Согласен, будем посмотреть! Шумит пока грею, после покатушек всё в идеале! Самому любопытно. Проехали, как вскрою- доложу! Кстати нашел ещё одно кино- на бенз. фильтре хунвейбины нарисовали стрелку в обратную сторону, ради прикола развернул фильтр согласно стрелке- он вообще бензом не наполняется! Ох уж эти китайцы
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толян, разбирай смотри, а то гадать всем форумом будем! Заодно и кик починишь
Паша молвит истену!
Я думаю,что такой узел как вариатор стоит полюбому вскрыть,пересмотреть и перебрать хорошенько,много там бывает нюансов.Я блин в передаточном отношении вариатора не силен,сам хочу приблизить его к оптимальному,поэтому и нуждаюсь в помощи людей которые уго уже перебрали и перенастроили милеон раз.Теоритически понимаю,а как оно будет на практике понятия не имею.
Вот и я такой! Все форумы изучил, пора переходить к практике. Честно говоря ещё не лазил в варик, гонял на 2-х безпроблемных Ямахах и одном новом китайце- просто голова об этом узле не болела
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вылез ещё один негативный момент. Особенности аэродинамики на Чизе таковы что в лицо почти не дует, в ноги тоже, даже можно позволить короткие поездки в холод без перчаток. Зато возникающие завихрения воздуха холодят верхнюю часть спины и шею капец. При поднятой крыше этого нет, я не сразу это понял и два дня сидел на больничном с деревяной шеей- успел продуть. Летом эта особенность вероятно к лучшему, но по холоду ну его на фиг!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Первый глюк проводки- внезапно правая лампа головного света начала гореть в пол накала, при этом тускло светится сигнальная лампочка дальнего света на приборке. Придавливание переключателя дальний-ближний иногда возвращает свет в норму. Разберу- гляну, блоки кнопок на руле в целом очень приличные, матовый пластик без щелей и болтания. Момент второй- раньше момента срабатывания пускового обогатителя не замечал, после старта холодный мотор ровно работал до прогрева, без изменения количества оборотов. Теперь через 2-3 мин после старта явное падение оборотов, пару раз даже заглох, вынужден ловить этот момент и несколько раз крутить ручку, после чего обороты стабилизируются. На горячем моторе холостые как часы. Заметил что проблема возникла после эксперимента с топливным фильтром- я его развернул по стрелке, хотя явно это китайцы не туда её нарисовали, вернул всё назад т.к. в "правильном" положении фильтр просто не наполнялся бензом. Подскажите, братцы, холостые на холодном моторе меня бесили ещё на 2Т, но там понятно, особенности конструкции, и тут на 4Т такой же головняк!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Свет сделал, провод дальнего висел на переключателе на волоске, да ещё коротил на провод ближнего. Пожалели китайцы олова, перепаял все 3 контакта. Кстати и вроде ушли провалы на холостых, видимо больной переключатель "брал на себя". Заметил что сцепление при сбросе газа не сразу отпускает вал редуктора, блин не времени разобрать и глянуть!- может пружинки колодок ослабли, тогда понятен и шум, колодки сцепления не сразу отбрасываются. Как разберусь- отпишу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 27.03.2009 р., kaadoc
У меня на Конкорде такая же фигня со сцеплением.
Кстати у меня на моём "Матрикс" тоже встретился с такой лабудой только в моём случае из клемы выскочил провод массы на двигле, в результате стартер немог нормально запускать А на сервисе посоветовали купить новый акум мол на заводе ставят что попало, но денег я пожалел а потом нашёл причину.
Анатолий! Хеппи бесдей! ! ! Ты где пропал?