Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Парни! Заканчивайте эти перепалки!
Применение низкооктанового бензина в двигателях с высокой степенью сжатия приводит к возникновению детонации под нагрузкой
Почему это происходит ?
Чем выше октановое число бензина тем меньше и стабильнее скорость распространения пламени
А у бензина с низким октановым числом возгорание происходит быстро около1700- 2000 м в с
Когда эта цифра превышает 2200 м вс происходит взрыв неконтролируемый
То есть детонация
В низкофорсированных двигателях где камера сгорания больше допустимо применение низкооктанового бензина
В средне и высокофорсированных бензин со скоростью возгорания более 2000 м в с приводит к детонации
То есть взрыв происходит до того как поршень приходит в ВМТ
Отсюда клин и погнутые клапана и шатуны
Змінено: 15.03.2009 р., GiM
Паша это не перепалки.Есть люди которые стоят перед выбором чем кормить 157двиг,мы им пытаемся в этом помочь.У Толи эта идея промелькнула,я думаю ему интересно знать почему и как.Я не люблю когда лезят со своей теорией против реальных фактов!!!!Теперь убеждай меня в том что 92 это зло...
Сам езжу на 92 бензе. Признаков детонации и перегрева за 9т.км не наблюдалось. При с.сжатия 9:1 считаю 92 приемлемым топливом. Вот мое ИМХО. еще добавлю что 6лет назад полгода катался на ВМW 728 на 76 бензе. Мотор не сдох. (
2 тебе факт!!!
Я лично видел как некоторые люди льют 80 в 157 мотор-детонации нет!Мистика,покрайней мери я ее не слышал и некто другой тоже...Качество бензина,вот что точно может убить двигатель...
Осталось услышать мнение таких людей как RA и Akella.
Ребята поставте точки над и!
Если не прав извенюсь!
Жень, ведь даже если смотреть в таблицу которую ты привел, то 157мотор в ней попадает под 92 бенз с этой с.сжатия
Женя, возможно из за условий в каких ты ездишь у тебя и проявляется детонация на 92 бензе. УОЗ же комутатор не меняет под нагрузку насколько я знаю в скуте?
Это еще не факт,что тебе не заправили какойто мачмалы и ты подумал все конец.
Я не видел и знаю что не увижу детонацию на 157 правильно настроенном двигателе,с правильно настроенной смесью и качественым 92бензином.Хоть убей!Ты первый кого я встретил с детонацией.Не будем сориться,я уважаю твое мнение,но мое другое и ты его не изменишь.
В сезон я проезжаю в месяц до 2500 км
Заправляюсь на разных заправках и выбираю ту на которой бензин лучше,бак выкатывал за 2-3 дня
Явление детонации не разовое,сильно мотор детонировал на 92 бензине
Заправлял его так ка были затруднения в финансах
Про настройки двигателя ,смесь не бедная и бенз качественный
Змінено: 15.03.2009 р., GiM
Блин капец! Пацаны заканчивайте эти препирания! У всех свои доводы. И каждый прав в своем. Человеки! Всех люблю!
Ураа! Забыл конечно! Вот и нашлась детонация! Все! Закрыли тему!!!