Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Теперь сиди и думай,какой он???
он 3-3.5 что само собой нормально. Блин засада. У меня бак 6л. У тебя 12. Какая несправедливость )))))
Змінено: 14.03.2009 р., vjgtl
если 50 и 60 то твой расход нужно умножить на 1,2
Не,в 3л я еще поверю,но не в 3.5-этож не 250сс,его выводят до 3.5л при мин нагрузках и оптимальном передаточном отношении.
на 250ках ближе к 4. У меня кстати меньше 3.5 не бывает, а когда тулю 90 то и все 4
Вот до жиклера еще не добрался. Хотя вряд ли он больший, 110 не прет. П.С. Хорошей рыбалки!
Корень спора о расходе в наших брехливых спидаках, мой в потоке идущем 60 показывает почти 70, поэтому пока на обкатке жмусь вправо бо когда на спидаке 60 явно начинаю мешать движению. Вот и выходит лишний пробег, которого нет на самом деле. На старом скуте я уменьшил расход с 3.5 до 2.8 литра просто- опустил иглу на 1 деление, поменял 80 жиклёр на 76, слегка придавил иглу поплавка, винт качества выкрутил на 1.5 оборота. Динамика конечно упала, при выкручивании ручки со старта появился ощутимый провал- зато на заправку стал заезжать намного реже. Мотор был 50 2Т. Если на 150-ке будет 3 литра- буду доволен
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 15.03.2009 р., kaadoc
Нормальный расход,точней почти идеален.Мой на данный момент 2.3л на 100км,учитывая прогревы,город и трассу.Хадо работает,но на расходе ты это пока не почуствушь.100гр на холостых-очень слабо верится(не одним жи воздухом он питается,а смесью-такую смесь карб я думаю врядли сделает),я думаю около 200.
Какой ты бензин льешь-очень интерестно,для себя провожу опрос и делаю выводы.
По привычке лью 95-й, на старом скуте на 92 был больше расход и более вялая динамика, выхлоп громче. То что на 95-м мотор больше греется- знаю, но четких сравнений по датчикам температуры я не нашел. В основном теории.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня 92 динамика в идеале,пробовал 95,разници 0.Расход тотже.
Я заметил такую закономерность.Те кто ездиют с самого начала на 95,у них двигатель привыкает к нему и на 92м теряют чуток тягу,изачего повышается расход,но работа двигателя всеравно становится тише и спокойней.А те кто ездиют с самого начала на 92,льют 95 и разницу почуствовать не могут.Очередной факт привычки двигателя до бензина...
У меня 92 динамика в идеале,пробовал 95,разници 0.Расход тотже.
Я заметил такую закономерность.Те кто ездиют с самого начала на 95,у них двигатель привыкает к нему и на 92м теряют чуток тягу,изачего повышается расход,но работа двигателя всеравно становится тише и спокойней.А те кто ездиют с самого начала на 92,льют 95 и разницу почуствовать не могут.Очередной факт привычки двигателя до бензина...
Согласен от и до! Может стоит приучить новый мотор к 92-му? В деньгах разницы почти нет, но мне кажется это будет просто более грамотно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Все просто октановое число бензина зависит от оборотов,угла опережения зажигания и формы камеры сгорания
Но упростили еще в советские времена
ПО СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
7-8.5 бензин А-76
9-10.5 бензин А-92
10.5-13 бензин А-95
Больше 14 бензин А-98
Будешь лить 92 в движок с степенью сжатия 1:12 хорошего точно ничего не выйдет
Змінено: 15.03.2009 р., GiM
Зря ты так...
На 92 все работает в идале.На баке наклейка "Лить не этилизированый бензин с октаном не менее 90"Плюс нам поступают 157двиг дефорсированые по конструкции,с увеличеной камерой сгарания.Зная это все и проверяя на практики я утверждаю,что качественный 92 бензин никакого вреда мотору не принесет,в отличии от 95,который в очень большую жару в режиме пробок и малых скоростей может вызвать перегрев со всеми вытекающими последствиями.
Я не могу все красиво расписать,я просто знаю факт.О котором раньше тоже судил как ты.
Наш вчерашний диспут вдохновил меня на эксперимент- взял я литровую банку и влил в бак 7 литров бенза! Вот так, если банка не кривая инфу прошу принять как факт. Который, кстати, вполне соответствует нашим расчетам- 3 на сотню и 150-200 в час на холостых. Крышку воздухана избавил от страданий немного по-хамски, зато просто- аккуратно вырезал кусочек пластика внутри кузова, там где нашел потертость. Заодно переставил крепление брызговика, оказалось его стойка крепится ко внутренней части ушка варика, ленивые китайцы влепили снаружи, поэтому брызговик был перекошен и колесо гадило капец
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Будешь лить 92 в движок с компрессией 12 хорошего точно ничего не выйдет
Не забывай, компрессия и степень сжатия разные вещи.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png