Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
У него все куплено по-кентовски!
Vadik
около 15 см. Ход подвески- шо на Линкольне 70 года! Ход подвески чизы не отличается от хода подвески других скутеров с подобным мотором-и составляет примерно длину хода задних амортизаторов-7-8см.Я добивался увеличения хода(и работы!) подвески на апарате с тем же мотором и той же марки
до 10см установкой ижевских амортизаторов.15см-ИМХО-не может быть ввиду констукции задней подвески
Вот так это выглядит. Езжу пока один, вдвоем цифра будет больше. Раскачивал скут задницей- жена говорит фильтр уходит в корпус ещё на 5-6 см.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вот! Так шо Толян Логана на свалку, Чизу на автостраду!
По мягкости одинаковые- так в Логане без малого 5 метров, сам бог велел плыть по трассе, от скута такой плавности не ожидал, старый друг Кануни всю задницу отбил
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня на Турине такая же хрень была-походу при работе подвески двиг немного вперед -уходит-я кусок пластика фильтром выломал.А вообще интересно-может там аморты какието длиноходные...Можешь длину штока померять?
Suum cuiqite
При работе киком двиг ходит конкретно, см на 3-4. Штоки попробую померять, самому интересно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Масло в вилке поменял уже?
Честно говоря и в голову не приходило... А что должно насторожить? Ощутимых боков нет, при резком торможении до конца не идёт, удара нет, даже не знаю что сказать
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сегодня сигналка решила упасть в обморок- отвалилась и повисла на проводах в колесной арке, продолжая тем не менее работать. Я это ожидал, заготовил скобу, завтра закреплю и сделаю фото.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет всем!Вчера по ходу регистации успел оценить аппарат входу-понравился-большой вальяжный,привлекающий внимание абсолютно всех-даже ментов!
Сегодня снял нафиг моторник вместе со щетками ветрового стекла-на их место подобрал заглушки на базаре с Жигуля-стали как родные!Механизм со щетками кстати тянет почти на 3 кг-для передней подвески это большой вес!
Периодически обкатываю:завожу-нагревается-глушу!
Всем привет!Пока все!
А чем теперь стекло во время дождя мыть?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Сегодня сигналка решила упасть в обморок- отвалилась и повисла на проводах в колесной арке, продолжая тем не менее работать. Я это ожидал, заготовил скобу, завтра закреплю и сделаю фото.
чего не на ЗМ-овский скотч не приклеишь ? Отвалица токо вместе с пластиком!
Штатное место- часть метал. рамы, уже к ней крепится привод дворника и сигналка. Раз металл- хочется закрепить и забыть.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ааа! Я думал как у меня-на брызговике. Я перенес на пластик в районе щитка приборов изнутри
На пластине рамы уже было 2 отверстия, как раз по размеру блока сигналки. Затянул болтами- высохший скотч выполняет роль подушки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сегодня закончился бензин, стрелка как раз пересекла крайнюю метку. Дело было дома, залил из канистры- качал-качал киком, думал нога отпадет, всё равно фильтр остался пустой. Пришлось отключить воздушку от системы и культурно говоря создать отрицательное давление ртом, десяток "качков"- фильтр полный, двиг стартанул с брелка. Вывод- не допускать стрелку до последнего деления, мало радости целоваться с мотором на заправке
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 14.03.2009 р., kaadoc
Толя сколько бак
И какой расход получился
Толя сколько бак
И какой расход получился
Жень бак позорный- около 5 литров. Ну может 6, точно я ещё не мерял. Плоский, из-за этого ощутимо хлюпает при маневрах, кроме того постоянно мокнет крепление датчика если бенза больше чем пол бака. Надо менять зажимное кольцо, родное из мягкого железа. По расходу пока данных нет, на полном баке я прошёл 140 км плюс тарахтел на холостых около 35-40 часов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...