Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Китайские карбы полны сюрпризов. Иногда проще так и сделать.
А вот разбивать этот узел не нужно! Он может послужить набором запасных частей.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Вадик, новый карб в комплекте у нас 280-320 гр. С учетом цен на услуги твоих гениев- новый это выход, старый на запчасти. Карбюраторщики ещё те ребята- я на старой восьмерке делал Солекс 4 раза, каждый новый спец считался кудесником, а при знакомстве с очередным гением звучала фраза "какой это мудак делал тебе карб, здесь всё неправильно!"
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 11.03.2009 р., kaadoc
Привет всем.Есть проблема подскажите что делать.На работающем моторе есть скрежет от кик стартера.Ощущение как ктото опускает ножку во время работы мотора.Думал при движении по ямкам ножка под своим весом опускаетса и создает етот эффект когда нет от оборотов двигателя зависит.Если медленно трогатьса и ехать практически на холостых все нормально только стоит больше дать газу в пределах средних оборотов кикстартер начинает входить в зацепление и появляетса скрежет.Убираетса он просто трогаю кикстартер и все нормально до следующих средних оборотов но это ведь не езда.Может у когото чтото подобное было поделитесь соображениями.
Сними крышку варика. Увидишь. Мож пружина слезла
Лучше вскрыть и посмотреть.
Мож просто ножку,если ей не пользуешься снять или перекинуть на несколько зубьев выше.Нагрузка в низ будет меньше и может перестанит цеплять.
Ну слава богу! Поздравляю, я ж говорил, недоразумение, наверное в карбе и в самом деле нет какого-то канала. Как пройдешь процедуру в МРЭО- не забудь поделиться, надеюсь 400 гр хватит. Удачи тебе там!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толь за 400гр точно не пройдешь-поверь.
Минимум 500-550гр. на данный момент.
Кстати да! Отпишись сколько вылезло. Толик, ты еще не регал Чизу?
Карб не может быть отрегулирован с завода, он регулируется на конкретном двигателе. И регулировать не так как написано в интсрукции открутить винт качества на столько то оборотов, а нужно слушать двигатель и регулировать, самая лучшая регулировка по прибору СО.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Вот Дед подробно описывал процесс регулировки карбюратора на 139FMB, но я думаю и на ваш пойдет:
Настройка карбюратора.
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз.
Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Постановка на учет будет около 1000гр.Я вчера ездил на экспертизу 214гр взяли азавтра поеду в МРЭО посмотрим что там.Еще чтоб снять крышку варика масло снимать не надо?Ато я смотрю там какойто сливной болт присутствует.И крышку мнуго болтов держат.И по регистрации слышал:поставить на учет надо в течении 10 дней с даты указанной в купле-продаже,потом штраф.
1000?! Я слышал 400 за временный тех.талон, потом ещё 200 за постоянный. Под крышкой сухо, сливной болт под масло редуктора, заливной чуть выше. Ты бы заменил там масло, косые любят залить чернила. Крышку варика снимай очень осторожно, лично у меня она как приклеяна, если повредишь прокладку крышки- ну и черт с ней, посадишь на герметик. Кстати моя лапка сама назад не идёт, скрипит капец, надо бы глянуть. Мелкие болты выкручивай все, не забудь потом закрепить назад все держатели шлангов и тросов. Заодно как снимешь фильтр- надо усилить его крепление, у меня уже потерлась крышка фильтра о кузов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...