MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 17:40
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764870
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••128
vjgtl
06.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Забыл насчет тормоза. Вчера вскрыл бачёк, крышка аж прикипела, края в каком-то осадке, как налет на чайнике. В бачке оказался вонючий мармелад, прямо сопли с мутными хлопьями. Капец! А я плачу где мои тормоза! Буду сливать-выгребать.
в обоих? Или сзади барабан?
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Задний тормоз барабан, очень хороший, намного лучше чем на старом скуте. Бардак спереди.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
06.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Задний тормоз барабан, очень хороший, намного лучше чем на старом скуте. Бардак спереди.
о блин. Не думал что на таком трансатлатническом лайнере барабан сзади!
like
good
bad
shockingly
Dolphin
06.03.2009 р.
answerview
Да,барабан даже хороший усупает диску.
Ну ниче,я думаю для такого водителя это не будет проблема... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Всем привет!Возвращаясь к моей проблеме,скажу что она не решена!Подкинул другой карбюратор в сборе на свой аппарат-завелся с полуоборота,на холодную и горячую!
Свой карб еще раз раскидал,компрессором дунул,собрал,поставил.Результат-не заводится!!!
Сейчас отдал карб в мастерскую по ремонту карбюраторов,если и они не сделают,вот тогда я представляю что я сделаю с этим карбом- 10_ireful2  09_ireful1  13_evil  38_focus  38_focus  38_focus
Vadik
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для Vadlac  
answerview
Всем привет!Возвращаясь к моей проблеме,скажу что она не решена!Подкинул другой карбюратор в сборе на свой аппарат-завелся с полуоборота,на холодную и горячую!
Свой карб еще раз раскидал,компрессором дунул,собрал,поставил.Результат-не заводится!!!
Сейчас отдал карб в мастерскую по ремонту карбюраторов,если и они не сделают,вот тогда я представляю что я сделаю с этим карбом- 10_ireful2  09_ireful1  13_evil  38_focus  38_focus  38_focus
Ждем результата работы профессионалов! Не удивлюсь если они достанут из него зернышко риса 03_biggrin Отпишешь что там был за косяк- чтоб другие знали.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р.
answerview
Ну а я передний тормоз вроде довел до ума. Кашу еле выгреб, отлил часть новой тормозной, прокачал, слил, залил уже чистую, снова прокачал уже до конца, долил в бачёк на глазок. Ручка работает уже мягко, немого уменьшил свободный ход, до 1-2 см. Выехал- почти нормально, информативная работа, не клинит, при желании можно зажать. Завтра покатаюсь и буду менять масло.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
GiM
07.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я на Шторме 2.5 года не менял
Наверно там ужас 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
RA
07.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Всем привет!Возвращаясь к моей проблеме,скажу что она не решена!Подкинул другой карбюратор в сборе на свой аппарат-завелся с полуоборота,на холодную и горячую!
Свой карб еще раз раскидал,компрессором дунул,собрал,поставил.Результат-не заводится!!!
Сейчас отдал карб в мастерскую по ремонту карбюраторов,если и они не сделают,вот тогда я представляю что я сделаю с этим карбом- 10_ireful2  09_ireful1  13_evil  38_focus  38_focus  38_focus
Ждем результата работы профессионалов! Не удивлюсь если они достанут из него зернышко риса 03_biggrin Отпишешь что там был за косяк- чтоб другие знали.


С карбами бывают чудеса  33_wacko  Берешь новый дырчик, он не заводится, карб разбираешь, а там какой нибудь канальчик простоглухой. Нет его. Забыли китайцы просверлить  27_dash
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Я на Шторме 2.5 года не менял
Наверно там ужас 34_wacko2
А может и нет. Мой бачёк весь покрашен, даже кромки стыка с резинкой крышки, краска набухла, бачёк был эти годы фактически открыт. Вот и получился мармелад.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для Dolphin  
answerview
Нормально,это хорошо.Значит правильно настроены клапана и карбюратор.
Дальше будет еще веселей! 17_wink
157 QMJ чудо кторое оправдует надежды!
Единственное,что когда начнешь постоянно ездить,про динамику начнешь потихоньку забывать,тоесть просто привыкнишь и это станит нормой.
Когда будешь сливать масло,посмотришь нет ли в нем мелкой блестящей пыли.Она должна быть,но если ее не будет,это вобще супер.Напишешь обязательно.Я для себя интересуюсь.
Привет Влад! Докладываю как обещал. В масле следов пыли не увидел, было пару завитков более темного цвета и всё. Я так и ожидал- особой нагрузки не было, да и масло ХАДО, конечно в сравнении со свежим отработка темнее, запах тошный, новое оно пахнет сладким. Подскажи с объемом масла, на картере 750 мл, читал народ льет 600-800, смотрят по щупу. У меня на 700 мл масло выше рифлёной части на 1 см, 600- вся рифлёнка, 550- чуть выше середины. Перелива боюсь капец, у меня машину с завода перелили( была верхняя метка)- потек сальник, меняли по гарантии. Меряю на центральной подножке на завернутый щуп. 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Во! С ним проконсультируйся! Если емкостя то делов на копейку! Отпишись о результатах
Паша привет! Сигналка уже достала, неделю нормально работала, вчера снова скисла. С психами разобрал (уже который раз!) передний пластик, снял её на фиг, отвез тестю, вернулся домой- а скут с замка не глушиться 05_shok Меня аж трясет, еду назад, забираю эту хрень, разбираю работающий скут, подключаю фишки- фу, заглох. Проверяю- нормально работает, короче собрал его назад и больше не полезу, пока работает ну и х. с ней 13_evil  35_hang
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спокойствие! Только спокойствие Док!  Нервы надо берьечь! Сам знаешь. По маслу-заливай 750гр не ошибешься. 550это мало.
like
good
bad
shockingly
RA
10.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Во! С ним проконсультируйся! Если емкостя то делов на копейку! Отпишись о результатах
Паша привет! Сигналка уже достала, неделю нормально работала, вчера снова скисла. С психами разобрал (уже который раз!) передний пластик, снял её на фиг, отвез тестю, вернулся домой- а скут с замка не глушиться 05_shok Меня аж трясет, еду назад, забираю эту хрень, разбираю работающий скут, подключаю фишки- фу, заглох. Проверяю- нормально работает, короче собрал его назад и больше не полезу, пока работает ну и х. с ней 13_evil  35_hang


Когда снимаешь сигналку то надо перемычку ставить, тогда сможешь глушить нормально. Масла я в 157 QMJ никогда больше 600 гр не лью хотя везде пишут 750 - не любит он большое количество масла.
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Может щуп слишком длинный, это уже не погрешность а бредовый показатель! 550!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
ХЗ  Толик. Некоторые даже 900гр умудряются в 157 мотор лить. Причем на форуме читал. У меня на картере выбито 0.75, я столько и лью , бывает0.7л, но не меньше. по щупу это у меня на спичку больше уровня. Так давно езжу
like
good
bad
shockingly
GiM
10.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Нормально,это хорошо.Значит правильно настроены клапана и карбюратор.
Дальше будет еще веселей! 17_wink
157 QMJ чудо кторое оправдует надежды!
Единственное,что когда начнешь постоянно ездить,про динамику начнешь потихоньку забывать,тоесть просто привыкнишь и это станит нормой.
Когда будешь сливать масло,посмотришь нет ли в нем мелкой блестящей пыли.Она должна быть,но если ее не будет,это вобще супер.Напишешь обязательно.Я для себя интересуюсь.
Привет Влад! Докладываю как обещал. В масле следов пыли не увидел, было пару завитков более темного цвета и всё. Я так и ожидал- особой нагрузки не было, да и масло ХАДО, конечно в сравнении со свежим отработка темнее, запах тошный, новое оно пахнет сладким. Подскажи с объемом масла, на картере 750 мл, читал народ льет 600-800, смотрят по щупу. У меня на 700 мл масло выше рифлёной части на 1 см, 600- вся рифлёнка, 550- чуть выше середины. Перелива боюсь капец, у меня машину с завода перелили( была верхняя метка)- потек сальник, меняли по гарантии. Меряю на центральной подножке на завернутый щуп. 06_question

Привет
Во первых ты откручивал какую пробку когда сливал масло ?Скорей всего ты его все не слил
Сбоку есть болт тот который без сетки,его окручиваешь и скут немного наклоняешь,сливается еще грм 50
Далее Проверка уровня масла производится в строго горизонтальном положении колес( гусары не смеятся)
И щуп не закручивается он просто опускается в гнездо и сразу же вынимается
like
good
bad
shockingly
Dolphin
10.03.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Нормально,это хорошо.Значит правильно настроены клапана и карбюратор.
Дальше будет еще веселей! 17_wink
157 QMJ чудо кторое оправдует надежды!
Единственное,что когда начнешь постоянно ездить,про динамику начнешь потихоньку забывать,тоесть просто привыкнишь и это станит нормой.
Когда будешь сливать масло,посмотришь нет ли в нем мелкой блестящей пыли.Она должна быть,но если ее не будет,это вобще супер.Напишешь обязательно.Я для себя интересуюсь.
Привет Влад! Докладываю как обещал. В масле следов пыли не увидел, было пару завитков более темного цвета и всё. Я так и ожидал- особой нагрузки не было, да и масло ХАДО, конечно в сравнении со свежим отработка темнее, запах тошный, новое оно пахнет сладким. Подскажи с объемом масла, на картере 750 мл, читал народ льет 600-800, смотрят по щупу. У меня на 700 мл масло выше рифлёной части на 1 см, 600- вся рифлёнка, 550- чуть выше середины. Перелива боюсь капец, у меня машину с завода перелили( была верхняя метка)- потек сальник, меняли по гарантии. Меряю на центральной подножке на завернутый щуп. 06_question

Привет
Во первых ты откручивал какую пробку когда сливал масло ?Скорей всего ты его все не слил
Сбоку есть болт тот который без сетки,его окручиваешь и скут немного наклоняешь,сливается еще грм 50
Далее Проверка уровня масла производится в строго горизонтальном положении колес( гусары не смеятся)
И щуп не закручивается он просто опускается в гнездо и сразу же вынимается

Правильно!
Забудь про обьем масла 750-500,да хоть 300гр.Для нужного обьема существует щуп,не привышай верхнего уровня елочки.Далее выбор за тобой...
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р.
answerview
Спасибо, друзья, приду с работы- исправлюсь! Кстати не знал что щуп при замере уровня не закручивают. На эту тему на сайте Любители 4-х тактных двигателей народ чуть не передрался! Злые они там 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
У меня в инструкции тоже написано,что после выкрутки щупа его нужно только вставить БЕЗ ЗАКРУЧИВАНИЯ.А потом смотреть уровень,чтобы он был между мин. и мах.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин