Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Задний тормоз барабан, очень хороший, намного лучше чем на старом скуте. Бардак спереди.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ждем результата работы профессионалов! Не удивлюсь если они достанут из него зернышко риса
Отпишешь что там был за косяк- чтоб другие знали.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну а я передний тормоз вроде довел до ума. Кашу еле выгреб, отлил часть новой тормозной, прокачал, слил, залил уже чистую, снова прокачал уже до конца, долил в бачёк на глазок. Ручка работает уже мягко, немого уменьшил свободный ход, до 1-2 см. Выехал- почти нормально, информативная работа, не клинит, при желании можно зажать. Завтра покатаюсь и буду менять масло.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я на Шторме 2.5 года не менял
Наверно там ужас
А может и нет. Мой бачёк весь покрашен, даже кромки стыка с резинкой крышки, краска набухла, бачёк был эти годы фактически открыт. Вот и получился мармелад.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Нормально,это хорошо.Значит правильно настроены клапана и карбюратор.
Дальше будет еще веселей!
157 QMJ чудо кторое оправдует надежды!
Единственное,что когда начнешь постоянно ездить,про динамику начнешь потихоньку забывать,тоесть просто привыкнишь и это станит нормой.
Когда будешь сливать масло,посмотришь нет ли в нем мелкой блестящей пыли.Она должна быть,но если ее не будет,это вобще супер.Напишешь обязательно.Я для себя интересуюсь.
Привет Влад! Докладываю как обещал. В масле следов пыли не увидел, было пару завитков более темного цвета и всё. Я так и ожидал- особой нагрузки не было, да и масло ХАДО, конечно в сравнении со свежим отработка темнее, запах тошный, новое оно пахнет сладким. Подскажи с объемом масла, на картере 750 мл, читал народ льет 600-800, смотрят по щупу. У меня на 700 мл масло выше рифлёной части на 1 см, 600- вся рифлёнка, 550- чуть выше середины. Перелива боюсь капец, у меня машину с завода перелили( была верхняя метка)- потек сальник, меняли по гарантии. Меряю на центральной подножке на завернутый щуп.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Во! С ним проконсультируйся! Если емкостя то делов на копейку! Отпишись о результатах
Паша привет! Сигналка уже достала, неделю нормально работала, вчера снова скисла. С психами разобрал (уже который раз!) передний пластик, снял её на фиг, отвез тестю, вернулся домой- а скут с замка не глушиться
Меня аж трясет, еду назад, забираю эту хрень, разбираю работающий скут, подключаю фишки- фу, заглох. Проверяю- нормально работает, короче собрал его назад и больше не полезу, пока работает ну и х. с ней
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спокойствие! Только спокойствие Док! Нервы надо берьечь! Сам знаешь. По маслу-заливай 750гр не ошибешься. 550это мало.
Может щуп слишком длинный, это уже не погрешность а бредовый показатель! 550!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ХЗ Толик. Некоторые даже 900гр умудряются в 157 мотор лить. Причем на форуме читал. У меня на картере выбито 0.75, я столько и лью , бывает0.7л, но не меньше. по щупу это у меня на спичку больше уровня. Так давно езжу
Спасибо, друзья, приду с работы- исправлюсь! Кстати не знал что щуп при замере уровня не закручивают. На эту тему на сайте Любители 4-х тактных двигателей народ чуть не передрался! Злые они там
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня в инструкции тоже написано,что после выкрутки щупа его нужно только вставить БЕЗ ЗАКРУЧИВАНИЯ.А потом смотреть уровень,чтобы он был между мин. и мах.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150