Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Всем привет!Следствие по "делу Cizeta" продолжается:сегодня проверил клапана-отрегулированы.Снял обогатитель,закрыл каналы на карбюраторе-мотор завелся!Проверил еще раз клапан:в холодном положении открыт,подаю напряжение-закрывается!Что за чудеса?Кто-то что-то скажет по этому поводу?
Обогатитель так и работает- нет тока- шток втянут, канал открыт, подал напряжение- шток прекрывает канал дополнительной подачи, пока работает мотор, можно ездить и без обогатителя, но и расход будет как на Камазе! Моё мнение- прибор бракован, видимо шток постоянно перекрывает канал, тогда всё понятно, надо менять.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толя для начала глянь на сигналку , сам блок там должен висеть провод свободный около 30см антена, затем вскрой брекок там должен быть подстроечный резистор, покрути чувствительность
На плате брелка регуляторов нет, напряжение 12.8 вольта. А кино такое- завел, минут 10 поработал мотор, заглушил уже с брелка метров с 30, брелок работает ещё минут 10, потом опять его надо тулить прямо и мопеду! Буду снимать пластик, лезть к блоку, смотреть провода, феномен мне до конца не ясен- как будто прибору не хватает энергии. И Янтарь не помогает!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сигналка кстати Зонгшен, сделана очень качественно, видимо проблема в питании, буду искать. Вчера работала наверное час, я клацал из дома, слышно было сирену. Утром тишина- ткнул брелок под руль- работает, на 10 см в сторону- никакой реакции! Антенна там отсохла, что ли! Аккум выдает строго 13 вольт.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
При таком раскладе вещей есть вариант что в самом блоке сигналки посохли конденсаторы. От этого может быть такая хрень. Поработал мотор, кондер зарядился. Заглушил, он быстро емкость теряет.4года простоя все же
Змінено: 05.03.2009 р., vjgtl
Значит буду просить тестя помочь- он у меня институт Попова заканчивал, известный в своих кругах коротковолновик!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Во! С ним проконсультируйся! Если емкостя то делов на копейку! Отпишись о результатах
Во! С ним проконсультируйся! Если емкостя то делов на копейку! Отпишись о результатах
Сказал что в блок не стоит лезть, и снимать не надо, современная электроника или работает или нет. Посоветовал проверить питание и контакт антенны. Глюки продолжаются- вчера после 30 мин работы мотора брелок нормально работал ещё 10 минут. Сегодня утром для прикола ткнул в кнопку- из гаража раздалось радостное пиканье сигналки. Фиг что ей надо, буду глядеть. Спалил на холостых бак бензина, при -5 заводится с брелка с первого раза, думаю пора поменять масло, часов 40 мотор поработал, как думаешь?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Думаю менять уже надо. И на холостых заканчивай молотить уже. Покатай с нагрузкой
Я стараюсь выезжать каждый день, кил. по 20-25 со скоростью 40-60, в разных режимах, динамика меняется на глазах, не знаю почему скут многие считают туповатым, может была неправильная обкатка и настройка, мой тьфу-тьфу, аж рвет в разгон, у меня от ворот до дороги 2 метра обочины, раз еле поймал скут, колесо так гребануло!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толян ! Мож тебе по акции в Салеме мотор кубов на 500 всунули раз так нагребает? ))))))
Толян ! Мож тебе по акции в Салеме мотор кубов на 500 всунули раз так нагребает? ))))))
Может это потому что у меня был хотя и очень неплохой но полтинник, привык что без шума лихо не стартанешь! Всегда крутил ручку, скут был тяжел для 50 сс. RA говорил что янки ставят на Чизу 250, вот это я понимаю! Как-нибудь выложу фото 500 сс на базе пендюрки типа JOG.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толя, будь осторожен! Ну а так, ты уже привык к этому скутеру, в плане управлении и уверенности на дороге? Все таки Чиза не обычный аппарат.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Толя, будь осторожен! Ну а так, ты уже привык к этому скутеру, в плане управлении и уверенности на дороге? Все таки Чиза не обычный аппарат.
Для себя определил два правила. 1. Очень аккуратно стартовать в поворот, если хорошо не завалить скут прет прямо! Аппарат категорически не для детей и баб! Новичёк тоже наделает на нём делов. 2. Ноги прятать под закрылки лучше только на трассе, когда идешь крейсер и вокруг нет суеты. В толпе в случае чего просто не успеваешь "вынуть" ноги, можно либо потерять управление либо снести ветрозащиту в хлам.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Забыл насчет тормоза. Вчера вскрыл бачёк, крышка аж прикипела, края в каком-то осадке, как налет на чайнике. В бачке оказался вонючий мармелад, прямо сопли с мутными хлопьями. Капец! А я плачу где мои тормоза! Буду сливать-выгребать.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отдал заготовку под ключ на брелке в мастерскую, особо не надо, но прикольно. Блин в перерыв пошел забирать- 45 гривен! Оказалось изготовление авто-ключей двойная цена! А я думаю чё мой тесть свой Форд всю жизнь гвоздем заводит, кривым таким!...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...