Привет братцы, прошу извинить за молчание, день вчера был тяжелый. Чизу забрал, дома был уже вечером, сразу полез в гараж да так и просидел там до ночи. Сразу же хочу сказать спасибо всем вам, мото братья, реально чувствовал за спиной некую силу, это помогало одолеть такую тушу как Укравтозапчасть, отдельное спасибо нашему модеру Андрею(RA), на Чизу я вышел с его наводки. Итак. В конторе мне были не рады, механика нет, мастера нет, скут на складе- идите и делайте с ним что хотите. Ну и ладно, инструменты в зубы и пошел. Первое впечатление- скут как с фронта, грязный, в пятнах, в пластике щели в палец, ужас! Заводить- мертвый. Фигня, рядом стеллаж с аккумами, нашел провода, запитал, и тут о чудо!- завелся с полкасания кнопки, работает как часы, звук отпад, начал всё включать- на удивление ВСЁ работает, даже из омывателя прет вода на стекло, вонючая только. На этом фоне я особо на мелкие косяки уже и не глядел. Заглушил, завел снова с кика сразу, пошел в кассу, получил кучу бумаг, кроме для ментов, это через неделю, закатил скут в Газель с эстакады, растянул ремнями и свалил. Дома эстакада за городом, домой уже ехал сам, около 15 км, не спеша 40, слушал, смотрел, мотор удивил снова, берёт с места аж жопа приседает, и это я ручку не кручу! Чувак что меня вез ехал сзади, потом рассказал что был цирк- народ выходил из машин глазеть мне в след, пешеходы спотыкались! Браво Benelli! Ну а дома я уже остыл и дал смотр моему новому коню. Нет в комплекте магнитола(зато есть все колонки!), прикуриватель(только розетка), коврик. Аккум всё же мертв, зарядное даже не показало ток, я пошел в магазин да и купил новый за 100 гр, на 7 ампер, сразу ожила сигналка и дист.запуск. Пластик частично снял, на удивление мало саморезов, в основном защелки, пластик довольно крепкий, защелки длинные, нормально, все щели потом ушли. Крышка кофра с уплотнителем в виде трубочки, это плюс, все замки и петли с большим размахом регулировок. Не работал датчик бензина, глючил сам датчик, лепестки контактов ездили мимо. Кстати бак на 6 литров, вот так! Задний тормоз для барабана молодец, не ожидал, при таком весе жопы уходит в юз на ура, а передний хотя и диск- [мат], там стоит этот идиотизм типа АВС, надо этот клапан выкинуть на фиг. Суппорт достаточно мощный, думаю будет работать. Свет супер, белый, двойная фара лупит как на машине. А задние фонари- беда, под колпаком на лампы одеты цветные кожухи, один стоит криво и прогорел насквозь, вместо тормоза левый фонарь теперь выдает "задний ход"! Звук поворота тоже ужас, какое-то кваканье, причем очень громкое, прям стыдно включать поворот! Поменяем. Резина очень неплохая, низкая, 60-ка, зато 130 в ширине, с дисками на 13 вид супер, в поворотах работает на отлично. В целом езда очень очень комфортна, скут имеет на редкость мягкую подвеску, на манер больших американских седанов. Самый большой минус- нет унитаза, в огромном кофре в основном крыша, под ногами не плоский пол а бугор- на базар не поедешь, сумки класть некуда, хреново, я привык что мой скут как ослик, грузил так что по три раза тягал пакеты от него в дом. Жену этот момент возмутил, обозвала скут беременной антилопой и больше интереса к нему не проявляла. Женщины! Фото пока одно, я сейчас в автобусе, пишу от скуки, картинки буду грузить уже дома.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 25.02.2009 р., kaadoc