Здоров Анатолий! Я тебе в личку стучал, да, вот, без ответа( По существу, был вопрос о типе коммутатора. Они есть DC CDI и AC CDI, постоянного и переменного тока, соответственно. В DC коммутатор встроен преобразователь напряжения 12:400В, в AC этого нет, поскольку питается он от обмотки генератора, которая и выдает эти самые 400В. Поэтому и возник вопрос. Причём, визуально отличить эти коммутаторы сложно: разьёмы одинаковые, маркировка, либо отсутствует, либо не информативна. В магазине мне сказали, что, в основном на "наших" )) китайцах стоят DC CDI (
постоянного тока). Я уже заказал на МОТОКОМ катушку и коммутатор (сток). Цена вопроса 133грн+25 за доставку. Как приедут, установлю, и отпишусь. Кто не знает, коммутатор расположен в кофре слева, под обивкой, катушка сзади справа под баком.
Чего решил менять: скут стал периодически глохнуть, пропадает искра. Три-пять минут, заводится и едет. Периодичность симптома непредсказуема. Может на ста метрах три раза заглохнуть, а может три дня без проблем возить. Субъективно, но все же есть ощущение, что глохнет чаще при езде на малых оборотах (плохая дорога, тянучки, и т.д). Вот и подумал, может, либо катушка, либо коммутатор барахлят (перегрев, межвитковое, или ещё чего).
Пы.Сы. 170 СС до сих пор лежат в коробочке
рядом со 125 QMI
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....