Привет! Пишу из Крыма, наконец наладил интернет!

Про подшипник траверсы писали на ветке поищи. По поводу переднего тормоза, будь с ним поосторожнее, особенно в мокрую погоду на асфальте на обочине или на гравийке при интенсивном торможении переднее колесо непредсказуемо и резко идет юзом. Заметил, что блокировка возникает мгновенно, когда его подбрасывает на кочке, аморты передней вилки и стоковая резина - отстой.

Поэтому тормозить стараюсь комбинированно, сразу передним и задним тормозом. Задний тормоз тоже очень слаб. Сделал заключение, что причина в длинном тросе его привода. Думаю при такой длине около 1,7 м., сам трос немного вытягивается при нагрузке и его кожух тоже немного сжимается, поэтому при нормальной регулировке троса и стандартном ходе рукоятки, он не может создать нужное усилие на приводе колодок.
Слайдеры, по моему, никто не ставил, поэтому тебе и карты в руки.
Глохнет под гору может из-за забитого топливного фильтра или слабого вакуума в вакуумной магистрали (дроссельную заслону поднял - вакуум упал), может низкий уровень топлива в поплавковой камере карба, а краник вроде по описанию работает как и положено бенз идет после "засоса". Удачи!
