Показати повідомлення
Хотел спросить что с себя представляет настройка Вариатора под саксофон, может вопрос и глупый но кому не сложно розясните...
а так-же хотелось бы узнать ещё о настройке карбюратора и трансмиссии....
юзал поиск ничего вроде по теме не нашол..Заранее Спасибо
З.Ы. Всех С Новым Годом =) 8) 8)
Змінено: 01.01.2009 р., SpeeDyMaster
Прихваты были уже))) А если я впихну родную поршневую? Какие у неё характеристики? Оно на ней будет ездить? Потому что я еще не могу купить 70cc, а потом как её куплю у мя думаю колено и коренные долго не продержатся и их покупать надо будет..
sergey1975, этот текст у меня сохранен и я его не раз перечитывал.
Так же, существует хромировная версия этой трубы
у меня хром....
А помоему 3х2000 считаеца так....может я и ошибаюсь но вроде так.
То есть если обороты двигателя 6к то на заднем вариаторе должно быть 2к? Надо срочно тахометр..
Значит завтра взять пружины на 2к и попробовать?
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc
Когда брал трубу, то об этих тараканах должен был думать заранее. Я думал се такую поставить, тем более, что предлагали нулячую с рук. Но у неё, как видишь, много НО
Вот тут можно и поспорить. При покупке пружинок KOSO 1500rpm вспомнил про мануал для скутера. Так вот:
частота вращения холостого хода 1800об/мин
Это из всем знакомой книги. Более современный мануал для Jog '02 гласит:
Clutch - in revolution 3.350 - 3.850 r/min.
Clutch - stall revolution 5.200 - 6.000 r/min.
Тут, думаю, всё понятно. Первая строка - начало схватывания, вторая - полное зацепление.
То, что пишут на пружинках KOSO - это скорее всего +к стандартным оборотам, усреднённое значение. Для каждой трансмиссии, в зависимости от настроек, ширины/длины ремня, веса роликов и т.д. эти обороты будут разные. Тахометр в помощь
Змінено: 13.01.2010 р., drozd153
AiD, а можешь скинуть ссылку или ту картинку в оригинале, а то я ничего почти там не могу рассмотреть....
Сегодня целый день лил дождь(( а я так хотел пошаманить с мопедкой..
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc
Змінено: 14.01.2010 р., Specialist
у меня после установки резонатора уменьшился расход по сравнению со стоковым глушаком!
и на сколько?В режиме отжига?
Тормоза придумали трусы!!!!!!
я ехал с крыма на полный газ примерно 105 по жпс расход составил 3.5л на роксе
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
ну у меня где-то так же хавает,а на сток трубе на 0.5 литра меньше чего-то,пробывал 4 раза трубы менять местами.Может я чего-то не так делаю?
Тормоза придумали трусы!!!!!!
Всем привет, У меня уже стоит Polini sport 70, собираюсь зимой вкинуть Malossi Multivar,KOSO Racing Yamaha Jog Коммутатор, выхлопная Tecnigas Next-R. Двигатель копия yamaha jog, axis(сравнивал с скутерами знакомых)(вертикалка). Подскажите может что-то нужно поменять в списке или вообще не покупать поскольку не даст не даст никакого эффекта.
Извините что слегка не в тему но ведь за покупкой сразу последует настройка, а ведь чем лучше детали друг к другу подходят тем меньше настроек.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab109105.gif
Всем привет, У меня уже стоит Polini sport 70, собираюсь зимой вкинуть Malossi Multivar,KOSO Racing Yamaha Jog Коммутатор, выхлопная Tecnigas Next-R. Двигатель копия yamaha jog, axis(сравнивал с скутерами знакомых)(вертикалка). Подскажите может что-то нужно поменять в списке или вообще не покупать поскольку не даст не даст никакого эффекта.
Извините что слегка не в тему но ведь за покупкой сразу последует настройка, а ведь чем лучше детали друг к другу подходят тем меньше настроек.
Полюбому придется настраивать карб и весь вариатор, кстати не забудьте о путёвом ремне.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
карб перенастроить это ясно ремень тоже полюбому, комут дайтона конечно дороговато (сразу вопрос если KOSO плохой может вообще не менять он хоть что-то даст) выхлопная леовинчи конечно лучше, но и дороже, хотя с ней идут пружинки сцепления и груза.... в общем надо подумать
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab109105.gif
еще раз повторюсь комут на вид обычный ямаховский, если поставить KOSO разница будет и в чем
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab109105.gif
Змінено: 21.01.2010 р., Sergey1983
есле честно не подходит только мопед!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
"мопед подходит" я же его не тюню по полной, простой спорт тюнинг чтобы он себя при 120кг своего веса (против ямахи аксис 60кг) уверенно чувствовал. Поэтому вопрос комут китай стандарт ограничивает обороты или нет, косовский комут нужно ставить для трубы леовинчи и поршни полини спорт 70
И не нужно смеяться ТЮН КИТАЯ, прошло то время когда китаи делал полное Г просто за любой техникой надо следить у меня например товарищь на аксисе так он вообще (по совету знакомых) в него не лезет, ездит и нормально, а там стучит там скрипит там плавно теряеться скорость и динамика А ЧТО ДАЛЕЕ.....
да и ..... судя по "транспорту" ты ведь тоже на китайце... или тайванце
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab109105.gif
Змінено: 22.01.2010 р., Sergey1983
так я его и тюню по-китайски!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
а я чтоб не покупать вслепую ролики настроечные делал так: снимал родные и внутрь в отверстие вставлял отрезки аллюминиевой проволоки подходящего диаметра. 6 роликов. сначала взял проволоку аллюминиевую и на веса (домашние, кухонные, электронные по 1 грамму взвешивают) положил отрезок длинной милиметров 30. вышла масса около 6 граммов. порезал ее на 6 частей, каждый - по 0,5 грамма. отрезки засунул в ролики варриатора. засовывал плотно, чтоб не вылетели. если была слабина, керно вовнутрь ролика (в котором уже проволока) и под молоток, снизу наставку, чтобы уперлась в проволоку а не в ролик. таким образом получил ролики на 0,5 грамма тяжелее от бывших. потом чуть добавил проволоки (длиннее отрезки) и уже по 1 грамму добавил к каждому. после каждого утяжеления ставил и катался пробовал. утяжелить получилось максимум на 2 грамма. больше проволока не лезла, вернее получалась длиннее ролика. выбрал оптимальный вариант, катаюсь с проволокой уже год, разбирал недавно проверял, предпосылок к выскакиванию из роликов нет, все нормально.