Показати повідомлення
Хотел спросить что с себя представляет настройка Вариатора под саксофон, может вопрос и глупый но кому не сложно розясните...
а так-же хотелось бы узнать ещё о настройке карбюратора и трансмиссии....
юзал поиск ничего вроде по теме не нашол..Заранее Спасибо
З.Ы. Всех С Новым Годом =) 8) 8)
Змінено: 01.01.2009 р., SpeeDyMaster
а я с тобой!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
о чем размечтался?
))
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Вопрос ко всем,если ставиш саксафон,смесь прибогащаеться?
токо жрать станет шо слоняра!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
есле ставиш сакс,движок крутит быстрее а значит и хавает быстрее!это из моего личного опыта!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
а до этого у тебя скоко хавал?
Тормоза придумали трусы!!!!!!
А ты поменяй сакс на сток и почувсвуеш разницу!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
А ты поменяй сакс на сток и почувсвуеш разницу!
Дык перед этим стояла сток труба...так бы просто неговорил.
http://www.youtube.com/watch?v=ckHH8f67yaU
Змінено: 28.12.2009 р., sergey1975
ну не знаю,у всех моих знакомых хавать больше стало,а у тебя может исключение или настроена труба не правильно,или она низовая:не интересовался данной.
Тормоза придумали трусы!!!!!!
у меня после установки резонатора уменьшился расход по сравнению со стоковым глушаком!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
А хто сам робив спортівний випуск на хонду діо 34 по книжкі "григорєва -подготовка мотоцикла к соревнованіям " 1974 рік там двох такний мотор розписаний от а до я
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
Мне вчера наконец привезли сакс
Сначала опишу, что стояло. поршневая SEE 65сс, не раз читал, что тепловой прихват на них это частое дело. Не ошиблись, так и у меня. Ремень родной Honda-Bando 15.5 стерся до 14.8 и скорость упала до 55км/час, грузы с этим ремнем 11.5гр, на старте был очень резвый весь сезон, постепенно только скорость падала максимальная.
Теперь поставил глушак, стал очень тупой, морда не поднимается, но максималка просто дурная как мне показалась. Вкинул грузы 7.5 и оставил ремень. Заменил пружины сцепления на КОСО 1500RPM. Максималка 65, со старта лучше, но всеравно тупой до 15км/час, после начинается разгон неплохой. А и еще коммутатор без задушки двигателя. Я вот теперь заметил, что с 0км/час когда выкручиваешь ручку газа растут обороты до очень больших и проходит еще секунда и начинает трогаться как вроде бы сцепление скользит(пружины жесткие) но старт тупой как вроде бы еще нужно пружины по сильнее поставить, не могу понять. И само собой замена ремня будет завтра, точнее сегодня. Мне брать 16.5мм или 18мм ремент?? и 4-6гр грузы?
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc
А почему именно 15.5, а не 18? Ведь на сколько я знаю именно такой и стоит в 35ZX на стоке. Или я ошибаюсь? А двигателя полностью одинаковые. Кроме сцепления оно другое, знает кто различия их? И динамика вроде ничего на стоке 35ZX, лучше чем на SR.
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc