MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 01:11
44
+14 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 979721
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••85868788899091••175
M4C
13.11.2010 р.
answerview
27_dash вот уже месяц бъюсь со светом. Пропал свет. Скут фада 11. Разобрал полностью, а толку ноль всю проводку проверил в норме. Че может быть? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для M4C  
answerview
90% поломок связано из-за плохого контакта. Не воспринимать буквально, т.к. плохой контакт подразумевает и обрыв также 01_smile
Померяй напряжение непосредственно в гнезде лампы, если нет, смотри переключетель дальнийближний, далее переключатель габаритов и головного света смотри, ну и далее уже проверяй выход питания с генератора.
Обычно питание головного света идет с генератора, т.е. там переменка.
ЗЫ описал вкратце и коряво для передней фары, а если вообще нет света, смотри предохранитель также, АКБ, присоединение массы к раме скутера (эти кЭтаезы могли на краску посадить клемы), а также все переключатели и замок зажигания.
Фух 39_heat  от это накалякал 30_crazy
Удачи в поиске.
like
good
bad
shockingly
14.11.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
Нет, почему-то написали 47сс
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
Привет, я уже свой скут разабрал назиму, і зарегистрировал!
Honda sh 150i ~ Viper Wind 80cc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
И ещо фото
Honda sh 150i ~ Viper Wind 80cc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
Скутером я довольний но не оч , купили ево мне в 2009. Каротще пластик гдето на 3: ламаютса очень часо крепления, на фотках ето видно. Начал плохо ездить один я еду 35-40, вдвоем 20-25. Чистил карбюратор менел ролики ремень опускав иглу, менял поршневую. Ну делал все а он не хочет ездить! Пропала искра, виной була обмотка генератора, поменял. Ну так то мопед красивий, і хороший( когда зделаю)) 07_dirol
Honda sh 150i ~ Viper Wind 80cc
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р.
answerview
судячи по активності (в цій темі) fado-водів  - скутери fada одні з найнадійніших!!! 03_biggrin а то --кетай,кетай. нормальний китай, якшо не ламається 18_good  18_good  18_good  
і всетаки - щось притихли, чи то зима так впливає? 06_question
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
скутери fada одні з найнадійніших!!!

Согласен. Но я все таки на своем нашел пару слабых мест(так навскидку вспомнил) это:
-слабые крепления пластика, ломаются
-очень слабое стопорное кольцо на валу кик-стартера, слетает и вал проваливается, лечится простым ювелирным путем- стягивания ушек кольца стальной проволокой
-очень говняные болты- заменил почти 80% всех болтов на оцинкованные с внутренним шестигранником.
-говняный свет- лечится установкой самодельного регулятора напряжения и заменой ламп на лампы галогенки, достаточно и 18Ваттных.
Ну а в плане конструктивного исполнения тоже есть ньюансы:
-слабая конструкция крепления подкрылка заднего
-жесткие задние амортизаторы
-вся грязь летит в стартер, карбюратор и т.д.- надо удлинять подкрылок вниз, что и хочу сделать в будущем.
Ну а так сделал немного переделок, в след сезоне есть грандиозные планы переделок и усовершенствований.
Вот вкратце написал.
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для Devais  
answerview
в мене також були деякі "дитячі хвороби" про них я вже писав.(пластмасу також згадував незлим тихим словом)! підкрилок(кронштейн кріплення) також переробляв. з болтами покищо проблем нема!
стопорне кільце скорше всього злітає через розбиту втулку вала кіка! дріт - не вихід, з часом він прогризе кришку варіатора! я постійно зоводжу стартером, так у мене вал закис на втулці (лапка назад не вертається, помагав ногою)
я вже від 31 жовтня неїздю - хрясьнув ремінь уже вдруге за 14 тис(проїхав 6тис) + нема прав. варіатор( внутрішня частина переднього шківа зношена- має сходинку+ ролики стерті) світло , о , а тут якщо можна детальніше про саморобний регулятор!(хто, де і за скільки грн) а планів умене також , як у наполеона, дуууже багато!
я помоєму вже питав, але повторюсь - чи пробував хтось перебирати передні аморти?(ато в мене вони вже підтікають, хоч ще не стукають)  01_smile
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
дріт - не вихід, з часом він прогризе кришку варіатора!

Ты не понял менял меня значит. Я имел ввиду, что само стопорное кольцо стягивать проволокой стальной.
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для Devais  
answerview
я так розумію: просилив дріт чз отвори в кільці, стягнув і з зовнішньої сторони скрутив! 01_smile  
а та частина дроту що від кришки буде або перетиратись, обо гризти саму кришку. 19_negative
я б порадив замінити втулку і стопорне кільце. і ще там є дистанційна шайба - можна попробувати підібрати трохи вищу.
у сусіда на діо була така ж халепа - отаким макаром вилікував. шайби точив 3 шт кроком чз 0.5мм ! зовнішній діаметр давав по розміру відливу на кришці 01_smile
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
та частина дроту що від кришки буде або перетиратись, обо гризти саму кришку.

Ничего подобного, проволока не касается крышки фактически, да чтоб она ее перетерла я даже незнаю сколько раз надо дрыкнуть как-стартер.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
servar
08.12.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Я просто углубил канавку немного.
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для servar  
answerview
У меня кольцо пластилиновое.
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для Devais  
answerview
якщо є поздовжній люфт( а він стопроцентів є) терти буде! є ще один варіант ( хріньовий і лише на крайняк) прихватити зваркою в двох-трьох місцях шайбу замість стопорного кільця! але потом без болгарки кік не знімеш! 03_biggrin
поздовжній люфт осі кіка мусить бути(0.05-0.1мм) і перевір канавку під штопорне кільце може проблема в ній. а на рахунок дроту - час покаже 01_smile
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
У меня шайба стоит еще, так что проволока тереть об крышку ну аж никак не будет, тем более я уже сделал и все четко стоит, правда ювелирная работа получилась. Был бы скут рядом, сфоткал бы, да показал.
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для Devais  
answerview
кольцо -- міняти однозначно ( в магазинах ваз, газ ... є поштучно і різних діаметрів, якість непогана)
а при поглибленні канавки бажано кільце цуть меншого діаметру!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для Devais  
answerview
ну як стоїть( це дуже добре 03_biggrin ) то вже і не чіпай! а там видно буде чи протреться!
нет у мене такий шо поки я настукаю 1 пов. мені вже дві відповіді приходять 08_lol
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
Возможно поменяю в следующем году, хотя оно и так нормально стоит, да и кик стартером не пользуюсь. китайцы хитро придумали, что кик стартер дрыкнуть получится только тогда, когда скут на центральной подножке стоит, была мысля переделать.
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для Devais  
answerview
техніка напасті(безпеки) - рулить! це для того шоб він невтік з під тебе при заводці! злізати звичайно влом деколи але тре і ноги розминати хоч колись. ( у мене коли ремінь порвався моп завіз до брата а від нього на велосі 2 км під гору додому поки допер ноги відпадали з непривички. передачі непомагали.) тепер нічо - розходився за місяць. виявляється що можна і пішкарусим ходити 03_biggrin
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
1••85868788899091••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин