MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.09, 04:42
44
+15 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 979508
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••175
13.08.2010 р.
answerview
Вернулся я из поездки в Черкассы 01_smile дорога в оба конца составила 400 км. Теперь я в своей Фада-14 уверен, как в себе 18_good в Черкассы ехал рано утром, даже слегка продрог в майке и шортах, сделал одну остановку не доезжая 40 км на заправке, обратно ехал днем по жаре, останавливался 3 раза, не из-за скутера, а потому как сам не мог терпеть жару 40_dance на асфальте +70. Скорость держал 60-70 км/ч, правда на подъемах иногда падала до 35-40 км/ч, после поездки сразу же поменял ролики с 8.5 на 8 гр. скорость не потерял, но мощности добавил. Расход топлива составил 2 лит/100 км 18_good хотя по городу кушает где-то около 3-х литров. Масло перед поездкой залил "Liqui Moly 10w40" за 80 грн. Никаких проблем в дороге со скутером небыло 45_smoke если бы не жара, поездку мохно считать замечательной 18_good
Прилагаю несколько снимков с поездки и сам скутер 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Uropb  
answerview
Поздравляю 18_good
Скажи, как обстоят дела с задними амортизаторами, жесткие или нет?
like
good
bad
shockingly
servar
13.08.2010 р.
answerview
Первый прокол на своей Фадке полоучил после пол года езды, а вот второй третий и четвертый еще через полтора.
Да еще и подряд, каждый день.
Как-то надоело толкать шнуры, тем более что последние три прокола, с первой попытки заправить шнур не удавалось. (может просто жарко было очень, не знаю в чем причина того что не удавалось вытащить вилочку оставив шнур в покрышке)
Короче решил я воспользоваться шинной пеной, или как она там правильно называется.
Порылся в нете, больше всего хороших отзывов о марках Abro и Manol, да и друг советовал Abro.
Abro не нашел, купил Manol.
Так как пользовался подобной штукой первый раз, то не сообразил распределить по обоим шинам поровну.
Получилось что в заднюю накачал 2.2, (больше не лезло) а в передок еще влезло 1.2
Как написано в инструкции, балон расчитан на автомобильное колесо с диаметром диска 15"
Написано что докачать по необходимости, что и было сделано с передней шиной.
Сразу после закачки проехал как и сказано в инструкции 15 км., песле чего сделал замер давления в шине, оказалось что давление поднялось до 2.5
Кстати, с последнего заправленного шнура была очень маленькая утечка, что и показала "пенка" после проезда 5 км., но после 15 стало все нормально.
Пока больше проколов небыло, (ну их нафиг конечно, но как-то интересно что будет дальше.  03_biggrin ) так что как эта штука ведет себя сказать пока не могу.
Если что то отпишусь.
Пишу для того, чтоб если кто тоже надумает, то учли бы мою ошибку и распределили бы давление равномерно по обоим шинам.
Змінено: 13.08.2010 р., servar
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Жесткие, даже с моим весом. вот вдвоем ехать нормально.
like
good
bad
shockingly
servar
13.08.2010 р. відповів для Uropb  
answerview
Жесткие, даже с моим весом. вот вдвоем ехать нормально.

Точно, вдвоем на 14 просто замечательно, только вот интересно какой баран не сообразил сделать на 14 горловину бака как на 8 фаде.
Пол седла у пассажира сперли.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для servar  
answerview
Пол седла у пассажира сперли.

Да ладно Вам, на 17 Фаде еще меньше багажник. 17_wink
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Uropb  
answerview
Жесткие, даже с моим весом. вот вдвоем ехать нормально.

Да, вдвоем нормально ехать, я знаю, а вот одному-всю печень себе отбиваю на плохих дорогах.
Вот купил себе недавно новые другие аморты, тоже жесткие оказались, теперь подумываю еще одни взять.
И еще, те аморты что я купил на 1см длиннее родных и скажу Вам, заметно чувствуется разница, центр тяжести реально подымается, особенно при езде вдвоем, особенно если пассажир тяжелее водителя.
Я себе буду брать длинной в районе 250-260мм и чтоб мягкие были.
like
good
bad
shockingly
servar
13.08.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Пол седла у пассажира сперли.

Да ладно Вам, на 17 Фаде еще меньше багажник. 17_wink

А кто говорил о багажнике? Разговор о скутере на 12 колесах, массой в 93 кило, Сравниваю с фада-8, так как примерно такая по габаритам и массе, хоть и на 10 колесах.
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для servar  
answerview
Пардон, я не так понял. Вы имели ввиду общую длину скутера.
like
good
bad
shockingly
24.08.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Задумал себе тоже амортизаторы сменить, т.к. с моим весом я себе не то что почки отбиваю, а сорясение мзга скоро заработаю.
Но не могу понять, как отличить мягкие/немягкие? Неохота далеко ездить, а из того, что у нас есть в продаже видел только черные (как стокоыве выглядят), желтые и красные. Я так понимаю, желтые должны помягче быть? Ну или хоть что на коробке должно быть написано?
А то продавец хотел мне втюхать красные, но вроде где-то я читал, что они жесткие...
like
good
bad
shockingly
24.08.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Не вздумай красные брать, я себе красные купил, так они такие же как и стоковые, жесткие сильно.
Говорят белые, желтые или синие норм, незнаю какие брать...неохота опять на грабли второй раз наступать.
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р. відповів для Devais  
answerview
не-поворотник горит само собой(лампочка родная осталась),просто типа подсветки вечером-горят все 4 поворота,но когда включаеш поворот-мигает намного ярче диода,так что с этим проблем нет!!!
Жизнь удалась !!!
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р. відповів для kotofey  
answerview
Т.е ты в ночное время включаешь все 4 поворотника, обозначаешь как габарит свой? Если да, то по моему это нарушение ПДД.
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р. відповів для Devais  
answerview
а когда в габаритах встроен и поворот(в старых авт-лях там где лампочка 2-х контактная)-стоп горит на месте габарита-это тоже нарушение?не думаю...
Жизнь удалась !!!
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р. відповів для kotofey  
answerview
Не путай стоп с габаритом и поворотниками. Хотя собственно это твое дело что и как делать.
Обсуждать это не будем тут, не та тема этой ветки.
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р.
answerview
Людииии плизззз подскажите мне !!!!
Почему я не могу набрать скорость больше 30 км,даю больше газа,а он неедит просто,как ехал 30 так и едит (((((
Что делать уже не знаю.......
Может кто-то уже с этим сталкивался ???
Помогите мне решить эту проблему ......
Заранее блогадарен  !
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р.
answerview
Народ, кто знает сколько должна ехать фада 15 150сс??? Говорят едет не больше 85. Не стоит ли там ограничитель???
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Взял салатовые, 29 см. Жесткие. Одна надежда, что еще не разъездились (всего пару дней как на них). Но зато большой плюс, что немного ниже стал скут. Теперь хоть меня на самый край сиденья на кочках не выбрасывает. Однозначно лучше... Может все-таки потом и разойдутся.
Вообще хотелось бы "рюкзачкового типа" (так вроде называются), но у нас видел такие только мотоциклетные, ко мне не встают, увы...

PS... сижу сейчас мастрячу приборку (подложку всмысле). Распечатал на фотобумаге. Сразу скажу, нужно искать местяк, где сразу вырежут отверстия под стрелки, болты и одометр. Самому даже лезвием абсолютно ровно не получится. Пока оставлю уж как получилось, но потом поищу где бы на плотере распечатали и вырезали (в рекламных агенствах должны быть плотеры такие). Фотку приатачиваю. Да, и еще, поворотники и дальний свет оставляю стоковые (со старого спидометра вырезаю светофильтры), потому как на солнце с этими ничего не видно, хоть я уже и диоды повставлял...
Змінено: 30.08.2010 р., Targitai
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Взял салатовые, 29 см.

290мм 05_shok  у меня сейчас стоят 280мм и зад скутера задрат сильно, хочу ставить 250-260мм не больше.
Жесткие. Одна надежда, что еще не разъездились (всего пару дней как на них)

Ага, что то я сомневаюсь что они разойдуться, ни стоковые черные, ни покупные красные ни на каплю не разошлись, как были ацки жесткие, так и остались.
Вообще хотелось бы "рюкзачкового типа"

Это я так понял газомаслянные амортизаторы, весчь классная, но немного неприхотливая, судя по отзывам.
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Кста не плохо придумал дизайн приборки 18_good
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин