Здравствуйте, купил ФАДА-14 21-го мая, работает без проблем, но расход был около 4-х литров. Пришлось повозиться с карбюратором. В результате остановился на низком уровне топлива в поплавковой камере, зазоре на свече 3-4 мм. и винт качества выкрутил на 2 оборота (с магазина был на 4), но это не критично, зависит от конуса винта и посадочного отверстия. сейчас расход в городском цикле 2.6 литра, 6-го августа рвану на Черкассы (160 км), проверю расход по трассе. После обкатки стрелку ложил на 80 км/ч, но сейчас уверенно прет 75, так как уменьшил зазор на свече, при моем весе 110 кг.
Вообще на холостом ходу, качество смеси можно отрегулировать таким образом:
-полностью закрутив винт качества (при этом обороты могут упасть, а могут и не упасть), начинаем плавно его выкручивать. При этом, по идее, обороты должны расти, как только обороты перестали расти, или начали падать, считайте отрегулировали.
второй вариант:
-подымаем обороты где-то до 3-х тыс, винтом качества добиваемся максимальных оборотов, когда двигатель работает легко и не давясь и после опускаем обороты до нормальных на холостом ходу.
Кстати не добивайтесь максимально низких оборотов холостого хода, не забывайте о том, что масло по "венам" гонит насос, а ему надо достаточно обеспечить маслом распредвал.