MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.09, 22:50
31
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 978899
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••77787980818283••175
16.07.2010 р. відповів для LUGININ_VLADIK  
answerview
Кто знает как настроить подачу воздуха на 4Т? 06_question

При помощи воздушного фильтра, чем сильнее пропитаешь маслом, тем меньше пропускать будет.
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для Devais  
answerview
У меня на оборот воздуха не хватает.
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для LUGININ_VLADIK  
answerview
Ну так почисти фильтр воздушный, убери ненужные предметы на входе фильтра, типо сеточек.
С чего решил, что не хватает воздуха?
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Фильтр уже чистил .Снимали шланг с карбюратора и обороты нормально набирал.
Змінено: 16.07.2010 р., LUGININ_VLADIK
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для LUGININ_VLADIK  
answerview
Ищи проблему в воздушном фильтре тогда, раз когда его снимаешь, то двигатель нормально работает, я тебе уже все написал, больше писать нечему.
Хотя можешь попробовать карбюратор подрегулировать.
Змінено: 16.07.2010 р., Devais
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Ура!!! Всё сделал, надо было иглу в карбюраторе поднять, воздуха стало поступать больше. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для LUGININ_VLADIK  
answerview
Ура!!! Всё сделал, надо было иглу в карбюраторе поднять, воздуха стало поступать больше. Спасибо.

Вообщето ты увеличил подачу бензина, а не количество воздуха.
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Devais  
answerview
В каком случаи нужно поднимать иглу, а в каком ставить больше жиклер?
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Alec123  
answerview
При подъеме иглы увеличится расход бензина как и при увеличении диаметра жиклера. Мощность может возрасти, но если перестараться, то будет богатая смесь и тяга упадет, а бензу жрать будет хорошо.
Тут середину искать нужно, ведь подъем иглы зависит от ряда причин, например, пропускная способность воздушного фильтра, конструктивность карбюратора (нет идеально одинаковых карбюратора).
Я изложил чисто свое мнение, хотя на эту тему много написано.
like
good
bad
shockingly
18.07.2010 р.
answerview
Привет ребята! Пару дней назад поменял подшипники на коленвалу, звучит как песня, тихо прям шепчет, он сновя так не работал. Еще ремень поменял, динамика поднялась, да вот только максималка упала, на старом ремне можно было выжать с него 80, а ща 70 еле набирает. Кто знает в чем причина?
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
Еще ремень поменял, динамика поднялась, да вот только максималка упала, на старом ремне можно было выжать с него 80, а ща 70 еле набирает.

Хы, у меня тот же прикол, поменял вариатор и ремень(17,5 мм) 65кмч с трудом набираю. А на ушатаном варике с квадратными почти грузиками и стертым ремнем до 16мм больше 70кмч топил 30_crazy
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Еще ремень поменял, динамика поднялась, да вот только максималка упала, на старом ремне можно было выжать с него 80, а ща 70 еле набирает.

Хы, у меня тот же прикол, поменял вариатор и ремень(17,5 мм) 65кмч с трудом набираю. А на ушатаном варике с квадратными почти грузиками и стертым ремнем до 16мм больше 70кмч топил 30_crazy


Хм... я себе тоже поменял грузики и ремень. Динамика поднялась, но вот максималка не понизилась почти. Ложит спидометр точно так же. Ну, по субъективным ощущениям чуток потерял, но ну его нафик на таких скоростях с 10" колесами. Страшно, млин, по нашим то дорогам.
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Здравствуйте Фадоводы!!!
Вот обзавелся 14-й фадой, пробег 1000 км., но до сих пор чтобы завести приходится немного накручивать ручку газа...
Это у всех такое, или должно без подгазовки заводиться? 06_question
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для Vakula  
answerview
У меня так же.
Чтобы завести двигатель, нужно немного ручку газа повернуть и как завелся двигатель, через 3 секунды где то или меньше я отпускаю ручку и двигатель устойчиво работает. Но когда двигатель прогрет, заводится без подгазовки. Есть подозрение на 2 вещи, это или эл.обогатитель или конструкция карбюратора. На карбюратор думаю потому, что у меня до этого стоял чуток другой карбюратор и заводился мотор с пол оборота без всякой подгазовки. Различие между карбюраторами всего навсего как я заметил это конструкция жиклеров, цилиндр главной мембраны и вроде бы все.
ЗЫ Карбюратор с пластмассовой черной крышкой.
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для Vakula  
answerview
Тоже самое. На холодную немного кручу ручку газа. На прогретом все Ок. Было это с самого начала и так и остается.
Карб я не менял, изначально стоял с коричневой пластиковой крышкой (фирма на К как-то начинается, читал в нете что неплохой карб, так что менять и не думал).
Все же думаю, обогатитель это. Включается чуток с запозданием вот и...
like
good
bad
shockingly
servar
29.07.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
А при чем здесь обогатитель?
На него подается напряжение только от работающего мотора, в нем начинает греться тепло-элемент (как онт выполнин, бог его знает, скорее при нагреве расширяется порошок и выталкивает иглу) и иглой по мере прогрева перекрывает канал по которому подается дополнительно топливо.
Так что не в нем проблема.
Если не прав то поправьте.
У меня заводится без проблем, добился нормальной регулировкой карба. ( по поводу регулировки на форуме написано валом )
Как тогда с такой проблемой можно завести с брелка, может вы не пользуетесь, а мне так очень даже удобно.
Выкатил скут из гаража утречьком, и  чайку домой перед работой хлебать,  03_biggrin  подошло время ехать, клац в окно пультом пусть греется.  18_good
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для servar  
answerview
В принципе даже неисправный стартовый обогатитель не мешает старту, т.е. есть подозрение на "забитость" каналов обогатителя.....
В том то вся и проблема: с брелка не заводится - это рас, и повышенный износ стартерных шестерен, бендикса при старте на больших оборотах - это два...
Буду разбираться постепенно.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для Vakula  
answerview
Отпишись как найдешь проблему, сам бы поискал, да времени свободного нет.
Мне воздушный фильтр чистить нужно, а времени нет это сделать, а по пробегу уже поджимает эта чистка.
Вот так вот. Буду благодарен за ответ.
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для rota  
answerview
Пробовал крутить винт качества смеси: такое ощущение, что он на него вообще не реагирует!
На Яве 350-638 поворот даже 1/8 оборота был заметен, а тут выкрутил аж до 10  - никаких изменений....
При полном вкручивании - обороты конечно падают... Фигня какая-то...
С магазина пришел, - было 2 оборота, сейчас, наверное 5 накрутил - и все также работает...
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для servar  
answerview
Брелком не пользовался, т.к. заменил лампу на светодиодную и там небольшая переделка проводки нужна чтоб заводился. Но сейчас эта лампа накирнулась и поставил родную. Самое интересное, что с брелка он нормально заводится.
Карб регулировал, холостые держит окола 1500 (не думаю что опускание/поднятие иглы в этом случае что-то даст, да и с ней "игрался" - толку ноль)

PS, у меня отлично реагирует на болт качества смеси. Было по умолчанке 2 оборота, сейчас три поставил.
like
good
bad
shockingly
1••77787980818283••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин