Итак начнем:
-какого цвета свеча
-"провалы" или "дёргание" на высоких оборотах-это на прогретом движке или холодном?
-и последнее самый смак, замеряй сопротивление свечного колпачка и катушки зажигания, значит так сопротивление
1й обмотки=0,1-1Ом
2й со свечным колпачком = 7-9кОм
без свечного колпачка = 3-4кОм
соответственно сопротивление самого колпачка будет в районе 5кОм
-может "шить" или пробивать бронепровод на массу, это синее сияние сможешь увидеть в темноте при заведенном двигателе
Бронепровод легко снимается с колпачка и катушки путем выкручивания его, внутри катушки и колпачка куда заходит этот бронепровод установлен щуп на подобие шурупа на который и накручивается бронепровод.
Бронепровод кто не понял-это высоковольтный провод, по которому идет напряжение порядка 30кV на свечку от катушки зажигания.
Вообщем вперед, "геройствуй"