MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 05:18
31
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 977156
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••175
30.06.2010 р. відповів для Kiljer  
answerview
Поршневым кольцам или  ЦПГ полная труба.
И так, чтобы была более ясна твоя проблема напиши:
каков пробег
была ли замена колец, ЦПГ
какова компрессия
упирается ножка кикстартера или как сопля вниз падает
свеча маслянистая
масло в картере движка есть или нет
пахнет масло это бензином
тяга нормальная
что значит троить
Напиши эти ответы будем думать.
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
пробег 12 тысяч, месяц назад менял цпг, компрессия отличная, тяга реактивная, масло в картере есть, свеча воняет бензином, карбюратор полностью чистил, клапана регулировал, искра хорошая
Kiljer
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Случайно наткнулся на просторах сети, что незаводится с брелка может из-за замены лампы стопа на диодную. Даже не думал, что такое возможно. Сегодня проверю и завтра отпишусь помогло или нет. Если причина в этом, то советуют цитата:

"Масса реле дистанционного запуска идёт через стоп-сигнал. Ток потребляемый светодиодным стоп-сигналом меньше чем ламповым. Выход - найти провод сигналки зажигающий стоп, и подать его на массу через сопротивление обойдя стоп-сигнал. В этом случае, при дистанционном запуске, не будет загораться стоп-сигнал."

Ммм... вопрос, какой провод и какой резистор надо в этом случае?
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Kiljer  
answerview
По всей видимости у тебя здорово заливает движок.
Значит так, смотри:
-воздушный фильтр- чтоб чистый был и пропитан маслом, есть сомнения заведи без него и посмотри результат будет заливать или нет
-вакуумный кран- заводишь двигатель на 30 секунд где то, глушишь его и сразу же снимаешь вакуумную шлангу с патрубка карбюратора и смотришь если потек бензин или пару капель его появилось, значит неисправен вакуумный кран, в следствии чего заливает двигатель, его так же можно проверить и другим способом, снимаешь шланг и пробуешь в себя вдохнуть воздух из него, если полный рот бензина 03_biggrin , вывод-кран неисправен
-замени бензин полностью и удостоверься, что из поплавковой камеры бензин старый вытек тоже , был случай такой же
-ну и на закуску, возможно неправильный уровень в поплавковой камере карбюратора.
Пока все, поэксперементируй и отпишись, возможно что то еще добавится или вспомнится.
Кстати ЦПГ тебе правильно поставили(кольца на поршень под правильным углом, 1-е и 2-е кольцо по очереди, прокладки куда надо)?
Змінено: 30.06.2010 р., Devais
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Поршневую правильно поставили, пробовал заводить без воздушного, когда глушишь из карбюратора в воздушный течет бензин, вытекает где то 50 гр, а может и больше
Kiljer
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Знаешь, оказывается не бред  03_biggrin  Поставил родную лампу - все заводится. Уж не знаю что там китайские джамшуты намудрили...
Чтож, проблема теперь ясна. Осталось ее решить. По идее надо посмотреть сопротивление родной лампы и подобрать такой же резистор. Вот только какой провод осталось выяснить.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для IceD  
answerview
IceD, я смотрю у тебя заменены наклейки. Не мог бы ты описать как можно избавиться аккуратно от старых, учитывая что они под слоем лака? Ну или может ссылка на это дело есть какая?
Или ты полностью перекрашивал скутер?
like
good
bad
shockingly
IceD
01.07.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
IceD, я смотрю у тебя заменены наклейки. Не мог бы ты описать как можно избавиться аккуратно от старых, учитывая что они под слоем лака? Ну или может ссылка на это дело есть какая?
Или ты полностью перекрашивал скутер?

Просто акуратно поддел и снял.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Kiljer  
answerview
когда глушишь из карбюратора в воздушный течет бензин, вытекает где то 50 гр, а может и больше

Все понятно, у тебя не правильно выставлено зажигание, т.е. ты мог ошибиться на 1 зуб на шестерне распредвала, вот и вся твоя проблема, выставь правильно зажигание.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для IceD  
answerview
И клеил потом прямо поверх лака? Впадин от старых не осталось?
Потм сверху все лаком покрывал? Если да, то каким?
Ссори за столько вопросов, не охота накосячить.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Все, огромное спасибо, что откликнулся. Нашел решение проблемы. (см. 3 рисунок)
Цитата: "Под приборкой, от кнопки стартера отрезаем массу (зеленый провод) - я просто вынул её из колодки. Его соединяем с желто-зеленым от "лягушки" (выключателем переднего тормоза). Далее отрезаем желто-зеленый от реле стартёра (управляющие контакты) - я просто вынул желто-зелёный из колодки и забыл про него, а на тот конец, который идёт к реле подключаем массу - любой зеленый провод или бросаем на корпус. Таким образом при заводе с брелока лампа не горит - сигнал идет в обход лампы."
nikita800
Змінено: 01.07.2010 р., Targitai
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Ой.. и-нет лагает. Ссори за двойной пост.
Змінено: 01.07.2010 р., Targitai
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Я свой адресованый со схемой пост удаляю.
Я создал тему http://www.moto.com.ua/forum/
В ней показана распиновка сигнализации и как подключен реле стартера, посмотри.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Поставил новый вакуумный краник, и все стало нормально.
Kiljer
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Kiljer  
answerview
Ну вот и хорошо, что решилась проблема. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Привет всем! Появился странный звук в районе крышки вариатора, что то типа шелеста, может какойто вариатор, у кого то было такое?
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р.
answerview
Люди, прошу о помощи. У меня FADA. Когда разгоняется захлёбывается, а когда почти на максималке, то начинает дёргаться. Раньше чистил карбюратор и помогало на неделю, а сейчас вообще толку нет. Может кто знает в чём проблема? Помогите!!!    27_dash  12_cray
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для LUGININ_VLADIK  
answerview
У меня фада 5 как узнать какая у меня стоит поршневая? И можно ли её росточить или поставить побольше?
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для fada5  
answerview
Только вскрыв движок узнаешь. Ставить нечто бОльшее 72 сс, имхо, нет смысла - динамика на 72 отличная, а скорость все равно не прибавишь, хоть 250 поставь.
Кстати, с 2008 года все FADA идут с 72 сс (где-то тут вроде и вычитал)
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Спасибо огромное
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин