MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 05:10
31
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 977151
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••175
22.06.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
для начала почисти/замени фильтр воздушный.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
слышен тихий щелчек где-то под клювом

И так, значит косяк по моим первым предположениям в 2х местах.
1е место- это реле которое находится в блоке самой сигнализации (нет контакта при замкнутых контактах)- не советую лезть туда если в электронике полный ноль(самому не приходилось разбирать, не ломалось еще)
2е место- осмотри разъемы, не исключено что не до конца вставлен, криво вставлен или вообще выпал(это наврятли, т.к. не работала бы почти полноценно сигнализация в твоем случае). Разъемы смотри в клюве и желательно под приборкой.
На этом пока все. Если не найдешь причину, я на своем конкретнее посмотрю и тебе скажу цвета проводов какие точно тогда детально смотреть, я их не знаю, т.к. такой поломки не было, но найти эти провода смогу.
Удачи в поиске.
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Пересмотрел все провода под клювом и приборкой, не смотря на то, что поджимал их и перекладывал кабеля недавно. Никаких косяков и выпавших разъемов.
Что касается электроники, то паять умею, резистор от кондера тоже отличу. Есть товарищ, который нормально шарит, так что можно и полезть в случае крайней необходимости.
Но вот думаю, провода под унитазом играют какую-то роль в этом случае? А то туда пока не добрался (у нас погода не способствует глубокому ковырянию пока).
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Но вот думаю, провода под унитазом играют какую-то роль в этом случае?

Наврятли, т.к. с кнопки руля заводится.
Но не могу точно утверждать, т.к. модели у нас разные и я не знаю точного места расположения на твоем скуте деталей.
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Если будет возможность, глянь, пожалуйста, цвет проводов, которые отвечают за запуск двигателя. Буду очень признателен.
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Если тебе не критично и сможешь подождать немного, я посмотрю обязательно.
На данный момент я езжу на нем часто, нет возможности разобрать его, но в ближайшие дни я посмотрю.
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Спасибо заранее. Мне не критично, с ключа заводится с пол пинка даже на холодную, так что без колес не останусь. Да и дожди у нас 02_sad
   По поводу черного выхлопа спрашивал у хорошего знакомого, говорит что при обкатке такое нормально. А я то уже хотел лезть смотреть зазоры клапанов  21_umnik
   Значит пока буду копать электрику - замена ламп светодидами, установка галогенок, может переделка генератора и регулятора. Трабла в том, что галогенок ниже, чем на 55 Ватт у нас попросту не существует, потому и подумываю о переделке генератора. Вопрос в том, не оплавится ли пластик. Ну, тут уж только пробовать, как я понял.

   PS... Заметил еще одну багу сборки. Неправильно проложен шланг на передний тормоз. При повороте он давит на фару, из-за чего так "играет" в цоколе 02_sad Мде... придется тормозуху купить
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Вот готовые схемы регуляторов, намного лучше родного, проверенно многими.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р.
answerview
Привет всем !!! Имею БОЙЦА  07_dirol  12 модели  . Вцелом доволен расход 3,5-4 пытаюсь уменьшить.  Карб 50- 125(с пласт.крышей) , игла утоплена , регул. подачи вкручена по самое немогу  15_badgrin . Цаще карбы этой модели хвалят ,но по прочитанному гдето на 28-30 стр. вижуна них частенько промахиваются с отверстием для регул. иглы обогощ смеси. Я поначалу тоже оболдевал от того что крути не крути толку 0000  27_dash  а однажды прочищая посотрел в отверстие где видно насколько игла его перекрывает  19_negative  Так она попадает не по центру а в
одну из четвертей причем витоге на макс. закр. ~20% площади. 10_ireful2  Тоесть фактически она на регулировку не влияет  10_ireful2
Недавно выставил клапана 0,05-0,1 . Цокают  06_question  Посоветовали если цокают по норм зазорам . пробовать выставлять щуп между коромыслом и р.валом  06_question  Буду пробовать ! Результат отпишу !
Кстати че я свего "горбунка" БОЙЦОМ  называю  07_dirol  3  07_dirol  РАЗА на левом боку катался  18_good  ПЛСТИКУ хотьбы хр..н  18_good  18_good  18_good  одно крепление под сидухой треснуло и се  57_sunbespectacled  И по ухабам не трещит . Хотя по ухабам гоняюна 50км/ч аж из седухи выкидывает  03_biggrin  ну кофр канечно такого садизма не выдержал  04_blush
Я тут читал кто дельный совет дал пластиной по все площади дна кофр прикрутить   18_good  18_good  18_good  Я себе такое селал сразу после катапультирования  62_sarcastic кофра на дорогу  59_rofl  только я не метал поставил , а ДСП 18мм , ну вобщемто че под руку попалось  06_question  Так тепер как не колбасит а он убежать не может  03_biggrin  18_good
а и еще корзину под седеньем и кофр обложил 20мм паралоном . Чтоб не громыхал  ине бился перевозимый груз  18_good  03_biggrin  07_dirol
ФОТЫ выложу погодя  04_blush
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для GELO  
answerview
Недавно выставил клапана 0,05-0,1 . Цокают.

В принципе на холостых у меня немного тоже слышен цокот клапанов, по крайней мере он меня не раздражает.
Посоветовали если цокают по норм зазорам . пробовать выставлять щуп между коромыслом и р.валом

И как ты себе это представляешь? 05_shok
ЗЫ А че смайликов так мало? 30_crazy
Змінено: 27.06.2010 р., Devais
like
good
bad
shockingly
servar
27.06.2010 р.
answerview
Сегодня вылезла у меня такая проблемка, пока не знаю что делать.
Перестал глушиться мотор.
Говорят что проблема в сигналке.
Работает все без проблем, в том числе и сигналка.
Если вынуть ключ, то при запущенном движке есть свет, но без поворотов и стопов.
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
И как ты себе это представляешь?  Представь себе молча 03_biggrin Можно выставлять зазор между клапаном и коромыслом с одной сторовы , а можно между коромыслом и распред. валом
Туда щуп очень даже хорошо влазит  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р. відповів для GELO  
answerview
59_rofl я патсталом 30_crazy
Мне просто интересно, а смысл этого? Просвяти пожалуйста, а то может я чего то не пойму. Быть может многие люди не правильно зазор меряют 59_rofl ?
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
Привет всем! Знает ли кто где можно купить сидушку на 12, а то моей почти хана. Там где крепится и посередине внутри лопнула. И как у вас владельцы 12 обстоят дела с седушкой?
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
Доброго всем дня! Кто подскажет? Хочу полностью поменять пластик на фадо 5, но в магазине цвет другой. Проблем не будет с ГАИ? или надо будет делать перерегистрацию?
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для bazalenok  
answerview
Если тех.паспорт есть, то нужна его замена... Проще покрасить в тот же цвет, тут и тон не играет роли, можно чуток светлее/темнее (по крайней мере у нас пишут просто "зеленый", даже не уточняя светло или темно). Сколько той краски то надо? Другое дело, если пластик меняется как раз из-за цвета. Но почему бы старый тогда не покрасить?
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для Targitai  
answerview
Да нет - техпаспорта нет. Есть талон с магазина и регистрация в исполкоме. А у меня пластик уже убитый в хлам. Особенно возле крепления заднего бартачка. да и пороги уже клеил ибоксидкой - короче без слез не глянешь((( Хотя движок супер. Вот нашел в интернет магазине пластик за 60$ но он там у них черный и красный - а у меня зеленый скутер. Боюсь поменяю, потом гаишникам не докажешь! А красить? даже не знаю..... 27_dash
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
У меня в лопнуло немного в одном месте ухо и слизало прилично шпильку.
Ухо и шпилька кто не понял-это 2 стойки пластмассовые через которые проходит шпилька и все это дело фиксируется замком.
А еще у меня проблема-немогу снять генератор, точнее магнето 12_cray
Резьба ушаталась и съемник не держит, завтра сваркой прихвачу съемник 30_crazy  и попробую снять его.
Благо есть возможность этих съемников наклепать 30_crazy
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
Всем привет. Ребята помогите! У меня fada 3. Проблема с ней такая: на холодную заводится отлично, проезжаю метров 100-150 начинает троить, из трубы валит сине-черный дым, и он глохнет, выкручиваю свечу она вся мокрая. Пытаюсь заново завести не хочет ни в какую, даже не хватает. Через минут 30-45 заводится, но с натяжкой. Помогите кто чем может, или кто сталкивался с этой бедой. Заранее благодарю
Kiljer
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для bazalenok  
answerview
Честно говоря, точно не знаю как у вас с этим делом. У нас тех.паспорта выдают, соответсввенно цвет просто так не поменяешь.
Вообще, смотря как регистрируют в исполкоме. Если у них цвет не записывают, то без проблем. То, что в магазинном талоне написан цвет - до одного места. Главное что номер рамы и двигателя есть. У меня мой хамелеон, так в магазинном талоне было написано синий, при осмотре в МРЭО инспектор написал, что зеленый, я в заявлении написал Хамелеон. Потм доказывал что он таки хамелеон 01_smile
Ну, если с покраской никогда не сталкивался, то вот тебе хороший способ потренироваться. На старом пластике, коли все равно его менять собрался.
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин